В июле 2014 года 33-летняя фотожурналистка из Ирана Ньюша Таваколян / Newsha Tavakolian была награждена премией Carmignac Gestion Award for photojournalism 2014, учрежденной французским фондом Carmignac Foundation в 2009 году, за серию фотографий о молодом поколении иранцев. Спустя два месяца на своей странице в Facebook фотограф официально заявила, что отказывается от звания лауреата премии и денежного вознаграждения в размере €50 000.

В качестве главной причины такого шага Таваколян называет неразрешимые разногласия между ней и основателем фонда Эдуардом Карминьяком касательно формы презентации ее работ. По словам фотографа, с момента получения заявки Карминьяк настаивал на редактировании как самих фотографий, так и сопроводительных текстов, включая название серии: «…требования изменить сущностные аспекты моей работы привело бы к совершенному изменению природы проекта – от хрупкой попытки передать атмосферу реальной жизни моего поколения к грубым и отвратительным клише об Иране». Авторское название Blank Pages of an Iranian Photo Album («Чистые страницы иранского фотоальбома») француз предлагал переименовать в The Lost Generation («Потерянное поколение»).

Помимо прав на собственное видение фотожурналиста и фотохудожника, на независимость и свободу высказывания и творчества, которые отстаивала номинантка премии в диалогах с ее основателем, последним ее аргументом была гипотетическая реакция иранских властей, которые в случае внесения изменений в серию работ могли счесть содержание проекта оскорбительным, что повлекло бы за собой меру наказания вплоть до ареста. В связи с этим в официальном заявлении фонда о создавшейся ситуации прозвучало, что Ньюша Таваколян и ее семья находятся под сильным давлением иранского правительства, что влечет за собой отмену выставок серии-победителя в ряде европейских столиц. Объявление было названо фотохудожницей фальсификацией и попыткой манипулирования, а позиция и поведение Карминьяка – непрофессиональными и идущими вразрез с миссией фонда.

Ньюша Таваколян профессионально занимается фотожурналистикой с 16 лет. С 1999 года была членом нью-йоркского агентства Polaris Images. Освещала войну в Ираке, создала несколько документальных серий в Ливане, Сирии, Саудовской Аравии, Пакистане, Йемене. Ее работы были опубликованы в международных изданиях Time Magazine, Newsweek, Stern, Le Figaro, Colors, The New York Times, Der Spiegel, Le Monde, NRC Handelsblad, The New York Times Magazine. Серия фотографий, номинированная на Carmignac Gestion Award for photojournalism 2014 и обозначенная нейтральным Iran, до сих доступна на страницах сайта фонда Carmignac Foundation.