Наверх
НачалоСообщество Форум Фотооборудование и фотоуслуги. Спрос Тема: Господа! Срочно требуется фотохудожник, снимающий (или снимавший) боди-арт и имеющий связи с художниками, занимающимися боди-артом.

Тема: Господа! Срочно требуется фотохудожник, снимающий (или снимавший) боди-арт и имеющий связи с художниками, занимающимися боди-артом.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Nata Barsa
Господа! Срочно требуется фотохудожник, снимающий (или снимавший) боди-арт и имеющий связи с художниками, занимающимися боди-артом.
Есть приличный заказ, нужны грамотные исполнители. Заказчик - московское рекламное агентство.
5 сообщений в этой теме
 
Андрей Константинов
Nata,если ещё актуально,боди-арт снимал,правда репортажно. Есть визажист с опытом такой работы.
тел. 8-916-6144206
 
Евгений Селиванов
Здравствуйте Nata. Я профессиональный фотограф. Специализируюсь на съемке танца. Работаю театре танца. по Вашему запрсу могу выслать свое виртуальное портфолио.
Всего доброго.
 
Александр
Все что Вам требуется у меня есть, и визажист, который занимается боди-артом, и студия, и опыт работы.

Звоните 8-910-439-39-10

Александр.
 
Олег
Господа! Обращаюсь к вам за помощью… Занимаюсь художественной фотографией, боди-артом и тем и другим вместе. Есть масса творческих планов, интересных идей и огромное желание все это воплотить в жизнь. Нахватает как всегда малого – средств на организацию студии. Поддержите в силу возможностей. 10 – 20 рублей, а то и меньше, для вашего кармана ни чего не значат а, в результате может и накопится небольшая начальная сумма. Заранее благодарен всем кто хотя бы, дочитал это объявление до конца.
Реквизиты: Вологодское отделение № 8638 г. Вологда
ИНН 7707083893
БИК(МФО) 041909644
Кор.сч. 30101810900000000644
Транз.сч. 47422810512259900010
КПП 352502001
Доп.Офис № 8638/029
На сч. 42307810612250001624/48 Осминину О. С.
 
Андрей Разумовский
Здравствуйте, Наталья. Я фотограф, Андрей Разумовский. Готов обсудить с Вами съемку боди-арт. Знакомые мастера боди-арт имеются.