Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: О цифровых камерах, фильм-сканере и фотошопе...

Тема: О цифровых камерах, фильм-сканере и фотошопе...

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Djes
О цифровых камерах, фильм-сканере и фотошопе...
Привет всем.
Вот совсем недавно зашел сюда... Думаю, дай посмотрю чем люди занимаются.
Сам фотографировать страсть как люблю, но времени все меньше и меньше для этого остается...
Веб-мастеринг, понимаете, семья, дети - а в сутках всего 24 часа.

Как и на других фотосайтах отчетливо просматриваются
владельцы крутых цифровых зеркалок - авторы с высоким рейтингом естессно,
профи фотошопа, с хорошим художественным (и без него) вкусом,
но и профессионалы соответственно, которые по прежнему любят 35мм аппараты, но сканируют работы на фильм-сканерах (как правильные), так как на от работы после планшета мало что остается.

Давно хотел купить и сканер хороший, и цифровую камеру (и в работе поможет, да и качество снимков поднимет), а то родной PENTAX хоть и хорошая машина, но куда ему против цифровиков - в Инете все по другому смотриться.

Борьба цифры и аналога длиться более 20 лет, и все в пользу цифры. Ничто с этим не поделаешь, обидно только, что столько работ незамеченных остается из-за нехватки средств у Автора приобрести нормальную технику для оцифровки.

Повесь многие работы Лидеров на выставке - и не заметит никто.
А зато тут - и глубина цвета, и проработка мелких деталей и чистота кадра...

Все пойду выпишу счет - куплю Nikon IV ED и Olympus 2500L - ВОТ ТОГДА И ...

Но это все предисловие, я то не против новых технологий - я за них.
Ну и вот посоветуйте, правильный выбор в отношении техники или можете что присоветовать другое?
Вопрос не просто так задаю - сканер работать должен, а не стоять, поэтому хочу услуги фотонаселению на нем оказывать. А фотонаселение качество любит...
48 сообщений в этой теме
 
Eugeny Kreewosheyew
Тезка, я вот вопрос не понял :)
 
Djes
Вопрос?