Наверх
НачалоСообщество Форум Обсуждение фототехники, фотоматериалов и приемов фоторемесла Тема: Фотосъемка в зимнее время года. Использование фотоаппарата при низкой температуре воздуха.

Тема: Фотосъемка в зимнее время года. Использование фотоаппарата при низкой температуре воздуха.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Наталья Марсельеза
Фотосъемка в зимнее время года. Использование фотоаппарата при низкой температуре воздуха.
Привет! Возможно, моя тема покажется кому-то забавной или глупой, но ... Как говорится: "если хочешь учиться, будь готов считаться дураком и тупицей" :) :) Возник вопрос, и, раз сейчас я не имею возможности проконсультироваться у знакомых практикующих фотографов, поскольку их пока нет... Я прошу совета у вас.
Я начинающий фотограф, у меня Nikon D3400, недавно приобрела и возник такой вопрос. Рабочий температурный режим для зеркалок - с 0 градусов... А у нас четвертый месяц зимы идет... Сразу оговорюсь: речь не о защите от осадков, вопрос касается температурного режима, понятно, что наличие осадков предполагает определенную защиту.
- Искала инфу в инете - однозначного ничего не нашла, одни пишут, что не нужна - запасные аккумуляторы в тепле держать, как и руки), и + камера не вырабатывает тепло - только то, что передается от рук, скажем так - и в этом чехле ей не теплее не холоднее, то бишь для камеры - это не особо нужно, больше для ваших рук. А чтобы не было конденсата - камеру не использовать после съемки в течении нескольких часов - от 2 до 5. Хотя тут же пишут, что на температурах при - 15, -20 бывают накладки в работе камеры - с объективом, например и т.д... И как это в дальнейшем отразится на фотоаппарате?? (экстремальные холода пока не рассматриваются, температурный режим до -25 хотелось бы узнать) не хотелось бы убивать камеру, в принципе, и на первых этапах занятия фотографией особенно...