Наверх

Тема: Отношение к новичкам

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
В а д и м
Отношение к новичкам
А почему такое агрессивное отношение к желающим присоединиться к компании фотолюбителей?
64 сообщения в этой теме
 
Незваный гость
Где?
 
Mic З
да везде. не успеешь даже подумать напасть, как уже народ начинает активно обороняться. :>>>
 
Дмитрий Би
Люблю я Фотографер за это
Выставил как-то одну фотку... Страшно вспомнить. Сразу снес
 
Незваный гость
Может быть дело в фотке было?
 
Дмитрий Би
было...
 
Сара
Как девочек беззащитных обижать так ты первый!А как по шапке схлопотать,сразу шутить
 
Mic З
это была не шутка. эхх... бестолоковка:) зы - второе предложение вот было шуткой, хотя и грустной:>>>
 
Сара
за тебя говорит твой преклонный возраст,Микки ,-)
 
Сара
а как нас с Ризи все обижали?Пока мы не показали,где раки зимуют!
 
Рак
Я новичок среди фотолюбителей. Нелестные отзывы, конечно, обижают. Но я думаю, что они свидетельствуют только о том, что к тебе еще не привыкли. Агрессия по отношению к новичкам - естественная человеческая реакция, характерная не только для общества фотолюбителей.
 
Вадим [ja]
Именно так. Нелестные отзывы к плохим фотографиям пишут преимущественно новичкам, затем новички слегка пооботрутся, понапишут лесных отзывов и к их плохим фотография начинают писать лестные отзывы.
 
Sven Tali
но их так много, просто армия саранчи...
 
Сергей Дужников
Я тут год выкладываю свои работы, но чувствую себя до сих пор новичком.
А все из-за того, что я мало комментирую фотографий. Значит меня никто не знает, значит мало просмартивают.
Все основные оценки получаются в момент выброса на сайт фотографии, а потом тишина.
То бишь, чтобы тут существовать надо хоршенько себя пропиарить. Ну естсественно уровень работ должен быть соответствующим. Я не могу сказать, что мои фотографии выского уровня, я потихоньку учусь. Но это не главный, как оказалось компонент успеха.
 
Mikhail Steinberg
По моему скромному мнению, научиться фотографировать по сайтам нельзя.