Наверх
НачалоСообщество Форум Фотография как мировоззрение Тема: Пропало вдохновение. Как вернуть фото любовь?

Тема: Пропало вдохновение. Как вернуть фото любовь?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
ЕкБаш
Пропало вдохновение. Как вернуть фото любовь?
Помню весь прошлый год я фотографировала с таким энтузиазмом и желанием, а в этом желание взять в руки фотоаппарат во мне угасает с каждым днем. Не понимаю, что со мной такое, вроде бы ничего не произошло, но все чаще и чаще выходя на прогулку я не беру фотоаппарат с собой. Последний раз я фотографировала месяц назад. Что со мной такое? Как вернуть былую страсть? Может кто-то проходил через нечто подобное.
19 сообщений в этой теме
 
Андрей Безукладников
Фотографу необходим зритель. Если зрителя нет, то и вдохновения нет. Редко кто снимает только для себя. Если твои фотографии никому не интересны, то и вдохновению неоткуда взяться. Может быть в этом дело? Хотя причин отсутствия вдохновения гораздо больше.
 
Михаил Курбатов