Photographer.Ru обсуждение статьи Журнала Стасис Шакарвис. Изнанка вечного огня |
|
Проснувшись однажды утром после беспокойного сна, Грегор Замза обнаружил, что он у себя в постели превратился в страшное насекомое. Лежа на панцирнотвердой спине, он видел, стоило ему приподнять голову, свой коричневый, выпуклый, разделенный дугообразными чешуйками живот, на верхушке которого еле держалось готовое вот-вот окончательно сползти одеяло. Его многочисленные, убого тонкие по сравнению с остальным телом ножки беспомощно копошились у него перед глазами. «Что со мной случилось? » – подумал он. Это не было сном. |
Текст - "бред сивой кобылы",извините.
многие понимают в каком-то ином ключе
"Это я сейчас знаю слово метафора. Ребенок, обладая непосредственностью и невинностью, воспринимает медные трубы как третью ортогональную субстанцию... если это не «совсем тупой ребенок». Медные трубы - некая мнимая, надмирная конструкция, что-то типа той самой «лопы» антиподом которой является «антилопа». "
он тоже не в курсе
Выбор фотографии для донесения идеи "непосредственного восприятия" в принципе логичен. Фотография прежде всего - запись реакции. В этом одно из отличий фотографии от цифрографии, которая прежде всего является записью интерпретации.
Однакопри взгляде на сами изображения, очевидно что все они сбалансированы по вертикали (устойчивы), то есть задача "прикоснуться к тому, что перпендикулярно всему" решена лишь частично (пока Автор прикоснулся только к тому что перпендикулярно горизонтали).
С нетерпением жду дальнейших перпендикулярностей.
Как говаривал А.Я.Вышинский: "Признание - царица доказательств")
ЗЫ Мне ваши многие фотографии понравились.