Наверх

Тема: Биеннале, аднака.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
Александр Курлович
Биеннале, аднака.
www.mdf.ru
119 сообщений в этой теме
 
alpauk
Завтра на Сальгадо с Нахтвеем да на Брассая сходить.
 
Хулиганствующий элементъ
Нахтвей тебе Сальдаго?
 
alpauk
Ну пошутил, Дима, пошутил, молодец. В пределах биеннале самые разные вкусы будут удовлетворены, тем, кому нахтвей сальгадо, покажут коллекцию разноцветных пилоток.
 
Александр Курлович
Да у няво протяже нибирут ;)
 
alpauk
Свиблова отвергла Jric’a?! Я поражаюсь ее неразборчивости.
 
Александр Курлович
анаишопажалеет;)
 
сЕлена
прочла:
она и шопа жалеет
задумалась.
 
Mikhail Steinberg
А что это означает- "Биеннале"? Что за слово, я его часто встречаю ...
 
Сергей Вараксин
а ещё "триеннале" бывают, это ваще что-то :)
 
Александр Чорголашвили
а дальше олимпиада:)
 
Mikhail Steinberg
Так что оно за "еннале" такое?
 
Александр Чорголашвили
Биеннале - международная выставка изобразительного искусства, кинофестиваль или музыкальный конкурс, проходящие каждые два года.
Biennale
лат.Bis - дважды + Annus - год

Главное не пропустить одно n !!!
 
Mikhail Steinberg
Спасибо.
 
Джонлоу
Посетил вот музей архитектуры. Прикольные у них залы, особенно те, в которые вход со двора. Сам двор вообще улет, там кино про войну снимать можно. Про фотографии я лучше помолчу, а вот ради обстановки стоит сходить, захватив, конечно, фотик и соответствующие костюмы -)
 
Сергей Вараксин
всем рекомендую посетить выставку офортов Рембрандта в Эрмитаже. улёт полный. фотик брать не рекомендую, так как его захочется выбросить в Неву после просмотра. выставка временная. спешите, блин.
 
сЕлена
аха. была на открытии, и ещё пойду. не раз.
до июня вроде... сократили что ли сроки?
 
Сергей Вараксин
не знаю. тоже хочу пойти ещё раз, но мне идти далеко. думаю.
 
Mikhail Steinberg
ну, не дальше чем мне.
 
Сергей Вараксин
уговорил
 
Джонлоу
да, блин, судя по превьюхам на сайте Эрмитажа, выставка мощная. Хоть в Питер езжай. Зато у нас на биеннале картинок больше. Подумаешь, триста офортов - у нас в одном только музее архитектуры штук двести фот висит.
 
Сергей Вараксин
все фоты мира за один офорт Рембрандта :)
 
сЕлена
;-)
да слаб был рембрандт, что там говорить...
интересно - фото хоть одного 24-летнего фотографа проживет четыреста лет, как рембрандовские офорты?
 
Джонлоу
Сальгадо, кстати, очень даже понравился. Если Нэйшнл джиографик полностью лишить глянцевости, то получится Сальгадо. Кое-что новое из его фот узнал, про плавку свинца в Чимкенте, например. Прочие товарищи после Сальгадо уже не очень смотрятся. Занятно, что сюжетов нынче не хватает даже на крупных фотографов. Сальгадо и Нахтвей снимали одних и тех же рабочих на одном и том же вулкане в Индонезии (при этом почему-то рабочим Сальгадо платили 3.5 доллара за каждые 70 кг серы, а рабочим Нахтвея платили меньше доллара в день, тут кто-то явно соврал, переводчик, наверное). Также Сво и Нахтвей сфотали одну и ту же тень убитого в Югославии, хотя и с разных сторон. Вспоминается kmartel.chat.ru
Все же Нахтвей, пожалуй, наименее интересный из трех, запишу-ка я его в exploitation photographers.
Ну и помещение снова рулит. Церетели - это Ленин сегодня, во всяком случае роскошное здание в центре Москвы и размером с пол-Третьяковки посвящено одному человеку. Многие работы мастера западают в душу, например, Юрий Лужков, играющий в футбол и теннис одновременно (впрочем, утверждают также, что это он играет в теннис футбольным мячом), или Президент Всея Руси В.В. Путин в кимоно и с подписью "в здоровом теле - здоровый дух". Но лучше всего скульптору удалось изобразить кинорежиссера Эльдара Рязанова, у которого на причинном месте висит кинокамера с двумя круглыми бобинами, телеобъективом и маленькой ручкой. В общем, полный улет. Два часа пролетели незаметно.
 
сЕлена
"да, блин, судя по вашему рассказу, выставка мощная. Хоть в Москву езжай."
только загорелась - ан последний абзац, как освежающий душ, охладил порыв.
;-);-)
 
Джонлоу
ну, это вы напрасно )) у меня вот раньше программа для гостей города под условным названием "трэш-знакомство с Москвой" включала в себя экскурсии (1) на вднх, (2) вокруг моего дома. Сегодня прибавился третий пункт, чему я очень рад.
 
Олеся
А как же Манежная?! Особенно скульптуры "героев сказок"?
Галерея - всё же "заповедник", а эти на воле...
 
Джонлоу
этих я не видел пока )) то есть, конечно, я был на манежной, но скульптуры не разглядывал. Надо, надо будет как-нибудь заценить.
 
сЕлена
дык на ВДНХ в старинные времена катали на тройках, я всё норовила на белую попасть.
а теперь каталы там совершенно другие.
про манежную Олеся правильно пишет.
но золотая рыбка желания исполняет.
проверено.
только отката нужно бояться.
;-);-)
 
Александр
насчет троек не помню, а вот
однажды народ развели 1 апреля.
во время экскурсии в салон Як-40
туда поднялся типа экипаж и предложив
пристегнуть ремни, пожелал приятного полета.
кажется кто-то повелся:)
 
сЕлена
;-)
 
alpauk
Вчера с Сафиным ходили на Сальгадо. Себастиу рулит жостко!!! Честно говоря, я такой огромной во всех смыслах экспозиции просто не ожидал. Человек-гора. Так что с Сазанской согласен, кто не пойдет без уважительной причины - тот просто отстой:)))
 
сЕлена
придется купить билет.
в Москву.
 
Александр Чорголашвили
Во-во!:)
 
Виктор Малышко
Босхом оттуда веет.
 
Наталия Михайлова
Поддерживаю. Очень сильная экспозиция в центре Церетели… Я, правда, сначала заскочила в галерею RUARTS, она рядом. Чиликов – никак, сценки из сельской жизни. Наш Кустов сильней снимает. А Эллен Коой понравилась, хотя она не жанр, а скорее фантазийная…
Итак, в центре Церетели начала с Salgado, а этого делать не надо, его нужно оставлять на последок, как самое-самое. Очень сильный Nachtwey, жаль, что часть его работ вывесили в несколько рядов, как обои. Сложно воспринимать. Сво (Suau) не пошёл – очень много трупов, тупеешь и перестаёшь воспринимать. Хилл с «Бесланом» не впечатлил, но свою лепту после просмотра убиенных, неизлечимо больных, голодающих, надрывающихся непосильным трудом и вдыхающих ядовитые пары, внёс. Ком встал в горле от количества горя. И в конце экспозиции Кристин Шпенглер – военный корреспондент, тоже очень сильно. Могу сказать только одно: при просмотре таких работ даже мысли не возникает о композиции, цвете, качестве и прочей белиберде. Это серьёзнейшие работы. Экспозиция очень большая (2-х часов не хватит) и от просмотра у меня был сильнейший эмоциональный шок. Я не кисейная барышня, но в последнем зале расплакалась.
 
Эмиль
Среди этих "серьезнейших работ" фотографии Сальгадо помимо всего прочего выделяются как раз тем, что в них есть хорошая композиция и "прочая белиберда".
 
Александр Курлович
Не согласен. Это чистой воды новостняк, эксплуатация темы. Ты видела серию Сальгадо о голоде в Африке? Если её там вывесить, эти "с.р" можно в массовом порядке выносить на помойку.

Не следует путать "серьёзную тему (тут не возражаю) и "серьёзные работы" (коих немного). Сальгадо тем и силён, что про "белиберду" не забывает, а иначе получается работа того же папарацци, только труп вместо пьяной рожи и голой ж..ы.

Извини за резкий тон.
 
Артём Житенёв
Дело говоришь, Саша!
И Это как раз главное при съёмке события.
И не всякому под силу.
Это уровень мастерства.
 
Александр Курлович
именно
 
Наталия Михайлова
Привет, Саш! Это ты меня в чувство приводишь? :) Большой поток выливают на голову на выставке, и голова моя не справилась :) Интуитивно отметила, что Сальгадо и в композиции хорош, помимо основного... Может ты и прав, что если б его не было... Возможно и повешение работ сильно продумано и не зря начинаешь именно с него...
 
Александр Курлович
Я сознательно им закончил - потому что знаю, КАКОЙ это автор. Уже лет так 10-15.
 
Артём Житенёв
Особенно впечатлил Сво с карточками, отпечатанными на принтере эпсон...
Вот и отношение к зрителю...
 
Александр Курлович
И это тоже.

Кстати, очень приятное впечатление оставил Таберна (квадратные карточки, пикториалка эдакая), только непонятно, почему его работы оказались в такой компании. Похоже, что куратор название серии ("День за днём") прочитал, а картинки глянуть забыл :))
 
Наталия Михайлова
не знаю про Эпсон у Сво, но уже написала - Сво не идёт. Играет на нервах с таким колличеством трупов, т.е. показывает не горе как таковое, не войну, а глушит натурализмом
 
Mari(nka)
была сегодня там. Сальгадо смотрела почти что напоследок, так вышло. После него Начтвея и Хилла, как залы шли. Вышла прибитая абсолютно. Самое сильное впечатление из всего, что видела.
 
Наталия Михайлова
Привет, Марин! Согласна - эмоциональные работы. Церетели знал что брать...
 
Mari(nka)
угу.. Церетели..блиннн.. и выхожу я такая вся почти что в слезах после бесланских фото, вся такая в бразильских золотых приисках, а на меня ... Лужков с ракеткой!!! тьфу!! из-за угла... я от Лужкова бронзового шарахаюся, а тама - мужик голый с вооот такими... нет не тем, что можно подумать.. а с ладонями огроменными, а те, что можно подумать как раз микроскопические. Хоть с закрытыми глазами выходи после выставки, наощупь... да и наощупь страшно, мало ли что нащупаешь там...

я первый раз в галерее, надо же такой дворец самому себе любимому...
 
Наталия Михайлова
и апофеозом - плазменные панели, практически в каждом зале, с непрерывным показом фильмов "Церетели работает","Церетели ваяет", "Церетели идёт по залам дворца", "Церетели ест","Церетели пьёт" :)
 
Александр Курлович
Немногого не хватает :)
 
Александр Чорголашвили
Мнение
Которое мне, к примеру, небезразлично.
 
Mikhail Steinberg
Вот жизнь у человека, а? С одной выставки на другую.
Вы все и понятия не имеете, какие вы счастливые там в Москве... На Сальгадо я бы не пошел- побежал, ан нет его у нас. Церетелиев,, правда, достаточно местных...
 
Рудя Славницкий
"А может вернёмся,поручик Голицын?"...:))
 
Джонлоу
А вчера ходили в Манеж. Это вообще праздник какой-то!!! Идея совместить Саудека и совейское фото в одном зале - классная! И Саудек, и Жигаловы, и Есипович, и Пинкава зажигают по полной программе. Давно не получал такого удовольствия от созерцания возмущенных старушек ("это же со стыда сгоришь, пока всю выставку посмотришь"). Свибловой - огромное спасибо!
Обявление в Манеже, цитирую по памяти - Внимание! Работают крысоловки. На красный провод не наступать!
 
alpauk
Тебя послушаешь, так в Манеж пойдешь:)
 
Джонлоу
Саш, я главное забыл написать. Там крутая, возможно, самая крутая выставка "Алексей и Эдуард Жигайловы - back in the USSR" не объявлена почему-то ни в буклете, ни в инете. Выставка охренительная. Это правильное советское фото, не какой-нибудь <нецензурно> Генде-Роте. Там фото типа "конголезский студент с подругой, 1961" или "нарушитель трудовой дисциплины" или (вообще круть немеряная) "на приеме у секретаря парткома, Дагестан". Небывалый случай, мне даже захотелось пойти перещелкать там кое-какие фоты себе -)
 
Александр Курлович
Ну не так уж круто, я бы сказал... Но очень определяющие атмосферу времени работы. :)
 
Джонлоу
наверняка про эсэсэсер у кого-то есть и круче, просто я не видел. Чтоб вот так много сразу. И чтоб без пафоса совсем.
 
Сергей Вараксин
посмотри здесь: moukhin.ru
 
Джонлоу
ну это другое совсем -) у Мухина художественная фотография, там вообще неважно, что, где и когда снято. USSR там почти что и ни при чем. У Жигайловых-то чисто репортаж и очень клевый.
 
Сергей Вараксин
"USSR там почти что и ни при чем."

Фотоальбом И. Мухина "Рождённые в СССР": indexdesign.ru
 
Джонлоу
да листал я эту книжку в магазине. Точно уже не помню, но кажется, у меня и тогда было чувство, что USSR в заголовке - чисто для мебели -) Ну не знал человек, как назвать.
 
Сергей Вараксин
не для мебели, а для продажи. он знал, как назвать! :))
 
Александр Курлович
Нет, Мухин - совсем другое.
 
Сергей Вараксин
подъезжай в Петрозов в июне, у нас Саудек будет в ГВЗ :)
 
Джонлоу
это когда самые комары-то? лучше уж вы к нам ) кстати, у нас Саудек выглядел так, как будто его на принтере напечатали. Фоты были закрыты толстыми листами пластика, от происков возмущенных пенсионерок.
 
Сергей Вараксин
комары в ГВЗ? ну это слишком :))
 
Александр Курлович
Пинкава? Зажигает? Имхо, коммерческий отумизм, хоть и неплохого уровня.
 
Джонлоу
ну ладно, ладно, если не зажигает, то просто хорошо смотрится в зажигательной компании -)
"Коммерческий отумизм" означает, что из пальца высосано и за волосы притянуто? Меня это у него не раздражает, почему-то.
 
Александр Курлович
Смотрится не плохо. Просто, когда смотришь Саудека - ощущение, что автор идёт (пусть не всегда) "от души", а Пинкава - "ну сделаю я смесь Мэплторпа и Виткина, чтоб купили". Уровня не отнимешь, но этого вот ощущения холодного расчёта - тоже, имхо.
 
Наталия Михайлова
Мне тоже понравились и Пинкава и Есипович... С Саудеком сложнее... уж больно работы все известные - как будто второй раз книгу читаешь...
АЕС+Ф «Последнее восстание» - просто чушь... монументальная чушь.
 
Александр Курлович
Согласен. А Пинкава для меня слишком от головы. Саудек - чудесный стёб, плюс несколько любимых вещей "в реале" - наслаждение.
 
Джонлоу
а вчера был засмотрен Брассай и примкнувшие к нему в малом манеже товарищи. Ну, в общем, оправдывает удивительную цену билета (20 руб.). Оправдывает один Брассай, да и тот местами )
 
Джонлоу
наконец, вчера засмотрели Нэн Голдин. Тетка рулит!!! Рекомендуется к просмотру в самую первую очередь, особенно, слайд-фильмы. (Слайд-фильмы там показывают при помощи механических проекторов! Для показа "the ballad of sexual dependency" длиной 42 минуты используется целая батарея проекторов. Они, между прочим, щелкают. И музыка хорошая. Уходить не хотелось совсем.)
 
alpauk
О как. пойду, давно слайдов не смотрел.
 
Александр Курлович
Кадасабираисси?
 
alpauk
Позвоню, не знаю пока.
 
Александр Курлович
Давай. Я на выходные то ли один, то ли два выхода планирую, в том числе с Толей Книгиным.
 
Вадим Раскладушкин
приехать чтоли :-)
 
alpauk
Ну, по крайней мере Сальгадо того явно стоит.
 
Dolsi
Вот распелись:)
Буду на выходных в Москве:))
 
Вадим [ja]
Сговорились, не иначею. Я тоже буду :-) Пошли!
 
Dolsi
В субботу занята, на велике катаюсь по Мск, а вот воскресенье хочу посетить Царетели, возможно еще Манеж.
 
Олеся
Мы туда в субботу, наверное. А где именно ты будешь кататься?
 
Dolsi
Не знаю, соревнования у меня по ориентированию.
 
alpauk
Во, я с вами еще раз схожу, давно хочу.
 
Александр Курлович
Позвони, как по времени пойдёте, ладно?
 
Олеся
Я была бы рада.:-) Тоже ещё никуда не выбралась.
 
alpauk
Ходил на Голдин сегодня. Меня не очень впечатлили висящие на стенах картинки. Зато слайд-фильм - просто блеск! Те же картинки буквально оживают... Музыка подобрана замечательная. Сорок минут пролетели на одном дыхании. В общем, сейчас ничего думать на эту тему не охота, но строжайше рекомендуется к просмотру!
 
teplushka
ага.
нэнси голдин - мой любимый автор. а этот слайд-фильм когда-то сделал ее известной.
 
Джонлоу
ну, супер. Мои мысли по этому поводу, вертятся, главным образом, вокруг двух пунктов. (1) Как, черт возьми, красиво и небесполезно тетка прожила жызнь, пора б и нам сходить за герычем -)) (за пропаганду наркоты и разврата реверанс в сторону посольства соед.штатов, при поддержке которого организована выставка -)) (2) (вытекает из предыдущего) вот ведь люди создали о себе легенду (там в слайд-фильме мелькают и Джармуш, и Джон Уотерс, и вездесущий Уорхол, - невелик круг этих страшно далеких от американского народа персонажей), чтож мы никак не можем (см. выставку г-на Браткова). Чего нехватает, прежде всего?
 
alpauk
На мой взгляд, не хватает отстранения. Не хватает самоценности, сплошное повторение, цитирование и подражание, а это все мертвая порода. Выходит, что мы - потребители культуры, а не действующие лица. Ловушка какая-то просто.
 
teplushka
погодите, Саша. это Вы о Нэн Голдин говорите?
о повторении, подражании и прочем?
 
alpauk
Да нет же!:) "Чего не хватает, прежде всего?"
 
teplushka
фух, я балда! :)
 
Рудя Славницкий
А вот чего хватает,так это рефлексии,обдумывания и чтения Достоевского на ночь.И ловушка не нужна:)
Гениев(ну хорошо,талантов)очень мало,отсюда и потребление.Действие есть,но из-за недостатка способностей оно выстреливает холостыми-слышно,но не задевает.
Где учат гениальности?и почём?:)
 
Олеся
Или уверенности в гениальности.
 
Рудя Славницкий
Я бы с радостью приобрёл!Предпочёл бы выглядеть смешно в чужих глазах,а не в своих-уверенность в своей исключительности(даже иллюзорной)здорово может облегчить жизнь.А там и шедевры попрут внезапно:)
Вот слова хорошие:"I give musik like a cow gives milk".
К сожалению,часто бывает наоборот-выдавливаешь из себя под давлением чужого таланта и собственных метаний,а надо,чтобы распирало от желания выплеснуть(результат может быть смешон,но каков процесс!:))
 
Джонлоу
думал вот в контексте Голдин vs Братков. Там, с одной стороны, мощная такая тусня с давними традициями, классиками модерн-арта, и Голдин одновременно и в своей нише, и в теме тусовки. Там же всякие галерейщики, дилеры, успех которых напрямую зависит от художников. Все это работает, время от времени появляется что-то интересное.
А вот этот Братков, - он вообще-то кто такой? К нему какой-то культурный контекст нужен, иначе просто ничего не понятно. Выходит, что мало одной самобытности.
 
Александр Курлович
Имхо, довольно просто. Иногда надо немного думать о чём-то кроме "как продаться", а Братков не думает.
 
Джонлоу
ну, у меня не возникло ощущения, что он хочет продаться )
 
Александр Курлович
Он это уже сделал, а теперь работает поставляя продукцию.:) Просто грамотно вычисленная потребность рынка.
 
alpauk
Просто мы не "в теме", не "в контексте", или как сейчас говорят, не "в дискурсе". Братков бодро вещает языком современной арт-тусовки, просто этот язык нам как-то не очень понятен. Кроме того, он имеет настолько небольшое отношение к языку фотографическому, к которому мы стремимся, что наше непонимание выглядит смешным и немного вздорным:)
 
Джонлоу
ага, а что-то можно сделать, чтоб, наконец, врубиться в этот дискурс? С Голдин всеж как-то проще.
 
alpauk
«И вот - я торжественно объявляю: до конца моих дней я не
предприму ничего, чтобы повторить мой печальный опыт
возвышения. Я остаюсь внизу и снизу плюю на всю вашу
общественную лестницу. Да. На каждую ступеньку лестницы - по
плевку. Чтоб по ней подыматься, надо быть жидовскою мордою без
страха и упрека, надо быть пидорасом, выкованным из чистой
стали с головы до пят. А я - не такой.
» (с) ВЕ М-П (я, конечно, преувеличиваю, гипербола, так сказать:))) Не знаю, тут либо везение своего рода и судьба, либо изощренная расчетливость, настолько нутряная, что самому человеку не заметная.
 
Миша Педан
Как вы хорошо обьяснили, с помощью Ерофеева, разницу между вами и Братковым. Должен Вас огорчить. Есть ещё один пункт: Сергей очень талантлив. Ещё 20 лет назад он делал фото, до которых Вам шагать и шагать. Поэтому он в музеях, а Вы в кафе. И не выдавайте зависть за чистоту нравов.
 
Миша Педан
Вырывая цитату из книги, и вставляя её в другой контекст, Вы придаёте ей новое значение. Кто у Вас в "жидовских мордах без страха и упрека", кроме Браткова? Пиганов? Михайлов? Ефимов?
Тогда я тоже пойду в "морды". Лучше быть "выкованным из чистой стали", чем из чистого дерьма.
(я, конечно, преувеличиваю, гипербола, так сказать:)))
 
Eugeny Kreewosheyew
Да уж, лучше уйти в "морды", чем заниматься подделкой чужих сообщений ;)
 
Сергей Петров
вот тоже заметил странные корреляцiи :

перестаёт официально пребывать - персонажи со сбивчивой лексикой появляются ))
 
alpauk
Мне довольно забавна легкость, к которой вы отнесли этот "упрек" в свой адрес:-))) Не трудитесь продолжать диалог.
 
Виктор Малышко
На Солянку ходить не советую. Потеря времени.
 
Джонлоу
вчера в одиночестве и в мизантропическом настроении посетил Петровку 25. Вот ведь, и там есть кое-что интересное, прежде всего Андерс Петерсен с выставкой под названием "Кафе Лемитц 1968-1971". Особых признаков 1968-71 там не заметно, а фоты достойные. Между прочим, оттуда, оказывается, происходит обложка Rain Dogs. От Петерсена висит и еще одна серия, но она как-то неважно представлена.
Из остального круче всего этнографический порн "обнаженные узбекские женщины", снятый русским исследователем быта и обычаев средней Азии в начале прошлого века. Исследователь исследовал быт и обычаи преимущественно по борделям, тут мне вспоминается один знакомый индус, учивший так: хочешь выучить иностранный язык, заведи женщину из этой страны.
Сам музей тоже хорош. У них много Пиросмани, и даже один Анри Руссо есть, не знаю, настоящий ли.
 
Владимир Семенов
а я вот на А. Гюлер сходил. душевно и красиво
 
alpauk
Я тоже хочу!
 
Наталия Михайлова
А китайцев кто-нибудь смотрел?
 
alpauk
«китайцы не покатили» :-)))
 
Наталия Михайлова
Всем кто не был на Брассае в Новом Манеже: не ходите! Поздно. Выставку закрыли раньше времени.
 
Mikhail Steinberg
А чего закрыли, надоел? :-)
 
Наталия Михайлова
5 вечера(хотя работают до 7-ми), дверь закрыта, через соседнюю грузят работы в машину. Никакого объявления! Народ продолжает подходить - всё-таки воскресенье... Лениво так, на сильный стук выходит человек, зевает... "Закрыли раньше - уходите. А я почём знаю почему? Хватит уже"
 
Александр Курлович
Да ну, чего там... Пришёл кто-то с деньгой, захател выставицца параньше... Первый раз, что ли?
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.


Execution time 0.15143 sec