Среди экспонатов выставки в Государственном Музее политической истории – радиоприемник и дневник. В августе 1991 голоса, звучавшие в эфире, на независимых станциях, служили главным источником информации. Дневник Александра Китаева открыт на странице, где в записях – пробел на несколько дней, и только одна фраза: «Страшные дни. Взял в руку авторучку, и понял, что не в состоянии ничего написать».

В течение трех дней художник вел-таки дневник, вооружившись камерой. Пятьдесят одна фотография, каждая подписана аккуратным мелким почерком – место, время, суть происходящего. Море людей на Дворцовой площади, баррикады в центре города, озабоченные лица, чей-то скромный завтрак на ступенях Мариинского дворца, флаги, транспаранты.

Все фотографии сложены в специально изготовленный для этого конверт. Законсервированы на семнадцать лет. Свидетельство очевидца, готовый проект, альбом, исторический документ, и завидный экспонат для Музея политической истории, где и выставили «Три дня в августе 1991-го».

«Полагая фотографию искусством, я никогда не публиковал и не выставлял прикладные хроникальные фотографии. Эта выставка – мой первый опыт такого рода» - говорит Китаев.