Наверх

Тема: Фотопиратство.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Янгулов Рустам
Фотопиратство.
Сегодня случайно обнаружил, что один солидный журнал помещает мою фотографию - портрет уважаемого мною мэтра Георгия Пинхасова, не только без моего ведома, но и безо всякого упоминания имени автора или источника публикации.
Выставленную мной Фотографию можно посмотреть на сайте: www.photoforum.ru
а фотографию, помещенную в выпуске журнала смотрите здесь: www.fotodelo.ru
Дайте, пожалуйста, квалифицированную оценку происходящему и совет, как поступить.
55 сообщений в этой теме
 
Незваный гость
К этому журналу эпитет "солидный" применять не стоит. З.Ы. Кстати, это же интервью и может быть Геогрий сам дал этот портрет журналу?
 
Янгулов Рустам
Думаю, что если сам Пинхасов предоставил фото, имя автора он указал бы точно т.к. сам фотограф и давно живёт на западе где авторские права соблюдаются с большей строгостью. Он является членом Магнума, а это другая планета... Нет ему нужды использовать фото неизвестного автора.Он бы мог предоставить портрет работы своих коллег .
 
Александр Курлович
Тут нужно всё уточнять, прежде чем затевать разбирательство. Например, ГП мог дать фото с авторством, а журнальчег типазабыть :)
 
Сергей Петров
а вполне возможно, раз интервью..

человек (или организатор с его стороны) вполне может распоряжаться своим (или его по поручительству даже устному) изображением, если нет договора с фотографом, который утверждал бы возможность обратного.
 
Янгулов Рустам
Почитайте закон об авторском праве.
 
Сергей Петров
а нахрена мне ?? это Вы уж теперь читайте, раз втешемяшились
)
 
Александр Курлович
Вот неплохо расписанный алгоритм ваших действий: art.photo-element.ru
 
Сергей Петров
думаю, что эта схема ещё более усложнится, если не было договора между моделью (Пинхасовым) и автором этого снимка об использовании изображения модели
 
Александр Курлович
Если съёмка репортажная, договор не нужен.
 
Янгулов Рустам
Сьёмка репортажная.
 
Артём Житенёв
ну, позвоните им,