Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Игорь Верещагин: «Я люблю фотографировать тех, кто мне нравится. Тех, кто мне не нравится, я не фотографирую»

Тема: Игорь Верещагин: «Я люблю фотографировать тех, кто мне нравится. Тех, кто мне не нравится, я не фотографирую»

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Игорь Верещагин: «Я люблю фотографировать тех, кто мне нравится. Тех, кто мне не нравится, я не фотографирую»
В рамках XI Московской международной биеннале «Мода и стиль в фотографии-2019» в Мультимедиа Арт Музее, Москва до 14 апреля работает выставка рок- и стрит-фотографа Игоря Верещагина.
5 сообщений в этой теме
 
Юлия Прокопенко
Прочитала с удовольствием. Спасибо. Интервью емкое и в основном по делу.
Оформление выставки показалось "скромненьким" - совершенно непонятно, зачем цифровую печать убирать под стекло и оформлять в черные рамочки. Все это должно быть интерактивно, особенно учитывая тему.
 
Сергей Петров
вот видишь: даже сравнительно именитым профессионалам ручная печать сёдня - не по карману..

довольствуются эрзацем
 
Юлия Прокопенко
и ради Бога!
только зачем эти тиражные репродукции оформлять как уникальные отпечатки? Тема задорная, фотограф живой и здравствующий. С этими картинками надо общаться: перебирать как пластинки, играть размером, собирать в витражи и лоскутные одеяла (если стрит). В том как развешаны эти малоформатные "эрзацы", нет ни рока, ни джаза,а могли бы быть - материал позволяет.
 
Александр Курлович
Например, затем, что автору так хочется ))) Ему и решать.
 
Сергей Петров
правильно:

экономика должна быть экономной. всуропить публике полиграфические принты в красивой обёртке заместо фотографий.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!