Наверх

Тема: Помогите выбрать фотоаппарат??? HELP

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Vitaliy
Помогите выбрать фотоаппарат??? HELP
Помогите выбрать фотоаппарат...
Столкнулся с громадной проблемой, купить фотоаппарт, ужасно сложно .. Хочу получать качественные снимки (я любитель)
выбор отнес к Olumpys SuperZoom 105g или может добавить чуток и купить Olumpys mju 115 ..что скажите??
2.Сильно ли они отличаются?
3.Какая модель надежнее?

Выручайте...может совет хоть дайте...
12 сообщений в этой теме
 
Добрый совет
Добавьте еще 100-150 долларов и купите простейшую зеркалку (Nikon Canon Minolta Pentax) + фикс 50 мм. Не прогадаете.
 
Александр
Совет правильный! но для любителя, присматривающегося к "продвинутой мыльнице", при добавлении денег предпочтительнее зеркалка с зумом-штатником 28-90, чем с фиксфокалом.

Снимки, получающиеся камерами, которыми интересуется Виталий, можно называть качественными, пока не посмотришь на то, что делает простейшая зеркалка - мне тоже 3 года назад компактный Пентакс казался устраивающей меня камерой.

Насчет мыльниц - надо брать "широкий" - от 28, и пылевлагозащищенный, а это не совместимо - олимпус декларирует защищенность, но воды они боятся, а тот, что в воду можно погружать, есть у пентакса, но от 38 мм. Но лучше - зеркалку!
 
Vitaliy
Да дело в том что у меня денег на данный момент всего 150$ , и хватает на Olympus 105g , но народ говорит что mju довольно круче и качественне , приходится думать и вообще наверно думаю добавить или этого не стоит делать....уезжаю через 5 дней...
Ну что решаем?
 
А. Александров
Лучше потерпеть и не жалеть потом о выброшенных на ветер деньгах. Берите зеркалку. Впрочем, если Вы действительно хотите просто фотографировать, без особых ухищрений и выкрутасов, тогда и Olympus сойдет. Но знайте, что upgrad-у эта "система" не подлежит... Когда часы пробьют двенадцать раз, Ваш Olympus превратится в тыкву.