Владимир Семенов Выставки фотографий или их копий? |
|
Сейчас нередко устраивают выставки мастеров (аналоговой) фотографии, где на самом деле представлены их цифровые копии. Объясняют это тем, что иначе надо платить реальные страховки, большие расходы, высокая стоимость билетов, итд. Как вы к этому относитесь? Стоит ли смотреть реального Сальгадо в реальных отпечатках или достаточно выставки их качественных репродукций? Про изначально цифровые фотографии речь не идет. |
Если нет — это постеры распечатанные из фотобанка.
Вот и вся грань, идти или нет на выставку плаката (во втором случаЕ)
ходить на выставки реальной живописи
или же ходить на выставки репродукций реальной живописи..
но по нормальному - будет дороже.
недавний пример:
заехал в наш околоток надысь московский балет на один день.
с "лебединым озером" заехал.
классно пляшут. и музыка классная с хорошим качеством. потому что акустика хорошая в зале. и запись, и усилки, и колонки.
удивился, что цена билетов оч.разумная (ориентировался по анонсу для тутошней столицы. туда они позже на пару-тройку дней. цена раза в 2...2.5 раз больше).
стало быть - оркестр подгребёт. а что делать?.
там только кордебалета лебедей насчитал 22 штуки... с полста человек вышло кланяться. + всякие технические и административные люди..
а ещё оркестр таскать.
но - честно признаться - без оркестра, а под фанеру - немножко не то.
Плюс - многое зависит от фотографии. Цифровая копия бромсеребра - одно, того же амбротипа - другое.
Как-то так, по-моему.