Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Календарь PIRELLI 2020 |
|
В рамках «Фотобиеннале-2020» Мультимедиа Арт Музей, Москва представляет выставку легендарного календаря Pirelli. Автором 47-го выпуска Календаря стал звездный итальянский фотограф Паоло Роверси. |
pirellicalendar.pirelli.com
Отметила три момента.
1. С каждым годом календарь становится все более и более "неземным". Не сегодня-завтра будут инопланетянки.
2. Эклектика в тренде. Никто больше не озабочен стилистическим единообразием.
3. Фотография в этом календаре, похоже, присутствует.
1. Почему бы и нет?
2. Насчет эклектики поспорил бы. По-моему, календарь в стиле Роверси, единственное отличие, что модели не раздеты) Ощущение эклектики может возникнуть от того, что концепция календаря построена на двух сюжетных линиях – модель в жизни (чб) и модель в роли (цвет). Каждая линия стилистически едина. А результат великолепен!
3. Цифровой Никон, кстати.
Когда я работал на Мосфильме, у нас на съемочной площадке игровой картины людей было меньше, чем ассистирует для Роверси))
2. Нету никакого стиля Роверси, есть индивидуальная манера, весьма эклектичная (то же мне рококо). Впрочем, итальянцы народ культурный - им виднее, что с чем смешивать.
3. Там по ссылке в разделе "The making of" на 40-ой секунде цифровой Никон с гармошкой и шнурком весьма винтажного вида. Впрочем, сейчас все симулируют - времена такие.
4. Спасибо за ссылку. Книжка хорошо сконструирована.
1. Обычно в музее выставляется высокое Искусство. Получается что сейчас (уже несколько лет) рекламная фотография стала высоким Искусством.
2. Проект выстроен на основе ссылок и отсылок к изобразительным образам, сформированным западноевропейской живописью. Обычно такая культура как раз и представлена в музеях «классической» живописи. Получается, что музейная культура формирует визуальные образы, которые потом эксплуатирует реклама.
Получается, что сегодня нам повторяют установку, что искусство является рекламой.
Что касается МАММ, то я его воспринимаю не столько как музей, сколько как выставочный зал, причём довольно неразборчивый, вспомни, писал я отзыв на некоторые их выставки. В принципе, большее представительство местных авторов могло бы поднять средний уровень их экспозиций, но это вопрос к руководству...
"N - человек высокого искусства"
"- А Вы чем занимаетесь?
- Высоким искусством."
"Сегодня на Сотбис продавали высокое искусство".
Б-р-р-р
MMAM - мульти-медиа-арт музей. Вот мульти-медиа-артом он и занимается.
мультимедиаарт - искусство на многих носителях: хотите - на полке в виде инсталляции, хотите - в трубочки запахами дует; хотите - в рамке в виде холст-масло; хотите - прямо на стену проектируется. или я вопроса не поняла?
поли-арт - это по-моему, полиграфия, но могу и ошибаться.
Поли- (от др.-греч. πολύς «многочисленный») — приставка к слову, обозначающая «большое количество», «множество».
Стало быть, «поли-арт» – множество различных искусств.
1. using, involving, or encompassing several media
2. a technique (such as the combining of sound, video, and text) for expressing ideas (as in communication, entertainment, or art) in which several media are employed
Использование — нескольких сред
Существует (внушается) интуитивное понятие "высокого искусства" "отдельного от". У него есть свои бойцы.
Также существует и "критерий Фонтана" -- все, что выставлено в музее/галерее как искусство, является искусством. В этом плане "выставка календаря", наверняка сопровождаемая показом фильма "Making of", является примером "искусства". По размышлении она помогает уточнить понятие искусства. В этой связи вспоминается другая выставка в рамках Фотобиеннале 2019 там же:
Из коллекции Shoe Icons, 1920е
Я далек от мысли о том, что как-то что-то должно. Фотография приглашает к размышлению при просмотре отснятого. Разумно уточнить понятие "высокого искусства".