Наверх

Тема: А интересно...

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Lily-of-the-valley
А интересно...
...у кого какой критерий отменять у снимка голосовалку?
Неоднократно обращала внимание "Рейтинг: 7.5691, фотографий: 167 (в конкурсе: 15)"
или
"Рейтинг: 4.7557, фотографий: 169 (в конкурсе: 9)"
интереснооо
92 сообщения в этой теме
 
Роман Шарапов
Стараюсь этого не делать а если делаю в основном из за того что снимок с явными и серьезными ошибками и оценки порой напоминают о них или просто разочаровываешся в нем.Вообще то рейтинг часто не очень то объективный и часто его игнорирую
 
Lily-of-the-valley
а сколько лет Вы снимаете, позвольте узнать?
 
Роман Шарапов
Я снимаю с 2005 года, то есть 2
 
Lily-of-the-valley
простите, Вы и на сайте здесь недавно, просто так чистенько все красивенько объяснили :)
да рейтинг вообще необъективный, не стоит даже надеяться
тем не менее я в эту игру играю и мне ее правила пока нравятся, есть оценки, можно на них посмотреть, чего-то там субъективно для себя даже решить и определить :)
 
Роман Шарапов
Да уж объяснять красивенько меня в МПГУ 5 лет учили))) Игра... помните фильм Игра с Шоном Пеном и Дугласом? Я этот фильм вспомнил, посмотрите если не видели, интересное кино.Как раз про игру, но по-глобальней. В общем будем знакомы )))
 
Lily-of-the-valley
Игру смотрела, помню...
здесь все проще, просто некий азарт, для меня, кто-то все серьезнее принимает, публика разная, я - чистый любитель, а профи много, будем знакомы! :))
 
Александр
основной критерий низкие оценки, хотя по мне "карте место" и "переходить" уже не совсем честно:)
 
Lily-of-the-valley
вооот, играете не совсем честно, но и откровенно можете об этом сообщить, за это спасибо
 
Александр
имел в виду не себя, а некоторых участникоа НС(неверно выразился)
сам редко ставлю в голосовалку, но никогда не отменяю, даже из-за низких оценок... могу просто убрать снимок
 
Lily-of-the-valley
простите, это я Вас не верно поняла