В русле своего широко известного амплуа – певца общества потребления – британский фотограф Мартин Парр / Martin Parr в сотрудничестве с брендом замороженных полуфабрикатов Birds Eye снял новую серию фотографий. Для этого он отправился в путешествие по Туманному Альбиону с целью изучить и зафиксировать камерой гастрономические привычки соотечественников. Этот проект, однако, не первое его исследование традиций английской кухни, а вместе с ней –повседневности и идентичности, а весьма логичное продолжение снятого в 1995 году British Food, география которого также охватывала всю страну.

1 октября в лондонской галерее Pics Gallery прошла выставка одного дня A Birds Eye View, на которой маэстро представил фотографии из своего проекта. В ответ на вопрос посетителей вернисажа о рецепте создания «превосходного снимка», фотограф иронично заметил, что обладая таким знанием, он непременно бы попытался его продать своим поклонникам.

Член фотоагенства Magnum, работающий с фотографей более 45 лет и издавший за это время более 80 фотокниг, Парр, тем не менее, добавил, что в хорошем снимке должна быть заключена какая-то история в сочетании с неподдельным интересом к изображаемому: «Вот почему я все еще фотографирую… я до сих пор не знаю, как и когда получится хорошая картинка. В фотографии есть магия, с которой нужно играть, и это не так просто. Надо очень много снимать. Я делаю гораздо больше плохих фотографий, чем кто-либо из находящихся в этом зале, если вас это утешит». По признанию автора, он сделал для проекта около 3000 изображений и только 30 выбрал для экспозиции. Остальные были отправлены в мусорную корзину.