Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Создание визуальной истории – комбинация чувства и интеллекта, позволяющая «зацепить» зрителя |
|
Создание визуальной истории – комбинация чувства и интеллекта, позволяющая «зацепить» зрителя Молли Робертс старший фоторедактор National Geographic, делится своим пониманием того, как сделать сильную фотоисторию. |
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
1. Если какой-то продукт в салате испорчен, вряд ли салат по прежнему будет качественным.
2. НатГео когда то славился подходом "красной майки" -- каждый репортер должен был строить кадр вокруг красной майки чтобы дать ощущение цвета. Потом они сменили подход и довольно хорошо адаптировали классическую модель журнальной фотоистории. Лучшей для меня в этой области наверное является "Сельский Доктор". Интересно было рассматривать иногда истории просто из картинок, из монтажа цветовых пятен на разворотах.
Сейчас похоже на доминанту инстаграммовского тренда - картинка для привлечения внимания к подписи. Журналистика скатилась к одной картинке и одной подписи?
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
Обратите внимание вот на это: "Я оцениваю материал в целом. Журнал - не столь любимая вами выставка "концептов"." - мои слова. Ваш ответ - "Если какой-то продукт в салате испорчен,...". Можете обижаться дальше, но это простая демагогия, шулерство. Как и обвинение в переходе на личности, коего не было. Хотите иронизировать и язвить - будьте не так трепетны. Не хотите - берите другой тон изначально, какой вам удобнее, я поддержу.
комбинация без результата
Это предмет гордости. Потому что такая фотография требует высокого уровня мастерства от создателя и редактора.
А старший фоторедактор НатГео в журнале для фотографов ЛензКалча проповедует иллюстративную фотографию, занижая планку требований к фотографам и уровню их мастерства. Причем занижает даже по отношению к своим фотоисториям, которые показывают на лекциях. Александр защищает эту позицию рассуждениями о формате журнала - "он анекдоты не рассказывает".
Не поняли смысл словосочетания "визуальный анекдот" - переспросили бы.
комбинация без результата
(даже учитывая "политкорректную" подпись))
комбинация без результата
комбинация без результата
Только вот, когда я смотрю фотки отцов-основателей этого самого Магнума,
то мне никакие разъяснения не нужны. Может заодно и эту ситуацию разъясните?
комбинация без результата
Раньше члены кооператива использовали более простые картинки, потом стали использовать все более сложные ассоциативные ряды и связи — визуальный язык не стоит на месте. Зрителю тоже надо прокачивать мыслительные способности.
комбинация без результата
скорее наоборот. И мыслительные способности зрителей какие были, такими и остались.
Спасибо, тем не менее)
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
Для меня ценность картинок про Солдата и Доминиканца уменьшается от подписи.
комбинация без результата
Открою ужасную тайну: в "Магнуме" успешное и удачное фото - одно, на стоке - другое, в НГ - третье, в галерее - четвёртое. От привычки ставить свой вкус единственной мерой всего обычно избавляются довольно рано, но судя по вашим пассажам - не все.)) Впрочем, вы же у нас и в биологии тоже "спицилист", как известно )))
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
комбинация без результата
:)))