Есть картинки. Вполне интересные, разные. И есть нагороженная вокруг них, "для выставки", как я полагаю, мутная фигня со словесами об "исследованиях", "проектах" и прочем. Попытка напихать псевдосмыслы и псевдоглубину туда, где этого нет, есть обман.
Число проектов значения не имеет. Это далеко не худший вариант, потому что фотографии хорошие, но сути не меняет.
Не бывает в искусстве, в том числе и ИЗО (цитирую вас) "псевдосмыслы и псевдоглубина". Искусство не наука по определению, даже если работы ИЗО носят заведомо философский характер. Искусство никогда не утверждает, что эти СМЫСЛЫ верные, а те СМЫСЛЫ - псевдо. Искусство показывает какие смыслы существуют вообще, даже если эти смыслы только у одного художника... Попытка превратить искусство в науку и относиться в нему как к науке - не катит... Ну разве что если путать искусство с идеологией. В идеологии - да: там всегда смыслы, которые не подходят идеологически - псевдо...
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Если искусство не наука, то все споры о нем это споры ослов.
Андрей, искусствоведение, строго говоря, классификационная дисциплина. А если всерьёз, то изучение искусства - это физиология плюс психология плюс философия. Правда в наше время это малореализуемый подход.
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
По Вашему в науке нет творчества, а в искусстве нет точных определений и величин?
Что касается природных ресурсов, то их гораздо больше тратится вообще в никуда. Здесь же человек предан творчеству, результат которого не полезен для вас, но может принести пользу другому, да хоть самому автору - еще что-то узнал, еще что-то понял. Если знать, как в процессе творчества нематериальная идея овеществляется посредством проекта, приобретая вполне материальную форму, на пути к которой автор в муках проходит через все круги ада и, если смог пройти, испытывает чувство невероятной радости и удовлетворения, то можно понять, что это и есть самый настоящий природный ресурс, которым автор делится с миром. Не хотите, не берите.
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Я одно могу сказать-природа недовольна нынешним творчеством людей, поэтому она и посылает разного рода катаклизмы.Звучит смешно, но это мое мнение.
Музыка или поэзия, тоже не наука, но это не исключает возможности изучения предмета и споров о таковом. При этом, вступая в спор, стоит исходить из наличия (отсутствия) знаний. Есть много людей, считающих музыку Стравинского чушью, а творчество Кейджа обманом. Вряд ли среди них есть музыканты закончившие хорошие школы. То же с Дюшаном и Кандинским. Для понимания их творчества, требуется определённый уровень знаний. Фотография не исключение. Отсутствие технологического фильтра (купил камеру-фотограф) создает илюзию простоты.
В разговоре со мной прошу уточнять терминологию, а не считать чертей на иголке. Если вы не поняли меня или сомневаетесь - не затруднитесь спросить, или "поучайте ваших паучат" ;) Какое значение слова вы можете придумать, меня совершенно не интересует, потому что разговор без согласованной терминологии не имеет никакого смысла.
Вы написали совершенно не о том, что имел в виду я.
Саша, у инуитов есть 80 разных определений снега. Для меня снег белый и холодный. Ну мокрый... Остальное- фигня. То, что для тебя псевдосмысл и псевдоглубина, для выпускницы Высшей национальной школы фотографии в Арле,возможно часть культуры.
Не всегда. Я тоже не ЦПШ заканчивал и не первый день живу, да и в игры эти вдоволь поиграл. Кроме того, писать "Имхо" в каждой реплике мне не хочется. Я много раз спрашивал и у авторов, и у критиков - что именно добавляет "концепт" к работам - и встретил только несколько считанных случаев, когда это было новое измерение. Чаще же, увы...
Кроме того, замечу, что "часть культуры" - не оценочная категория.
Конечно, если твои знания в современной концептуальной фотографии на уровне профессора ICP или Хельсинской школы, то вперёд. Я более осторожен в определениях.
Смотря что считать знаниями. Я безусловно не изучал это направление в деталях, но есть и иные подходы, в частности "концептуального" характера :) Я устал быть осторожным в определениях во многих случаях.
С интересом ознакомился с вашим сайтом peshkov.hostenko.com .
Особенно, в связи с безапелляционностью Ваших высказываний по теме "Матрица пейзажа", заинтересовал раздел "пейзаж". Вы пишите:
"В разделе пейзажи представлена небольшая часть моих исканий в художественной фотографии. Работы продаются. Они могут быть оформлены в багет и паспарту или быть в электронном виде. Фотопейзажи, имеющие особую художественную ценность лимитированны количеством 10 печатных копий."
Подскажите, какие из Ваших пейзажей имеют особую художественную ценность?
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
Любезный Михаил! Художественной ценностью в любом творчестве я считаю рифму, то есть повтор.В изобразительном искусстве это повтор формы,тона и тд.
Есть еще одна важная составляющая творчества.Это контраст или конфликт предметов, объектов.На основе контраста и повтора автор излагает свое отношение к тому, что он изображает.
У Вас, скажем так, необычные взгляды на искусство. Ваш идеал- матрёшки. И повтор, и рифмы, и контраст.
Вы не ответили на вопрос- какие из Ваших пейзажей имеют особую художественную ценность?
дмитрий пешков (Участник заблокирован Администрацией)
К сожалению, обычные взгляды на искусство считаются сейчас необычными.Посмотрите, пожалуйста, западную рекламу в журналах.Если, к примеру, там флакон с духами, то его форма или цвет обязательно повторяются в фигуре модели или еще в чем то.Это и есть рифма. Сходите в Ваш любимый Эрмитаж и посмотрите полотна мастеров- тоже самое.Если это Вас не убеждает давайте, наконец закончим прения.Расскажу про свою фотографию с коровами. там коровы рифмуются с облаками- получается коровки как облачка и облачка как коровки и контраст есть небо и земля.По моему поэтично.
Прием может быть "художественной ценностью", ежели художественная задача заключается в том, чтобы ПОКАЗАТЬ этот прием во всей его красе. Но это невероятно сложная художественная задача. Однако в данном случае (с Пешковым) мне судить трудно. Я не спец в пейзажных фото. Мне думается, что тут явная подгонка под ответ. Автор ЗНАЕТ (а вот откуда он это знает - мне опять же неведомо), что нужно "рифмовать" коровки и облака. и рифмует...
Пешков пишет феерическую ерунду. Вы её по привычке пытаетесь обосновать, но даже вам это не удаётся, потому что единичный частный случай - исключение, и не более. Не смешите, ясно же, что исходное утверждение Дмитрия - глупость. Приём - средство, а ценность имеет (или нет) - результат.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи. Войти
или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.
Сколько природных ресурсов тратится на такого рода маразмы.
Число проектов значения не имеет. Это далеко не худший вариант, потому что фотографии хорошие, но сути не меняет.
Что касается природных ресурсов, то их гораздо больше тратится вообще в никуда. Здесь же человек предан творчеству, результат которого не полезен для вас, но может принести пользу другому, да хоть самому автору - еще что-то узнал, еще что-то понял. Если знать, как в процессе творчества нематериальная идея овеществляется посредством проекта, приобретая вполне материальную форму, на пути к которой автор в муках проходит через все круги ада и, если смог пройти, испытывает чувство невероятной радости и удовлетворения, то можно понять, что это и есть самый настоящий природный ресурс, которым автор делится с миром. Не хотите, не берите.
Вы написали совершенно не о том, что имел в виду я.
Кроме того, замечу, что "часть культуры" - не оценочная категория.
Есть еще одна важная составляющая творчества.Это контраст или конфликт предметов, объектов.На основе контраста и повтора автор излагает свое отношение к тому, что он изображает.
Вы не ответили на вопрос- какие из Ваших пейзажей имеют особую художественную ценность?
про пейзажи
про пейзажи
про пейзажи