Фотографирую играя
«Как я к этому пришел? Спонтанно. Я не думал, что меня затянет в игру надолго. В качестве моделей для сюжетов использованы игрушки животных, которыми снабжают меня дети, а их у меня много поскольку я преподаватель фотографии в одном из образовательных учреждений нашего города. Возможно общение с детьми стало одним из толчков к появлению на свет этого проекта. На каком то подсознательном уровне я впитываю от них эту, заряженную игрой, информацию и она дала свои плоды в виде представленных здесь работ. Думаю, что проект на этом не закончится. Будут еще фотографии. Сколько? Не знаю. Зачем? Наверно так выражаю свои мысли и чувства, через руки к голове или наоборот. В итоге с помощью старой фототехники и химических реакций. получается амбротип, в переводе на русский с древнегреческого — бессмертный отпечаток. Выглядит это как позитивное изображение на стекле, полученное помощью мокроколлодийного процесса. В век цифровых технологий может показаться странным обращение к такому древнему методу, но тактильные ощущения в результате полностью ручной работы над снимком оказались ближе моему внутреннему состоянию. И я благодарен изобретателю за эти превращения с серебром
Андрей Безукладников  ( # )
Непосредственность и эксперссия:-) Неожиданно для меланхоличного амбротипа)
Евгений Савин  ( #   )
Спасибо) красиво сказано
ЮRA  ( #   )
Хм, насчёт меланхоличного интересно, но, мне кажется, не совсем точная эпитет-характеристика. Хотя, если, как говорится, очень хочется:), то можно, и
даже вполне себе, да что там, определенно так - меланхоличная драматургия.
Александр Курлович  ( #   )
Я бы сказал, скорее, что амбротип воспринимается, как нечто статичное, и автор показал, что это неверно )
Миланья Снег  ( # )
Каждая непредсказуема,алгоритм игры вычислить невозможно)))приятные ощущения)))
Евгений Савин  ( #   )
Миланья спасибо, если есть возможность приходите посмотреть в живую www.photographer.ru
Svetlana Sagaydachnaya  ( # )