Открытие выставки 10 апреля 2009г. в 18.00.
Что может быть проще объекта? Что может быть более отстраненного, чем формальная съемка объекта анфас и в профиль? Что может нагляднее донести до зрителя отличие
Фотография Вадима Гущина подчеркнуто фотографична.
Петербургские зрители, возможно, видели публикации о творчестве этого известного
Всего в залах Музея истории фотографии произведения из 14 серий, самые известные из которых — «Книги», «Манускрипты», «Хлеб», «Мыло», «Гардероб». Их автора называют герметиком и философом вещей, геометром и скульптором за умение вычленить предмет, всесторонне рассмотреть и предъявить его в черно-белой вечности. Серии фотографа вызвали к жизни немало текстов философов и историков фотографии, которые видят творчество Гущина как трактат-размышление над природой вещей, главная из которых — сама фотография.
Все произведения представлены в авторских отпечатках.
Вадим Гущин (род. 1963), свободный фотограф с 1988 года, живет и работает в Москве. С 1995 у него состоялось около 30 персональных выставок в галереях и музеях России и за рубежом, в том числе, прошла персональная выставка «Дерево и Хлеб» на Международном фестивале фотографии FotoFest в Хьюстоне (2006). Его произведения были представлены в рамках концептуальных групповых проектов, среди которых «В поисках отца» (1993, Париж), «Новая фотография из России» (1995, тур по 5 городам Германии), «Идея фотографического после модернизма» (2002,
Кураторы выставки: Евгений Березнер, Наталья Тарасова, Ирина Чмырева.







