Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Принт имеет значение |
|
ФотоДепартамент помимо книжного магазина и читального зала теперь будет работать и как шоу-рум, в котором можно увидеть и купить авторские и тиражные отпечатки российских актуальных авторов, работающих на стыке фотографии и современного искусства. |
Или удалите, или отредактируйте этот абзац.
и никакими там принтами и остальными ипонскими икибанами не увешивался..
но к нему люди за консультациями ходили и даже доставляли прочие пропитания
это что--"пилот", разведка боем? как разовый междусобойчик для не совсем продвинутых это не имеет никакого практического смысла
намек муниципалам--про необходимость расширения бюджета?.. наивно
а propos: в славном граде Петербурге еще со времен, когда он звался Ленинградом, в самом центре--в начале Невского проспекта, существует "Лавка художника", изначально предназначенная для продаж работ кабинетного (коллекционного) формата ленинградских художников
в советское время соцреализм торжествовал не повсюду--одной из отдушин как раз и была эта самая лавка; фактически это была коммерческая галерея, дочернее предприятие Союза художников РСФСР, в которой в трех зальчиках мал-мала-меньше выставлялось на продажу всё: живопись, графика, прикладное искусство, ювелирные изделия
художественный уровень был очень высок, идеологии--ноль; здесь можно было увидеть очень "свободные"--практически неподцензурные вещи; догляд был, разумеется, но очень вальяжный, снисходительный, не как на больших отчетных выставках--не "от сих и до сих"
по сути это был клуб художников--отдушина, а для многих еще и единственный источник более или менее стабильного дохода, невеликого, но все же
до сих пор ничего подобного у фотографов нет--ни в обеих столица, ни, тем более, в глубинке, и не похоже, что ФотоДепартамент готов превратить свою рекламную "акцию" в подобное неотменимое место встречи подлинных любителей фотографии--которые ее делают, а не "концептуализируют" по забугорным конспектам
того,
что денежная оценка "достойных" картин маслом или даже акварелью на пару или тройку порядков превосходит даже ручные отпечатки,
что ни на есть в истории сделанных ??
а уж цифровые принты постепенно совсем уйдут на ---> обёртки
сами японцы очень чутки к подобным "нюансам", а в Европе японская гравюра укие-э была в цене с момента появления в середине 19 в.
экскурсоводы не всегда знатоки вопроса, к тому же часто любят добавлять этакие "изюминки"
и чужое они тоже умеют ценить, у них совершенно нет культурного высокомерия--вообще высокомерия как такового
там довольно точно показана вся эта "кухня"
у нас никто всерьез за арт-бизнес и не брался; Гельман, Салахова и еще двое-трое самых прытких окучивали какое-то время нуворишей, потом наелись и торжественно, с декларациями, отвалились (лет 7 назад)
у нас арт-бизнес понимают так: закупают площадку в центровом местечке и начинают сдавать ее в аренду под "проекты"--тем, у кого есть спонсоры
я беседовал (были оказии) с западными галеристами не из крупных, они говорили что эти наши "схемы" у них попробовали лет 50 назад, но быстро поняли, что далеко не уедешь, и забыли раз и навсегда (там халява не проходит)
а нам не надо далеко--нам надо, чтобы у пятерых в брюхе приятно урчало, а на прочее наплевать
в свое время я не раз писал о нашем "арт-бузинесе" в ЖЖ, когда еще у многих были иллюзии (у меня они развеялись в 1993, когда пощупал этот самый бузинес собственными руками), сейчас об этом в приличном обществе уже не говорят
шоу-рум, шведский, голландский, английский стиль...
о своем даже мысли нет--все заемное, начиная с мыслей
блин, и эти люди продвигают культуру, учат молодежь!..
в общем, с какой стороны ни зайди, а все одно лабуда
(Мао)