Наверх

Тема: где можно найти описание советских объективов ?

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
AlienTG
где можно найти описание советских объективов ?
Добрый день!
Я начинающий.
Пока на цифрозеркалку не накопил.
Есть Зенит-11 c Helios 44M 2/58. Хочется найти где то описание на объективы советского производства.
Судя по аббревиатурам это 44 мм фокусное и F2-F5,8 ? или это фикс, 44 с f2
а 58 -серия ?
Что можно взять на Зенит 11 из б/у для портреной съемки ? Возможно ли использовать новую, автофокусную оптику через какой-то конвертер (Я планирую в этом купить Nikon D50 или D70)? Или лучше не париться и тихо накопить на цифру (эксперементировать то хочется сейчас)?
Спасибо.
8 сообщений в этой теме
 
Marat Khalili
По красногорскому заводу:
www.zenitcamera.com
www.zenitcamera.com
Так что гелиос - это 58 мм (а я-то всю жизнь думал, что полтинник).

При выборе оптики советую не ограничиваться советским производством (это к оптике для Зенит-11). А вот покупать заранее оптику не имея под нее задника мне кажется все-таки перебор (а это к автофокусной).
 
Дмитрий Зимарёв
Пожалуйста =) www.inr.troitsk.ru
 
Alientg
тогда совсем чайниковский вопрос- а из иностанного производства -разве что то подойдет к Зениту ?
У них же у всез теперь байонет, а у меня вроде резьба.
В каком направлении копать ?
 
Alientg
прошу прощения, на сайте наткнулся на стандарт резьбы, которая у меня.
Тогда изменю вопрос - какие неродные объективы(но подходящие к зениту) можно встретить в наших комиссионках? Я слышал ,что никон был раньше с резьбой. Они как то маркировались? - Я имею в виду -зарубежные объективы с резьбой M42x1/45,5.
Портретник, какя понимаю это 40 - 80 мм фокусное ? Если брать с 2,8-4, то они д.б. недорогие б/у.
Студийный потретник, т.е. когда есть мощное освещение и умеешь с ним работать - это 140 -200 мм, и им уже с расстояния (4-15м) нужно снимать, т.е. мне они не подходят.
 
Marat Khalili