Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: Может, хватит врать самим себе?

Тема: Может, хватит врать самим себе?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Сиреневый Паровоз
Может, хватит врать самим себе?
Мы все чуть ли не кричим, оценки не главное, мне бы научиться, пишите комменты, даже отрицательные, мне любое мнение важно. Ну и т.д. и т.п.
Враньё всё это, наглое, плохо прикрытое!!! Если мы сталкиваемся с чужим мнением, отличным от собственного, всё, война до полного уничтожения! Плевать мы все хотели на честный и непредвзятый комментарий! Нам 10 подавай, мы хотим похвалы, мы не хотим учиться, мы стараемся убедить себя и других, что моя работа лучшая, мы придумываем оправдание недостаткам фотографии и выдаём плохой результат за какую - то идею. Резкости не хватает, так это специально; разводы, так это ведь сон; завал,
это я динамики придал; банально, да нет же, это моё особое виденье прекрасного. Мы лицемерим перед друг другом говоря- "я не фотограф, я только учусь", научиться можно ремеслухе, можно купить навороченную камеру с автофокусом и светосильной оптикой, но делать ФОТОКАРТИНЫ, у других не научишься. Только опыт. Давайте смотреть правде в глаза, мы здесь в ожидании восторженных возгласов от наших работ, а комментарий- "Здорово" , куда лучше развёрнутой на полстраницы критики.
Я не хотел обидеть тех, кто так не считает. Каждый для себя сам решит.
22 сообщения в этой теме
 
Нинеска
вирус нонстопа.
это пройдет.
действительность имеет свойство видоизменяться в зависимости от нашего отношения к ней...
 
KVIT
Действительность-Она и есть, действительнось. Она не может изменяться. Изменяться может только наш взгляд на нее.
 
В М
В ответ на...
===========================
...Я не хотел обидеть тех, кто так не считает. Каждый для себя сам решит.
===========================

В таком случае не следовало бы писать "мы", там, где дОлжно "я" ;-)...
А по правде - всё правильно. Примерно для 50% случаев ;-)...

 
Вадим Раскладушкин