В лондонской галерее Grimaldi Gavin открылась выставка известной любительницы экспериментов – англичанки Клэр Стренд / Clare Strand, демонстрирующая самые последние художественные поиски художницы, датированные 2015 годом. От жутковатых, напоминающих кинематограф Дэвида Линча сюжетов – изображения левитирующих изогнутых тел, призракоподобных существ, воссоздания некогда случившихся сцен преступления – интерес Стренд сместился к самому основанию фотографической практики: исследованию пределов медиума фотографии.

На выставке с амбивалентным названием Getting Better and Worse at the Same Time концептуалистка представила фотографии, видео и динамические механизмы-машины. Устройство последних, названных «Генератор случайности» и «Энтропийный маятник», призваны тем или иным способом – колебанием, царапанием, давлением – воздействовать на фотографические изображения, изъятые из некоторого архива, наглядно и в режиме реального времени воплощающая идею неизбежной деконструкции, отражая в то же время происходящее и с фактами и образами нашей повседневной жизни.

Выставка будет открыта для посещения до 6 июня.

© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015
© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015

© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015
© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015

© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015
© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015

© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015
© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015

© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015
© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015

© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015
© Clare Strand. Из экспозиции Getting Better and Worse at the Same Time, 2015