Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Когда психомахия встречается с тюремными сказками

Тема: Когда психомахия встречается с тюремными сказками

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Когда психомахия встречается с тюремными сказками
Алиса Гиль переносит фотографии на бетонные пластины, исследуя античную психомахию, Анастасия Руденко документирует закрытые учреждения ФСИН. Конкурс показал: граница между аналоговым и цифровым стирается перед силой художественного высказывания.
12 сообщений в этой теме
 
Сергей Борин
Своё мнение уже выразил, повторяться не буду.
Хочу добавить, что отечественная современная фотография (как и искусство) развивается по пути "наименьшего сопротивления", когда результат нужен здесь и сейчас. А как получить быстрый результат? Правильно - пойти по уже протоптанной множеством ног дорожке.
 
Андрей Безукладников
интересно, а себя вы тоже причисляете к когорте «отечественная современная фотография», или вы из другой сферы?
 
Сергей Борин
Я с краю где-то) А если серьёзно, то я имел в виду именно то, что "медийно", "на слуху", то, что мониторится и что предлагается для изучения.
 
Александр Курлович
Повторюсь: работы Алисы Гиль очень красивы, Алексея Орлова - тоже. Все эти бетонные пластины - откровенно притянуты, конечно, как коммерческий ход. Сжигание фото - старо, это же не 80-е, иного смысла не имеет.

"Анализируя победившие работы, становится очевидно: деление на «аналоговое» и «цифровое» условно." - а по-моему, очевидно совсем иное - жюри подогнало результаты под ответ. В условиях конкурса пели песенки про "использование специфически плёночных характеристик" и прочее. и работы такие были. В общем, всё как и было сказано - задача поставлена, задача решена так, как надо, остальное не имеет значения.
 
Сергей Борин
Кстати, да, Орлова тоже отмечу. А то, что он делал такие серии в 1993 году - отдельный респект. Но, однако, 3-е место(((
 
Сергей Борин
И хочу разъяснить суть моего критического отношения к таким конкурсам. Основное, что меня не устраивает в результатах - это несоответствие или неполное соответствие работ-победителей условиям и тематике конкурса. Так было, например, и с конкурсом СФХР "Русский пейзаж", и с этим (моё мнение). Какими бы красивыми и хорошими ни были работы, если они не соответствуют условиям и (или) тематике - они должны быть отбракованы. Я в первую очередь именно на это смотрю. А даже среди отобранных для рассмотрения жюри работ было несколько, где количество фотографий превышало 15. По идее модераторы должны были их отсеять на первом этапе.
В итоге получилось, что в анонсе конкурса было одно, а победителей хвалят за совершенно другое. И желания участвовать в этих играх не возникает.
 
Андрей Безукладников
Превышение количества фотографий против правил не является грубым нарушением, если все остальные требования соблюдены. Если проект соответствует творческой и эстетической компонентам конкурса, то глупо его дисквалифицировать из-за формальной. Тем более, что таких проектов было всего два или три, и никто из членов жюри не высказался против. Модератором был я, если что. Кстати, однажды я уже был свидетелем премодерации по формальному признаку, вот что из этого получилось www.photographer.ru С тех пор стараюсь, там, где есть возможность, самостоятельно принимать решение.
 
Сергей Борин
Ознакомился, спасибо.
Конкурс - есть соревнование с чётко определёнными правилами, которые необходимо соблюдать, я так считаю. Даже если этот конкурс творческий. Есть много других способов показать свои работы и получить по ним обратную связь. И я писал про количество работ, как пример того, что даже при этом простейшем формальном условии есть те, кто по каким-то причинам его проигнорировал. На самом деле проблема не в этом и она глубже. Я вижу, как конкурсы (выставки) становятся неким инструментом продвижения, как со стороны организаторов, так и со стороны участников. Но вот что именно продвигается? Почему так много работ, похожих на те, что в количестве уже создано не одним поколением фотографов? Почему какие-то современные проблемы, которые хотят озвучить, визуализируют "по шаблону"? Тут одно из двух - или сказать по сути нечего, или используют уже "работающие варианты", как самые действенные. Но они действуют до определённого момента, после которого становится просто скучно от них.
Есть и другие мысли, но пока воздержусь.
 
Александр Курлович
Что касается этого конкурса - слишком много всего: страшно неудобный сайт, вот это демонстративное пренебрежение правилами... Понимаешь, каждый отдельный вопрос - в целом не страшно, но вместе это производит крайне неприятное впечатление.
 
Lorem Ipsum
В прошлом на схожей ноте завершилась Best Of Russia. В последний год конкурса среди победителей оказалось приличное количество работ, снятых раньше положенного срока. Другие участники конкурса выяснили это, просматривая EXIF-метаданные. Жюри конкурса проигнорировало указания на нарушения. А немного погодя объявило о завершении проведения конкурса. Кажется, по иным причинам.
 
Сергей Борин
У них последние конкурсы, даже если просто смотреть работы, были очень низкого уровня. Начали за здравие...
Да, деньги нужны для продвижения, без них сейчас - никуда. Тем более в сферах, которые сами себя не окупают. Но продвигать творчество ради денег ("успеха"), тем более работы по сути подражательного уровня - зло.
 
Александр Курлович
А первая "Бестовраша"? Позорище было. Денег одних недостаточно. Я хорошо отношусь к организаторам, но этот проект неудачен был сразу.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.08172 sec