Наверх
НачалоСообщество Форум Журнал PHOTOGRAPHER.RU Тема: Фотоконкурс Leica Oskar Barnack Award 2018

Тема: Фотоконкурс Leica Oskar Barnack Award 2018

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Photographer.Ru
обсуждение статьи Журнала Фотоконкурс Leica Oskar Barnack Award 2018
До 5 апреля на рассмотрение жюри международного конкурса профессиональных фотографов принимаются серии из 10-12 фотографий (не более одной фотоистории от автора). Традиционная тема Leica Oskar Barnack Award - взаимосвязь человека и окружающей среды.
30 сообщений в этой теме
 
Виктор Поляков
Конкурс - " профессиональных фотографов" и "будущих профессиональных фотографов моложе 25 лет" . С "будущими "понятно:) А с профессиональными ? В заявке нужно писать : " Я профессиональный фотограф" Что имеется ввиду - официальная работа в агентствах, издательствах,медиа...? Или можно просто считать что твои фотки круты - и смело грузить. Не понимаю...
 
Андрей Безукладников
Это значит, что вы зарабатываете на жизнь фотографией.
 
Александр Курлович
тут глупо скорее, что проверить невозможно )
 
Виктор Поляков
Вот убейте - не понимаю. Вот человек свободный художник - тоже что - то зарабатывает, Фотограф на пляже с обезьянкой - много зарабатывает фотографией, печатает фотки в ателье - тоже зарабатывает фотографией. На кладбище специалист ретуширует портреты - тоже заработок. Они все для организаторов конкурса - профессиональные фотографы? Вот, допустим я стал призером конкурса , будут ли организаторы требовать подтверждение того, что я зарабатываю на жизнь фотографией? И если я не предоставлю подтверждение - мой результат аннулируют?
 
Александр Курлович
Вот именно. Фотограф "Магнум", образно говоря, и человек, "шерстящий" школы и детсады.
 
Андрей Безукладников
Организаторы конкурса обязательно поинтересуются. Это как "кредитная история". Или ты садики "окучиваешь", или публикуешь репортажи в газетах, или сотрудничаешь с галереями. Установить статус фотографа легче простого.
 
Виктор Поляков