Константин Митенев уже давно не живет в реальности. Один из первопроходцев киберарта, он даже свою галерею развоплотил в сеть. Не удивительно, что, задумав выставку в реальном пространстве, он, как мог, попытался уйти от формата «на стене висит картинка».

«Алиса в Вандербурге» - дигитальные девичьи портреты, отпечатанные на виниле. За счет дырчатой фактуры фотографии как бы разделены на пиксели. Их поверхность приобретает сходство с экраном монитора. Ну, а если это изображения экранные, то есть повод считать их остановленным мгновением фильма, стоп-кадром. Отсюда и название для этой, условно говоря, техники – кины.

В рамках выставки К. Митенев устроил показ настоящего, движущегося "кина" - своего «Золотого ТВ», перенеся его из сети в пространство клуба «Мод».