Наверх

Тема: Фиксы или зумы?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Kristina MPhotos
Фиксы или зумы?
Дорогие фотографы, помогите =)

Всю жизнь была любителем, сейчас все бросила и хочу проф заниматься фотографией/работать именно - пошла в фотошколу и самостоятельно в интернете учусь, все глаза об гугл сломала, объектив выбрать не могу. И не судите строго, если по вашему мнению чушь пишу, я в самом самом начале пути=)

Вопрос 1. У меня 5D Mark IV и 50мм 1.2 есть. Хочу купить 35мм 1.4 и пока остановиться на обьективах и работать с этим набором, остальное уже под задачи.
Вопрос, хватит ли мне на первое время этих 2х объективов? Я еще учусь и пока не работаю, нравятся следующие виды съемок - студийная сьемка, предметная (скорее контент для интернет магазинов, не макро), репортажная (в плане мероприятий мелких, не свадьбы, конечно! Пока...=), съемка моделей на улице (ростовые, как я понимаю, пока не все понятия изучила). 50мм 1.2 в паре с 35мм 1.4 подходят под эти задачи? Два фикса? ? ? ? ? ? ?
Почему эти, на основе прочитанной мной инфы из интернета, эти объективы должны быть в арсенале фотографа+ я хочу делать фотографии не только для Инста девочек, хочу технически правильную качественную картинку, для этого и пошла учиться!

Вопрос 2. В фотошколе мне советуют зум 24-70 f/4 купить вторым объективом (вместо 35), я сильно сомневаюсь на этот счет! Нужен вообще 24-70 тем более f/4 ? И я знаю, что эти 2 объектива разные очень и сложно сравнивать, но все же=)
Не хочу покупать младшие версии на "попробовать",типа f/4, если брать 24-70, то 2.8, наверное, поправьте меня, если ошибаюсь! Но даже Ф4 недешево тоже стоит, какой смысл потом продавать его дешевле, чтобы купить светосильный в итоге, скажем так.

Вопрос 3. 35мм в руках не держала, только изучала через опыт других в инете. Нравится картинка у 16-35 на сверхшироком угле, но как я поняла, не него людей снимать не очень, а 35 подойдет для этого. Так ли это? Мне не у кого взять технику "погонять", приходится выбирать так.

каша в голове уже, если честно! спать не могу)))

Помогииите=)
7 сообщений в этой теме
 
Игорь Юнаковский
-года два в 80-е снимал полтинником: больше ничего не было;
-нет ничего универсального, в т.ч. и объективов, но я бы приобрёл 24-70/2,8 или 24-105/4
и ещё какой-нибудь телевик;
-если у вас в программе предметка, то по-любому нужен будет макро.
с таким набором вам будет доступно 99 проц. всего возможного. Удачи!
 
Kristina MPhotos
Т.е полтинник не очень, по-вашему? Или я не так поняла?)
И спасибо большое за такой быстрый ответ!!!
 
Игорь Юнаковский
Полтинник ещё называли "штатный объектив", что предполагает некую его универсальность
(к примеру, А.К-Брессон в основном им снимал). У него масса достоинств, у меня он и сейчас есть.
 
Михаил Шнейдер
думаю, портретный набор - в идеале, конечно, фиксы - 35 + 50 + 85мм, устойчивая и оправдавшая себя по отзывам многих коллег репортажная пара - 24-70 + 70-200, предметы на столе снимать можно практически любым из перечисленных, учитывая, что в интернет-магазин и качества особого не требуется... что касается максимальной диафрагмы, естественно - светосила лишней не бывает, но когда на противоположной чаше весов несколько десятков тыс. руб - возможны компромиссы, особенно это касается репортажных зумов... 16-35, конечно, хорошая идея, но в эти линейки как-то не очень вписывается, возможно - именно поэтому я до сих пор его не приобрел))...
 
Сергей Петров
недавно был тут (в Южной Корее на торжественном мероприятии)..

присматривался к профессионалам-цифрографам.

мораль такая:

для солидности нужен объектив в диаметре сантиметров 10 и сантиметров 25-30 в длину.

это вызывает уважение.

но - на самом деле - в наше время в области цифрографии достаточно айфона или другого смартофона.

ведь всё равно на любой цифре изображение (в основном) производит процессор.


вот ежели хотите заняться фотографией с нуля, то для начала возьмите что-нибудь узкоплёночное. потом дорастёте до среднего и полного формата.

(но учтите, что этот путь довольно хлопотен и финансово затратен в наши трудные времена

)
 
Pol
1.Для студийной и портретной сьёмки: 50 1.2 либо 85 1.2(от размера студии)-каждый выбирает то, что ему удобно
. Мне, за последние лет 30, 50 не потребовался ни разу.Короток. 2.Репортажи (кроме отдельных видов спорта) фиксами не снимают! От вида репортажа: 24-105, 70-200, 70-300 либо 100-400. Выбирать Вам.
А зачем Вам такая камера? Планируете работать с полиграфистами на большие форматы? Заниматься репродукционной сьёмкой?
3.Снимаю предметку от ювелирки до декор-мебели: вполне хватает штатив+24-105+макро-кольца+свет.
Мне вполне хватает под любые задачи 5Д-Марк 3.
Кстати, а то, что портреты без вспышки не снимают(кроме постановочного света) не забыли?
Всё, о чем писал могу подтвердить личными снимками в почту.
 
Виктор Поляков
Кристина, если я правильно понял, Вы еще не определились, каким жанром съемки будете заниматься. Поэтому, поснимайте для начала своим полтинником - он универсален ( некоторые умельцы умудряются им снимать полностью свадьбы). Потом поймете, что Вам нужно, дабы купленная по советам дорогая техника не лежала просто так. Что касается 24 -70...лично для меня этот объектив "ни о чем". Он уступает фиксам по качеству, а по фокусным расстояниям не дотягивает до портретника ( фокусные 85 - 200 ). Им удобно снимать в загсе - здесь вопросов нет, остальные репортажные и портретные задачи лучше снимать фиксированной оптикой. Удачи!
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.039012 sec