Рюдигер Шестаг знает русский язык, любит бывать в России, на его фотографиях много обнаженных женских фигур, которые он помещает в разнообразные контексты и уже по названиям серий, представленных на выставке, можно догадаться что Шостаг — примерный и умеренный постмодернист. «Живопись» — самая многочисленная серия, где явно современные модели помещены в антураж живописи Возрождения. «Мир Барби» — те же модели в декорациях домика для популярной куклы. «Открытки» — женские фигуры встроены в пространство, имитирующее открытки 60-х. «Ангелы» — соответствующие тематические вариации на те же ню. В «Дагерротипах» фотографии помещены в рамки, которые выполнены в форме коробок (именно так первоначально хранили дагерротипы). Собственно от дагеротипии здесь — имитация статуарности моделей, вынужденных позировать фотографу часами. «Модная графика» — серия графических вариаций на основе собственных фотографий.

Выставка Рюдигера Шестага ReVision в Центре фотографии — плод трехгодичных формальных экспериментов и продолжение проекта «Обои», который был показан два года назад здесь же, в государственном фото-центре.