Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: Помогите советом новичку... Я в беде.

Тема: Помогите советом новичку... Я в беде.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Я_не_знаю_как_надо_Я_просто_живу
Помогите советом новичку... Я в беде.
Здравствуйте!
Ситуация у меня такая: я хочу зарабатывать на фотографиях. Никакого образования у меня в этой сфере нет и не будет, наверное. Как и всем мне нужны деньги и нужны как никогда. Честно сказать я не любитель заморачиваться по поводу каких-либо проблем, руководствуясь просто нуждой, а не фантазиями. Никогда не хотела стать фотографом, но многие мне говорят, что у меня рука легкая на фотографию,всмысле хорошо получается, момент ловлю. Я вынуждена искать работу с ненормированным графиком, потому что учусь... И в этом большая проблема. Я не могу найти работу уже 3 года. Вернее я много чего перепробовала - но работа с закрепленным графиком мне ну кикак не подходит. Вот и не знаю куда еще податься... Я понимаю естественно, что "лезу не в свое болото" и многие пошлют меня куда подальше, но я ничего из себя строить не собираюсь. Я просто хочу тупо фотографировать - тупо продавать фотографии, без удовольствия от процесса. Моя цель - деньги, а не удовольствие. Поэтому хочу спросить насколько это реально? Каковы расценки?
Если у меня есть шанс, я готова вложить скопленных 10тыс. хотя бы на б/у фотоаппарат професс. (цифровик обычный есть) и фотографировать непрерывно, а потом совать свои фотки везде совать и попробовать продать. Я не знаю что будет, я ничего не знаю и не думаю даже. Действительно меня просто нужда толкает, на хлеб хоть заработать. Я обязана просто уйти из дома и мне не на что будет жить.
21 сообщение в этой теме
 
Незваный гость
НЕ тратьте накопление на фотоаппарат - "отбить" их будетт о-о-очень сложно. И вообще, подумайте о другом виде заработка - пока Вы "раскрутитесь" Вас "закрутит" голод.
 
Артём Житенёв
...Я просто хочу тупо фотографировать - тупо продавать фотографии...