50 монтажей, сделанных в период между 1916 × 1933 годами, и 30 ранних снимков Эрвина Блюменфельда экспонируются в Berlinischen Galerie до 1 июля. От дадаистских коллажных листов с едкими сюжетами про звезд политики, шоу-бизнеса и спорта до обложек журналов «Harper`s Bazaar» и «Vogue» — таков творческий путь этого талантливого фэшн-фотографа.

Советские историографы объявляли коллаж орудием революционных художников. Отчасти это справедливо, если не смотреть дальше ограниченного круга: Родченко, Лисицкого, Клуциса, Хартфильда и прочих. Глядя без идеологических шор, можно проследить связи, соединяющие журнальную фотографию как по ту сторону «железного занавеса», так и по эту с их общим источником — монтажем.