Наверх
НачалоСообщество Форум Сообщество Nonstop Photos Тема: Объясните пожалуйста, за что такие оценки?

Тема: Объясните пожалуйста, за что такие оценки?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
всем пака
Объясните пожалуйста, за что такие оценки?
За следующие работы:
www.photographer.ru
www.photographer.ru
была выставлена оценка 1. Я все понимаю, я любитель, у меня нет ничего особенно интересного, и тд, и тп, но неужели именно эти две работы заслуживают такой оценки? На мой скромный взгляд они все же слегка превосходят "работы" человека, впервые взявшего в руки мыльницу и случайно нажавшего на спуск, для которых, по-моему, эта оценка и предназначена. Я не права?
Товарищи фотографы, выскажите, пожалуйста, свое мнение по поводу того, почему могли быть выставлены такие оценки и согласны ли вы с ними. Особенно мне было бы интересно услышать мнение того, кто их выставил.
134 сообщения в этой теме
 
Незваный гость
И эта [фотография отсутствует] и, особенно, эта [фотография отсутствует], работы очень "на любителя". Кто-то посчитал их "нефотографиями". Просто не понравились кому-то. Ну и что? Эка беда какая.
 
всем пака
Ну, я понимаю, что субъективное мнение у всех разное, но мне казалось, что здесь ставят оценки не только за понравилось/не понравилось, но и за качество, то есть за наличие композиции, некой художественности и тд... В этих снимках всего такого, конечно, немного, но все же. И потом, я иногда могу оценить фото достаточно высоко, даже если оно мне не особо интересно, но обладает вышеперечисленными качествами.
А может быть, я просто слишком большой любитель работ в таком стиле... :)
 
просто Бэндер
мне в детстве хотелось набор юного химика за 9р. 20 коп. До сих пор не понимаю почему мне мама его не купила. Обещал невозможное - что больше троек не будет, что буду полы мыть дома каждый день - очень хотелось. Как они могли мне его не купить - не понимаю.
Поставил вам 2 раза по 10. Не заставляйте меня отвечать за мои действия.
 
alpauk