Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: К истории одного паломничества

Тема: К истории одного паломничества

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала К истории одного паломничества
Перед вами ладно скроенная книжка. Простая, крепкая. Надежная. Как срубленная изба. Как колодец. Как часовня или обетный крест. Такие, что остались на Русском Севере, где жизнь продолжается по своим законам, не согласующимся с логикой больших городов.
13 сообщений в этой теме
 
Андрей Гринин
умиление сердца
скромное обаяние Святой Руси, ситцевая духовность
как же не обсосать?!. и будем обсасывать до бесконечности, нам зачтется--за суровые ЧБ картинки, за речи наши сдержанные, за нашу посконную фотоправду
 
Андрей Безукладников
Русь – она Святая, как ни крути.
 
Андрей Гринин
а Франция?.. Уругвай?.. Конго?..
от этой книжки за версту совковый дух, не святой отнюдь
 
Александр Курлович
При всей моей любви к Лёше Мякишеву и его работам, крёстные ходы навязли в зубах ровно так же, как в своё время "передовые комбайнёры" и прочая стахановская сволочь.
 
Юлия Прокопенко
тема не важна. Сравните, например Колодозеро Масленникова
www.photographer.ru
и Соловьевой
www.photographer.ru
увидите две очень разных истории
 
Александр Курлович
"Хорошо сделано" и "посредственно сделано" никто не отменял. Но подход, эмоциональная и этическая оценка заданы исходно, как в соцреализме. Тема весьма идеологична, со всеми вытекающими.
 
Юлия Прокопенко
"хорошо" и "посредственно" - я не оцениваю.
Подход очень разный: у Масленникова мы читаем историю о страстях, а у Соловьевой - о миссионерстве.
У Мякишева - о "социальном подъеме", а у Колосова - кое о чем еще. Он собственно, об этом упомянул, но это вопрос идеологический, поэтому пока все,"а то еще обидится кто".
 
Александр Курлович
Я тоже не горю желанием углубляться. Что хотел, сказал - sapienti sat
 
Юлия Прокопенко
"Георгий Мстиславович не позволяет в нем проступить своему опыту паломничества, ни бытовому, ни духовному. Как будто он в книге лишь историк, Нестор, стоящий на другом берегу."
А нельзя ли опубликовать этот текст?
Спасибо за листалку.
"У Мякишева – тишина и без-тенность серых кадров". Это не совсем так.
У Автора много кадров, снятых с нижней и верхней точки - эти ракурсы производят довольно активный эффект "возвышения" и "усиления". Есть кадры "против света" - это довольно патетический прием. Портреты незнакомых людей с близкого расстояния - это прием "присвоения". Есть другие приемы визуальной пропаганды. От тишины это очень далеко.
 
Сергей Петров
весьма анархо-обстоятельный разбор полётов.

но ещё и краткий - аж зашибись
 
Виктор Малышко
На сайте фотокниги цитируются 2 абзаца из этого текста Г. М. Колосова.
 
Сергей Тихомиров
Всё как бы ходит кругами. Фото из книжки 89 года. 30 лет прошло, что-то изменилось?
 
Андрей Безукладников
Изменилось то, что сейчас за паломниками следуют передвижные камеры хранения и полевые кухни.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.029918 sec