Наверх

Тема: NikonD50

[txt]  Есть оффтопики. Показать?
модный ангел
NikonD50
Посоветуйте мне,пожалуйста стоит ли покупать NikonD50, учитывая, что раньше у меня вообще была цифровая мыльница и я фотограф- любитель.Правда иногда выполняю кое-какие заказы.Или может лучше сразу что-нибудь посерьезней?
11 сообщений в этой теме
 
Леша Панков
Купите Sony R-1. Зачем Вам цифровая зеркалка, да еще и с маленьким видоискателем?
 
Сергей Балай
Вы считаете, что Sony R-1 лучше зеркального никона, пусть даже и начального уровня? Без иронии, интересно было бы услышать доводы (просто я тоже выбираю, правда целюсь на 70s). Заранее благодарен.
 
Леша Панков
Я считаю, что зеркало в цифровых камерах - атавизм. Особенно с матовым экраном такого размера, как в D50. Для быстрой (репортажной) съемки я бы предпочел дальномерку (это если о цифре говорить), а для неспешной - R-1 более чем меня устроила бы. А если все же зеркалку - то какой-нибудь кэнон с "полноформатной" матрицей.
 
Алекс Белый
Приветствую всех!
Я тоже хочу купить Nikon D50. Сейчас у меня Nikon F75 - пленочный. Я им очень доволен. Вообще у меня почему-то душа лежит к этой фирме. Может зря? Я фотограф любитель с небольшим стажем, хочется развиваться как то, но с пленочным аппаратом далеко не уйдешь - все упирается в деньги. На долголи его хватит мне? Может посоветуете другие достойные аналоги. Я читал, что Canon еще не плохо держится, многие его предпочитают. Жду Ваших советов... С уважением.
 
pavrom
В мартовском номере "Популярная Фотография" (стр.64-74) приведены результаты тестов 5-и цифровых зеркальных камер находящихся в нижней ценовой категории:

1. Canon EOS Digital Rebel XT, 8.2MP ($790 body only; $880 with 18-55mm f/3.5-5.6 EF-S lens)
2. Konica Minolta Maxxum 5D, 6.1MP ($600 body only; $650 with 18-70mm f/3.5-5.6 D AF DT lens)
3. Nikon D50, 6.1MP ($570 body only; $700 with 18-55mm f/3.5-5.6G ED DX Nikkor lens)
4. Olympus Evolt E-500, 8MP ($620 body only; $720 with 14-45mm f/3.5-5.6 Zuiko EZ lens)