12 апреля, агентство VII Photo объявило об открытии онлайнового журнала VII The Magazine, в котором будут публиковаться фотоистории и интервью с фотографами агентства. Beta-версия журнала, с подзаголовком «Как фотографы видят мир», представлена в партнерстве с газетой Herald Scotland и фотоблогом Lens Culture. Издание имеет мрачный черно-белый вид, подчеркивающий серьезность намерений агентства. Баннеров или еще какой-нибудь рекламы на сайте нет.

Журнал VII The Magazine может быть размещен на веб-страницах своих партнеров как виджет. На сайте журнала можно купить книги фотографов агентства, а также фотокамеры компании Canon, спонсора VII Photo, через магазин B&H Photo. VII Photo получит небольшой процент за проданные камеры. Управляющий директор VII Photo Стефан Мейс сообщил, что агентство сначала планирует собрать данные о читателях, и только потом, возможно, начнет размещать рекламу. Другие способы монетизации контента пока не предусмотрены.

В первом выпуске журнала опубликованы мультимедийные проекты нескольких фотографов VII Photo, а также интервью с Jessica Dimmock и Ashley Gilbertson, рассказавших о своих проектах, размещенных на сайте. Мэйс, котрый назвал проект «первым шагом к созданию издательства», сообщил, что журнал не будет публиковать исключительно работы своих фотографов или делать из них звезд.

Редактором журнала назначен Scott Thode, бывший заместитель фоторедактора журнала Fortune.

источник: http://www.pdnpulse.com/2010/04/vii-photo-launches-new-online-magazine.html

Фотолюбитель