Наверх

Тема: Мороз и цифровая камера.

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
anna-999
Мороз и цифровая камера.
Я новичок, недавно купила Canon 350D. В инструкции с удивлением прочитала условия эксплуатации: 0-40 градусов. ??? Знаю, что на морозе быстро садятся аккомуляторы, но почему все-таки такие ограничения, как мороз влияет на электонику и матрицу камеры?
21 сообщение в этой теме
 
alpauk
Про электронку не знаю, но ниже -40 могут начаться проблемы с механикой, да пластик становится очень хрупким.
 
Савченко Михаил
зато шумов меньше :)
а вообще да, с затвором могут быть проблемы.. тем более на любительских камерам, типа 350D.
 
Марина Рогожина
про 350D не знаю, но D70 при минус 20 выдерживает полтора часа (дольше не выдержала я, поэтому эксперимент до конца не проведен) без отогреву на груди, никаких глюков не отмечено ни во время, ни после.
 
Benia
Надо будет как-то напроситься с Вами поснимать, Маринка, и сильно замёрзнуть. :-)
 
Марина Рогожина
Беня, ну я же написала: полтора часа БЕЗ отогреву на груди!!!
 
Марина Рогожина
ой, вспомнила как покупала год назад, в декабре 2004-го волнистого попугая. А был мороз, ну не как сейчас, но тоже приличный. Выдали мне попугая, значицца, в переносной клеточке, поместила я клетку с попугаем на груди под шубу и шубу застегнула..
Эхх!!! Никогда на меня так мужики не смотрели ни до ни после на улице!!! Никогда!!! Такие взгляды!!! Столько невысказанного!
Ну.. они канешна, не догадывались, что там просто попугай.
 
До
о! а кэнон еще больше попугайчика...
 
Марина Рогожина
Галя, читайте внимательно: попугай был В КЛЕТКЕ!
 
До
дык кобура с фотиком побольше такой клеточки с попугаем... и поувесистей :)))
 
Mikhail Steinberg
Hикому сейчас верить низзя. Вот так познакомишься с женщиной, а там попугай, или того хуже- змея. Страшно подумать.
 
Benia
Маринка, ну вот и узнали бы скока СЫ отогревом.
 
Хулиганствующий элементъ
А чего Вы ещё от Кенона ожидали?
 
Александр Матюхин