Российско-французский фотограф Антон Козлов-Майер проник на прошлогоднюю сессию ООН в Нью-Йорке вместе с американским кинорежиссером Марком Босуэллом. Аккредитовавшая их пресс-служба, не ведая, что творит, помогла Антону и Марку покорить вершину предвзятости и субъективизма, с которой внутренняя жизнь ООН выглядит как кунсткамера девиаций, обсессий и идиотизма. Такой рентгеновский взгляд на вещи Козлов-Майр с наслаждением украл у безбашенного и циничного критика системы Хантера Томпсона — в качестве источника вдохновения названа его статья «Дерби в Кентукки упадочно и порочно».

Чем глобальнее система, тем радикальнее ее критика. Фотография Козлова-Майра имитирует репортаж с места событий и прочитывается как метафора подлинной сути происходящего в ООН. Эта метафора убедительна настолько, что вопросы к собственно фотографии становятся второстепенными. Многое делают подписи. «В раю вы можете столкнуться с неожиданными персонажами — грешники всегда были у Бога слабым местом. Проблема в том, что у него очень низкие стандарты», — слова под снимком обычного ооновского заседания.

Подписи задают дистанцию, с которой пазл, составленный из сардонического фотошопа и культурных шаблонов разочарованного человечества становится неотличим от реальности. Бог, немецкие шпионы, личный парапсихолог американского посла и многое другое встречаются в пересвеченном бескомпромиссном пространстве снимков. От фотографий веет освежающей шизофренией — структурой гораздо более ясной, чем ООН времен упадка и разложения. Как всегда, об уже наступившем конце света знают только безумцы.

Антон Козлов-Майер родился в Санкт-Петербурге. Изучал режиссуру и философию в университетах Нью-Йорка и Гарварда. Как фотограф начинал в фотоагентстве «Сигма» в Нью-Йорке. Преподавал в Школе дизайна и в Американском университете в Париже, много выставлялся. Живет и работает в Париже, Нью-Йорке и Москве.