Наверх

Тема: Вопрос о словах

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Андрей Безукладников
Вопрос о словах
Как вы относитесь к словам «Гуманизм» и «Духовность»? Какие чувства и мысли вызывают у вас эти слова?
82 сообщения в этой теме
 
Вадим [ja]
Мне их жаль.
 
Владимир
Первое не употреблял и не собираюсь, слишком плакатно. Второе - заменяю "духовное наполнение".
 
Сергей Петров
анархо-патриоты завсегда поддерживают эти понятия, особенно, если они - во благо Рассейской Державы
 
сЕлена
у него есть ответы на всё
Духовные люди - особые люди.
Их сервируют в отдельной посуде.
У них другая длина волны
И даже хвост у них с другой стороны.
Если прийти к ним с насущным вопросом,
Они могут выкурить тебя с папиросом.
Ежели ты не прелюбодей,
Лучше не трогай духовных людей.
www.aquarium.ru:8080
гуманизм - слово ругательное, в общении на Форуме его лучше не применять.
___
если серьёзно - это слова высокого стиля, годятся для составления деклараций о намерениях и переливания из пустого в порожнее на интернациональном уровне. в нормальном человеческом общении не представляю, чтоб они употреблялись без иронии.
 
Александр Слюсарев
Как буд-то что-то совсем рядом, но не близкое. Если есть рядом прилагательное "русский", последнее время, начинается резкое отторжение.До тошноты.
 
Леонид Тугалев
ну... и что же теперь делать ?
 
Александр Слюсарев
Жить, как можешь и умеешь и другим не мешать.
 
Игорь E
Как отношусь? Спокойно. Так же, как, скажем, к словам "вилка" или "носок". Если не злоупотреблять ими, а использовать по назначению, то слова -- как слова. Не хуже других. Вне контекста чувств и мыслей не вызывают никаких.
 
просто Бэндер
Про гуманизм
Приятель живописец, сказал однажды: "Хороший был цвет, голубой!..."
 
Марина Рогожина
замечательные слова, к сожалению, затертые до дыр и очень опошленные в нашем обществе. Их используют по любому поводу, вт.ч. в политике для достижения совершенно недуховных целей... поэтому я их стараюсь не употреблять

такое же затёртое слово "Любовь"
 
Андрей Безукладников
Что-то мне подсказывает, что эти слова "затереть" невозможно. Особенно — Любовь. Просто это очень сильные слова. Поэтому люди стали их бояться. Слабеем. Эх..
 
Марина Рогожина
Если по любому поводу пить самый сильный антибиотик - он перестает помогать. Затереть наверное невозможно понятия, саму суть... хотя может и боимся
 
Владимир Уколов
Нмв, стали бояться не слов, а оказаться в одном ряду с теми кто их по 5 раз на дню произносит на публику по поводу и без.
 
Дмитрий Егоров
Осторожно и внимательно...
 
Миша Педан (Участник заблокирован Администрацией)
Указом Главы государства от 29 марта учрежден приз Президента Республики Беларусь «За гуманизм и духовность в кино».

Из газет.
 
Хулиганствующий элементъ
Про слова не буду говорить, а про понятия скажу. Гуманизм - это любовь к человечеству, а духовность - это источник этой любви. К сожалению, как уже сказали, само слово "любовь" тоже проституировано, ничуть не меньше, чем другие два. Поэтому изьясняться довольно сложно.
 
Андрей Безукладников
Значит, забыть их?
 
просто Бэндер
Духовность - понятие в большОй степени религиозное. Особенно в России. Гуманизм - всегда светское.
Опять-же, религиозный человек в понятие духовность вкладывает один смысл. И из этого смысла гуманизм не произрастает совсем. Светский же вкладывает иной смысл в это понятие и тогда можно проследить подобные связи.
Верно одно , слова эти настолько банализированы, что не значат уже почти ни чего, кроме раздражения...
 
Андрей Безукладников
А вместо них уже что-то есть? То, что не вызывает раздражения?
 
просто Бэндер
Понимаю проблему.
Зависит от контекста, «человечность» близко и пока не раздражает, «здравый смысл» им по прежнему остаётся, идеалы в их различных формах - например свободы, братства, христианские или коммунистические: хоть уже на грани, но еще не раздражает. Во всяком случае это не общее как духовность, а некий эталон. А эталон и есть эталон. С ним не поспоришь
 
Дмитрий Егоров
Вот как раз различные идеалы и "дравый смысл" совсем не интересны. Утилитарные вещи, для решения конкретных задач... "Человеческое, слишком человеческое"
 
просто Бэндер
Я ответил на заданный мне лично вопрос, а не утверждаю истину в отличии от вас, следовательно это мои субъективные «не раздражители». Так чувствую, пардон что это не совпадает с вашим чувствованием этих понятий.
Тексты внизу, в свою очередь ни как не меняют суть вопроса в начале ветки, а вытянутые из клинической системы координат науки психологии, скорее вносят сумбур в обсуждение людей в ней не смыслящих.
Вы можете так-же высказаться по поводу ощущения слов и их замены другими, предложив вариант решения Андрею, изходя из вашего ощущения этих слов.
 
Дмитрий Егоров
Да вроде я не утверждал ничего. Это лично моё восприятие, также как и Ваше...
 
просто Бэндер
видимо мне только показалось что «Вот как раз различные идеалы и "дравый смысл" совсем не интересны. Утилитарные вещи, для решения конкретных задач... "Человеческое, слишком человеческое"» форма утверждения. Я и в этом не смыслю.
Прошу прощенья.
 
Дмитрий Егоров
В самом деле, не ставить же каждый раз имхо и другие буковки...
 
Владимир
Мне кажется, что не будет новых слов. Слова нормальные. Но я воспринимаю "духовность" из уст политика и режиссера театра по-разному.
Скорее эти понятия будут связывать с людьми, чьи поступки соотносятся с этими определениями (типа "марксизм-ленинизм"). Лихачев, Сахаров, Солженицын.Сравните слова "симфония" и "симфония Чайковского", "стихотворение" и "стихотворение Есенина", "фильм" и "фильм Гайдая" и т.д. Пусть эти слова остаются, как и слово любовь и пр., если в определенных стратегических текстах без них не обойтись. А вести серьезную беседу с человеком приходится предварительно условившись о трактовке ключевых терминов конкретной беседы, т.к. 100% идентичности восприятия не существует, как и отпечатков пальцев.
 
Андрей Безукладников
+1
 
Андрей Безукладников
Для справки
Общая психология. Словарь

Духовность — 1) высший уровень развития и саморегуляции зрелой личности, на котором основными мотивационно-смысловыми регуляторами ее жизнедеятельности становятся высшие человеческие ценности. Проблема  Д. в психологии была поставлена впервые в описательной или «понимающей» психологии конца XIX — начала ХХ в. (В. Дильтей, Э. Шпрангер). Представление о Д. тесно связано у Шпрангера с понятием индивидуальных ценностей. Для духовного внутреннего мира индивидуума характерна цельность, невыводимая из его отдельных элементов и основанная на смысловых связях между ними, а также телеологичность (целенаправленность, интенциональность). В послевоенной психологии проблема Д. рассматривалась в ряде подходов гуманистической психологии, преимущественно ее трансперсональной и экзистенциальной ветвей. Общим для многих подходов исследования Д. является: признание ее связи с надындивидуальными смыслами и ценностями, божественными или космическими силами. Д. является не структурой, а, наряду со свободой и ответственностью, способом существования человека, достигшего личностной зрелости. На уровне Д. на смену иерархии узколичных потребностей, жизненных отношений и личностных ценностей, определяющих жизнь большинства людей, приходит ориентация на широкий спектр общечеловеческих и трансцендентных духовных ценностей. Человек перестает быть изолированным индивидом, решающим эгоцентрические задачи эффективной адаптации к среде, и подключается к созидательной энергии надындивидуальных общностей или высших сил, выходя за свои собственные пределы и открываясь взаимодействию с миром на новом уровне. Таким образом Д. выступает предпосылкой личностной свободы и автономии. 2) вне теологической трактовки Д. в обыденном сознании понимается как высокоразвитая форма психического, как высоконравственное начало в психической жизни, как стремление к идеалу, способность к самоанализу поступков и переживаний и т. п. В этом случае обычно противопоставляют Д. (высокую культуру чувств, мыслей и поступков) и бездуховность (их низкую культуру, приземленность, корыстную направленность и т. п.).

Д.А. Леонтьев, А. В. Петровский

---

Новейший философский словарь

ГУМАНИЗМ (лат. humanitas — человечность) — мировоззрение антропоцентризма (характерного еще для мышления и социальной практики античности в версиях Цицерона, именовавшего «гуманистическим» состояние эстетически завершенной культурной и нравственной эволюции «подлинно человечного» индивида, и Гая Юлия Цезаря, осуществлявшего политику «милосердия»), перманентно подвергающегося осмыслению и рефлексии в канонах ценностных подходов Ренессанса и более поздних философских систем. (В узком смысле может трактоваться как определенное культурное движение Ренессанса.) Термин «Г.» был введен в научно-просветительский оборот немецким педагогом Ф. Нитхаммером в 1808. Постулирует высшую, самодостаточную и самоосознающую значимость человека; провозглашает вне- и античеловеческим все, что способствует его отчуждению и самоотчуждению; отвергает идею приоритета идей и истин «сверхчеловеческого» происхождения в ряду феноменов посюстороннего мира. Теоретики  Г. в эпоху средневековья противостояли схоластам по вопросам содержания и направленности «чисто человеческого» образования, опираясь на авторитет мыслителей Древней Греции и Древнего Рима. К представителям данного течения эпохи Возрождения и Нового времени традиционно относят Данте, Петрарку, Бокаччо, Леонардо да Винчи, Балла, Эразма Роттердамского, Бруно, Бодена, Монтеня, Рабле, Ф. Бэкона, Мора, Агриколу, фон Гуттена, Цвингли и др. Церковная реформация в Западной Европе положила конец Г. (особенно в Германии) как особому направлению философствования и сопряженной интеллектуальной традиции. В дальнейшем усилиями представителей школы романтизма, а также таких самодостаточных философских фигур, как Шиллер, Гете, Лессинг, Гердер — Г. был вновь легитимизирован в контексте реконструкции идеалов античного миропредставления. По Канту, человек может быть для другого человека только целью, но никогда не средством. Г., исповедуемый идеологами индустриализма и Просвещения, основывался на идее естественного прогресса общества в контексте линейных представлений о развитии и истории. Кризис этой разновидности Г., связанный с экономическими кризисами и античеловеческой общественной практикой большевизма и фашизма в 20 в., был в ряде случаев интерпретирован как крушение ценностей европейской цивилизации и культуры, да и самой Европы в целом (Ницше, Шпенглер, Фромм и др.). Вступление авангардных либеральных государств 20 в. в стадию развития, близкую канонам «постиндустриального», «информационного» общества, актуализировала проблему оптимизации функционирования человеческого фактора в социальной жизни. Г. приобрел праксеологический срез «очеловечивания» и сопряженной тематизации всей совокупности общекультурных, образовательных, просветительских и «социализаторских» стандартов (идеи и гипотезы «общечеловеческих ценностей», «человеческих качеств» и т.д.). Наряду с этим, в 20 в. идеология и теория прагматизма, центрируясь в конечном счете на идее многомерной (по целям, мотивам, потенциально достижимому объему и процедурам интерпретации) обусловленности нашего познания природой человека, также выступает как одна из версий философского (в данном случае — методологического) Г. В концепции экзистенциализма Сартра  Г. трактуется как «обреченность человека на свободу». Люди, будучи заброшенными однажды в мир, всегда отвечают за все свои действия. Высокогуманистичную абсолютность свободы Сартр дополняет тотальностью ответственности. Г., по Сартру, — это интенция человека на уяснение, своеобычную декодировку своего подлинного потенциала и, тем самым, воссоздание самого себя. Достаточно нетрадиционную трактовку Г. осуществила постмодернистская философия в рамках концепции «сверхчеловека».

А.А. Грицанов
 
просто Бэндер
Ну это вопрос подхода. Такие весчи не отвечают на вопрос, а скорее указывают на мнение, к примеру о духовности их составителей некого отрезка времени написания статьи. Причем в определённом историческом и культурном контексте.
В первом случае составители ловко обходят само происхождение этого понятия «духовность». Словно оно исконно светское... До отъезда в германию, я около полу года жил в духовной академии Троице Сергиевой Лавры - понятие духовности там совершенно иного цвета. И эта точка зрения имеет ни чуть не меньшее право на существование чем вышеописанная.
 
Дмитрий Егоров
Из первого примера
+++В послевоенной психологии проблема Д. рассматривалась в ряде подходов гуманистической психологии, преимущественно ее трансперсональной и экзистенциальной ветвей. Общим для многих подходов исследования Д. является: признание ее связи с надындивидуальными смыслами и ценностями, божественными или космическими силами+++
Много ли тут светского, и так ли это далеко от религиозных интерпритаций?
 
просто Бэндер
Светского тут все. Религиозных интерпретаций тут нет.
Мне странно, если честно, что понятие духовность, рассматривается в первую очередь как одно из понятий психологии и в контексте подходов исследования в этой науке.
Я совершенно не разбераюсь и не смыслю в психологии. Это так-же как говорить о вас. Но с точки зрения хирургии или микробиологии. Готов в какой-то степени с точки зрения пластической анатомии, но это другой вы. Но безусловно тоже вы. Оттого развожу руками.
Для меня в довоенной России были еще и Бердяев, Розанов, в какой-то степени Флоренский, но они как и Платон вне психологии.
 
Дмитрий Егоров
Религиозность, религия, религиозный опыт... это всё феномены психики и один из многих предметов изучения науки психология. Там очень много разделов и направлений. И подходов много. В цитате из словаря, например, упоминаются гуманистическая школа. Да и этимология слова... наука о душе. Эта наука гораздо ближе ко мне, чем микробиология или пластическая анатомия, гораздо ближе чем что либо ещё, даже Бердяев, с Розановым.
 
просто Бэндер
Я не способен поддержать с вами обсуждения. Я не силен в психологии. Да и не интересуюсь ей.
 
Дмитрий Егоров
+++Д. является не структурой, а, наряду со свободой и ответственностью, способом существования человека, достигшего личностной зрелости.+++

чуть дальше по поводу соотношения различных идеалов, жёстких и не гибких по определению, и "Духовностью", как способом ориентации среди этих идеалов,и их переоценки. Это просто уровнем выше. Извините , что цитатами, не люблю набирать много букв. Да и всегда завидовал ясности формулировок Леонтьева, лучше всё равно не сказать.
 
Хулиганствующий элементъ
То, что "Духовность - понятие в большОй степени религиозное" - это, на мой взгляд, чудовищная ошибка, отвращающая людей от самого этого понятия. Видимо, созвучие этого слова словам "Духовенство", и "Дух" в церковном смысле сильно влияет. "Особенно в России". Плюс влияние Льва Николаича и последователей. Само же понятие куда шире и может не включать религиозные воззрения вообще.
 
просто Бэндер
С чем и с кем вы спорите?
Вам ясна разница между бОльшей и большОй? Я не утверждал, что это слово религиозное, я сказал лишь то, что оно в большОй степени таковое. Причём особенно в РОссии.
Влияние вами любимого толстовства, да как и любого сектантства ни когда не было таковым, что-б его можно было использовать его как весомый оргумент в рассуждениях о духовности.
 
Вэл Крей
Согласен!
 
Владимир Семенов
- Гуманизм, как мировозрение полностью потерпел крах в XX веке. (это по Солженицыну). Имеется ввиду такая система, где Человек стоит во главе всего и он превыше всего итд.
- Духовность или космизм, архаичное воприятие мира (по Бродскому)
вроде так: ..когда "ничего" не было, Дух божий носился над водой, а значит отражался в ней...
))
 
Дмитрий Музалёв
А Вы нам потом расскажете, с какой целью затевалось это обсуждение?
 
Андрей Безукладников

Рассказываю. В сентябре Фотографер.Ру открывает фото галерею в Москве. К открытию нужно написать пресс-релиз, в котором, помимо всего прочего, было бы обозначено направление развития галереи. Я написал примерно так:

«Gallery.Photographer.Ru – новый этап большого проекта «Фотографер.Ру», целью которого является популяризация и развитие современной творческой фотографии. Помимо галереи в проект входят интернет-портал Photographer.Ru, существующий с 1999 года, и фотографическое агентство Agency.Photographer.Ru, основанное в 2005 году.

Галерея открывается выставкой австралийского фотографа Трента Парка. По нашему мнению, Трент Парк - один из самых ярких и многообещающих фотографов нового тысячелетия. Мы считаем, что его творчество достаточно полно показывает, в каком направлении предполагает развиваться весь проект и галерея в частности, какого рода фотографию мы будем культивировать и распространять. Фотографию современную, новаторскую, не боящуюся слов «гуманизм» и «духовность». »

PR-менеджер, который должен был распространять это пресс-релиз, предложил отредактировать текст и вычеркнуть два последних слова, сказав, что эти слова будут раздражать читателей.

Вот я и решил протестировать эти слова на форуме, так как для меня лично они имеют большое значение.

Обсуждение показало, что PR-менеджер был прав. Такие дела.
 
Mic З
конечно. и конешно фраза "не боящуюся " тоже странно будет смотреться в пресс-релизе, зачем там отрицание и упоминание боязни. нехорошо:)
 
ХЭ
+1
 
Дмитрий Музалёв
Спасибо. Понятно :) Прав, да.
Когда собеседник начинает рассуждать о гуманизме и духовности, все уже научились хвататься за карман, увы. Я и не предполагал, что это для кого-то не очевидно, думал есть какой-то подвох в этом обсуждении.
 
просто Бэндер
Полностью с ним согласен.
«Фотографию современную, новаторскую, не боящуюся слов «гуманизм» и «духовность». » А какая фотография боится, тем более слов. Сторонится - да. Особенно напыщенных как такие.
Лозунг какой-то в этой форме. Я б последнее предложение полностью удалил.
 
Александр Курлович
По поводу последнего предложения присоединяюсь. И не из-за слов, а по причине его излишней пафосности.
 
Андрей Безукладников
Может быть не стоит так категорично? Проблема, которую я здесь обозначил, гораздо глубже. Не мы называли эти слова и вводили их в язык. Однако мы исказили их изначальный смысл, отведя им роль "свадебных генералов". Никому не станет хуже, если мы реабилитируем эти прекрасные слова. Короче, я за то, чтобы слова означали то, что они на самом деле означают. И если я пишу "гуманизм", значит я вкладываю в него именно этот смысл, а никакой другой. И если кто-то этого не понимает, то почему я должен мимикрировать до его уровня, пытаясь найти "незаезженную" альтернативу важным для меня словам?
В принципе - это лозунг и есть. Разве лозунги уже отменили?
 
Марина Рогожина
но может быть тогда честно и написать в пресс-релизе, что мы, к сожалению,в большинстве своём утратили, потеряли истинный смысл таких прекрасных слов, затёрли, исказили, и что фотографии этого автора наконец-то смогут содрать всю эту шелуху и показать нам чистый смысл ? --- извините, что встряла
 
Леонид Тугалев
Андрею - !!!+++!!!
 
Вэл Крей
Согласен! ".. не стоит прогибаться под изменчивый мир, пусть лучше он прогнется под нас.."
 
alpauk
Андрей, тут одна тонкость есть по-моему. Хорошо бы слова следовали за какими-то жестами, а не наоборот. Так легче насытить их настоящим смыслом, чтобы они не оставались абстрактными штампами. Делать нечто, затем это называть.
 
Андрей Безукладников
Саш, если ты готов назвать фотографии Парка несовременными, консервативными, бесчеловечными, бездуховными, то я пожалуй заткнусь:-)
 
alpauk
Как-то ты меня совсем в другую сторону толкуешь:-)
 
просто Бэндер
дело в том, что к примеру все мы знаем значение слова верность - значение его понятно и недвухзначно . Достоинство - в разных странах, культурах, религиях оно по разному освящено, но тем не менее - это понятие нельзя исказить.Любовь, сколь не затирай ее - вещь нетленная.
Гуманизм, духовность, демократия - что это? Утопия? Где это было, кто там жил, кто в конце концов это пережил? - Прочерк. Вот и тянет каждый этот бархан, вкладывая в него только ему понятные и удобные мысли. Потому что знают, слушатель от слов таких далек, но к ним подготовлен. С трибун, в газетах - и главное все приблизительно знают о чем речь, но конкретно ответить, что это, может только энциклопедия по психологии. Потому что, где они эти идеалы? В чем их смысл, про что речь, когда вы говорите про духовность, гуманизм. Это та статья?
На мой взгляд - это красивая, удобная, правильная вата для кажного.
 
Eugeny Kreewosheyew
Борьба за неизменность слов - это на самом деле попытка дважды войти в одну реку. Язык - такое же живое образование, как и те, кто им пользуются. Если слово патриот стало синонимом слова националист, то хоть обчитайся лекций на тему того, каким хорошим это слово было еще лет двадцать назад, оно от этого не изменится.
 
просто Бэндер
Верно к сожалению.
 
Андрей Безукладников
Это где же слово "националист" вдруг стало синонимом слова "патриот". Не верю. Мы так договоримся до полного идиотизма.
 
просто Бэндер
Андрей, вы словно в каком-то другом мире живёте.))) Чес слово.
 
Андрей Безукладников
Ага. На облаке:-)
 
Леонид Тугалев
А теперь обсудим слово - мама
 
Вадим [ja]
Или слово "мать"...
 
Дмитрий Музалёв
поздняк метацца, после "гуманитарных бомбардировок"-то :(
 
Андрей Безукладников
я ему про творчество, а он мне про бомбардировки. К чему эта демагогия? Если я сообщаю, какая фотография меня волнует (см. выше), то меня за это на кол?
 
Дмитрий Музалёв
Коннотацию слов формирует весь видимый спектр их употребления. И такими словами трудно что-то сообщить, т.к. устойчивое, всеми одинаково понимаемое наполнение у них в настоящий момент отсутствует.

Но должен сказать, я вообще не представляю, каким образом содержание пресс-релиза может повлиять на популярность проекта. У меня сложилось впечатление, что в них какое-либо содержание отсутствует по закону жанра. Так что я их и не читаю никогда, смотрю только имена, явки, пароли...
 
Владимир Соколов
А я что-то в задачах ничего о популярности не встретил...
Кстати, "популярный" в сегодняшних дней контексте ближе к чему будет? - "попсовый"?
 
Дмитрий Музалёв
Не, ну а нафига пресс-релиз как не для того, чтобы заинтересовать максимальное число правильных потенциальных зрителей? В этом контексте и слово "популярный" уместно.
Если рассматривать его "вообще", то наверное да. Хотя и не без исключений.
 
Андрей Безукладников
Это точно:-)
 
Владимир Соколов
Тогда следует, мне каж., не скользить по акцентам, а впрямую их усиливать:
"Не боящихся" убрать, а "возрождающих", "утверждающих" (слова-штампы, вообще-то, но для пояснения мысли это делаю) - ввести.
 
Владимир
+1. По-поводу частицы "не": конструктивно - дай Бог быть здоровым (дать, быть здоровым), деструктивно - не дай Бог заболеть (не дать, заболеть).
 
Марина Рогожина
А разве может Фотография бояться СЛОВ ? в принципе...
 
Андрей Безукладников
это образ такой, Маринка:-) Может, и еще как!
 
Владимир Соколов
...именно слов она и боится...
 
Владимир Семенов
приоритет радует: сначала творческая, а потом уже коммерческая ))
 
Вэл Крей
Жаль. Слова хорошие.
 
Джонлоу
Тоже согласен с менеджером. Более того, мне кажется, в пресс-релизе выставки следует вообще избегать каких-либо оценок ("по нашему мнению", итп) и давать объективную информацию. (Ну вот, например, в энциклопедии не пишут "Сезанн - великий художник", а пишут "Сезанн - художник"). А с оценками зрители пущай сами разбираются.
 
Вадим Раскладушкин
Трента Парка тоже неоднозначно воспринимают :-)
 
Дмитрий Егоров
А Вы скажите PR-менеджеру, что пресс-релиз расчитан на целевую аудиторию, там где слова гуманизм и духовность ещё не стали матерными...
 
Александр Петров Камчатка
Я человек простой и грубый, поэтому замечу: когда я слышу такие слова, руки поневоле тянутся к бейсбольной бите, чтоб размозжить ею череп всуе балаболящего. Но не исключаю, что какой-нибудь вшивый интеллигентишко от этих словес пускает липкую слюну восторга.
 
Андрей Безукладников
Да я уже понял, что такие слова всуе лучше не произносить. Иначе, не дай ..., простые и грубые люди обосрутся от злости и вонь заполнит вселенную;-)
 
Вадим Раскладушкин
это то ради чего создаются произведения искусства, суть культуры

хорошая тема :-)))
 
просто Бэндер
Это ваше мнение?
 
Марина Рогожина
А впрочем я лично вообще не читаю пресс-релизы. Вот Малышко напишет, или Раскладушкин или еще кто, что был, круто, надо идти.. я и пойду. Вот такое я быдло.
:-))
 
Андрей Безукладников
Спасибо всем присоединившимся к дискуссии. Выводы сделаны. Сокровенное лучше держать при себе и делиться им с глазу на глаз, а вместо слов делать то, что должен. Тема закрыта.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.240405 sec