Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Принт имеет значение

Тема: Принт имеет значение

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Принт имеет значение
ФотоДепартамент помимо книжного магазина и читального зала теперь будет работать и как шоу-рум, в котором можно увидеть и купить авторские и тиражные отпечатки российских актуальных авторов, работающих на стыке фотографии и современного искусства.
26 сообщений в этой теме
 
ЮRA
>Пока фотографию или любое другой объект искусства сложно представить в каждом доме, но вдохновляясь скандинавским стилем, голландскими, парижскими или нью-йоркскими домами, мы примеряем к своей повседневности принты, как доминанту личного пространства.

Или удалите, или отредактируйте этот абзац.
 
Сергей Петров
анархо-Диоген ваще в бочке жил (правда - в довольно просторной).

и никакими там принтами и остальными ипонскими икибанами не увешивался..

но к нему люди за консультациями ходили и даже доставляли прочие пропитания
 
ЮRA
а вот была бы тогда цифра, и заиграл бы принтом и анархо-икибаснями пифос
 
Андрей Гринин
забавно: сколько лет ФотоДепартамент качает питерскую фотомазу, а до такой простенькой "акции" допёр только сейчас, да еще густо подмазал ее "концептуальным" пафосом (куды ж нынче без этого)
это что--"пилот", разведка боем? как разовый междусобойчик для не совсем продвинутых это не имеет никакого практического смысла
намек муниципалам--про необходимость расширения бюджета?.. наивно

а propos: в славном граде Петербурге еще со времен, когда он звался Ленинградом, в самом центре--в начале Невского проспекта, существует "Лавка художника", изначально предназначенная для продаж работ кабинетного (коллекционного) формата ленинградских художников
в советское время соцреализм торжествовал не повсюду--одной из отдушин как раз и была эта самая лавка; фактически это была коммерческая галерея, дочернее предприятие Союза художников РСФСР, в которой в трех зальчиках мал-мала-меньше выставлялось на продажу всё: живопись, графика, прикладное искусство, ювелирные изделия
художественный уровень был очень высок, идеологии--ноль; здесь можно было увидеть очень "свободные"--практически неподцензурные вещи; догляд был, разумеется, но очень вальяжный, снисходительный, не как на больших отчетных выставках--не "от сих и до сих"
по сути это был клуб художников--отдушина, а для многих еще и единственный источник более или менее стабильного дохода, невеликого, но все же

до сих пор ничего подобного у фотографов нет--ни в обеих столица, ни, тем более, в глубинке, и не похоже, что ФотоДепартамент готов превратить свою рекламную "акцию" в подобное неотменимое место встречи подлинных любителей фотографии--которые ее делают, а не "концептуализируют" по забугорным конспектам
 
Сергей Петров
Андрей, а кому из анархо-меценатов хочется вкладываться в фотографию на фоне
того,

что денежная оценка "достойных" картин маслом или даже акварелью на пару или тройку порядков превосходит даже ручные отпечатки,

что ни на есть в истории сделанных ??

а уж цифровые принты постепенно совсем уйдут на ---> обёртки
 
Сергей Тихомиров
Кстати, на обёртки в своё время шли епонские гравюры
 
Андрей Гринин
ну да чего ж мы охочи до глупых побасенок!..
 
Сергей Тихомиров
Нет? Нам так на выставке экскурсовод сказала... Объявления на столбах печатали, и даже показали - такие узенькие. Тоже басня?
 
Сергей Тихомиров
Всё, разобрался. Не такие уж и побасёнки. Торцовая многоцветная гравюра у них была двух видов - "художественная" и "новостная" (таки как фотография). Новостная была попроще: меньше печатных досок, толще штрихи, грубее и меньшего размера бумага, хуже краски. Но сильно бОльший тираж. А потому стоило оно сущие гроши. Сюжеты самые актуальные: "Злой англичанин не заплатил проститутке и обвинил её в воровстве, но был разоблачён", "Крестьянин украл у соседа петуха, но не успел его съесть", "Девушка побила коромыслом хулигана" и т.п. Вот из этого и могли сворачивать кульки и упаковывать всякую мелочь. А потом появились газеты.
 
Андрей Гринин
лубок и то, что принято называть японской гравюрой, все же несколько разные вещи, и совсем уж другой жанр--объявления на столбах
сами японцы очень чутки к подобным "нюансам", а в Европе японская гравюра укие-э была в цене с момента появления в середине 19 в.
экскурсоводы не всегда знатоки вопроса, к тому же часто любят добавлять этакие "изюминки"
 
Сергей Тихомиров
Техника одна и та же, мастера те же. Для них это наверно было чем-то вроде халтуры. Читал, сейчас эти листки снова в цене, потому что очень мало сохранилось. "Нисики-э симбун"
 
Сергей Тихомиров
Кстати, именно японцы их больше ценили в эпоху Мэйдзи, чем появившиеся тогда европейцы.
 
Андрей Гринин
ценить свое--этому как раз у японцев надо учиться: на них "несть пророка в своем отечестве" не распространяется
и чужое они тоже умеют ценить, у них совершенно нет культурного высокомерия--вообще высокомерия как такового
 
Андрей Гринин
вспомнил в тему: есть фильм Кането Синдо "Манга Хокусая" (не байопик, хотя основные вехи биографии совпадают), у нас он практически неизвестен, не уверен, что можно найти в сети
там довольно точно показана вся эта "кухня"
 
Сергей Петров
можно
 
Андрей Гринин
дык, тут речь не о меценатстве уже
у нас никто всерьез за арт-бизнес и не брался; Гельман, Салахова и еще двое-трое самых прытких окучивали какое-то время нуворишей, потом наелись и торжественно, с декларациями, отвалились (лет 7 назад)
у нас арт-бизнес понимают так: закупают площадку в центровом местечке и начинают сдавать ее в аренду под "проекты"--тем, у кого есть спонсоры
я беседовал (были оказии) с западными галеристами не из крупных, они говорили что эти наши "схемы" у них попробовали лет 50 назад, но быстро поняли, что далеко не уедешь, и забыли раз и навсегда (там халява не проходит)
а нам не надо далеко--нам надо, чтобы у пятерых в брюхе приятно урчало, а на прочее наплевать

в свое время я не раз писал о нашем "арт-бузинесе" в ЖЖ, когда еще у многих были иллюзии (у меня они развеялись в 1993, когда пощупал этот самый бузинес собственными руками), сейчас об этом в приличном обществе уже не говорят
 
Андрей Гринин
еще раз просмотрел текст--мама, роди меня обратно!
шоу-рум, шведский, голландский, английский стиль...
о своем даже мысли нет--все заемное, начиная с мыслей
блин, и эти люди продвигают культуру, учат молодежь!..
 
ЮRA
О, нэээт, заёмное, это на втором плане, главная шизуха в другом - в логике или одурманивании потенциального, и здесь не знаю как назвать, то ли клиента, то ли фиг пойми кого, т.е. в том, что только в скандинавском и в таких-то мать их домах. А вишенкой является - "пока", понимаете Пока!)))
 
Андрей Гринин
дык, это и есть заемное, вид в профиль))
в общем, с какой стороны ни зайди, а все одно лабуда
 
Андрей Гринин
дама считает себя чуть ли не посвященной в мистерии--на непосвященных смотрит с некоторой жалостью
 
ЮRA
Причём начинание по сути хорошее, потенциально поддержит любой, так сказать, фотограф, но почему-то при таких заходах бизьнесьмены начинают вворачивать всё на основе лжи, а народ-то, с любой стороны, хорошо чует фальшь.
 
Сергей Петров
почти любая древесная лесная обезьяна не идёт на простую приманку

(Мао)
 
ЮRA
Блин, пошёл искать полное собрание сочинений Мао, в бумажном канеш)
 
Александр Курлович
Очередной "Декормаркет", поиграются в постеры для интерьеру и бросят, кмк. В очередной раз "хотим большого и светлого" не пойми чего, да ещё с "саврименнаактуалнем" уклоном
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.091096 sec