Приглашаем 27 февраля 2009 года в 19—00 на творческую встречу с Константином Кокошкиным «Фотография как ремесло».

Один из лучших рекламных фотографов Константин Кокошкин начал свой путь в фотографию с телевидения. В Останкино он учился у выдающихся телеоператоров страны. Затем шлифовал свое умение в лучшей школе фотожурналистики 80-х — в газете «Московский комсомолец». Потом несколько лет работал в «Литературной газете». А с 1989 года стал заниматься рекламной фотографией в своей студии, сотрудничая с рекламными агентствами и глянцевыми журналами.

В силу своего характера или, возможно, заложенного в юности журналистского темперамента, Константин Кокошкин каждые семь-восемь лет своей жизни пробует себя в новом жанре фотографии, добившись блестящих результатов в предыдущем. Его творческую биографию условно можно поделить на пять периодов: репортерство, портретная и модельная съемка, travel фотография, автомобильная фотосъемка (трижды признавался лучшим автомобильным фотографом России) и нынешний - индустриальная фотография.

Константин Кокошкин:

Когда-то я окончил институт по специальности инженер-строитель. По специальности никогда не работал и, став молодым фоторепортёром, думал, что изменил свою жизнь бесповоротно. Но всё возвращается на круги своя. Спустя четверть века я зарабатываю индустриальной рекламой — съёмкой архитектуры, строительства и промышленных предприятий. Меня притягивает городская среда, и при любой возможности я уезжаю снимать города русской провинции в поисках «вкусной» фактуры. Благо страна наша настолько обширна и разнообразна — на мой век хватит. Чухлома и Каргополь, Тотьма и Чердынь — экзотики не меньше, чем за морями. Между этими важными периодами в творчестве Константина есть еще скромное умение снимать интерьеры, натюрморты и быть специалистом по ночным съемкам.

Так что всем, кто примет участие в этой встрече, будет о чем расспросить неугомонного, темпераментного, ироничного, находящего в постоянном творческом поиске Константина Кокошкина, полноправного члена Творческого Союза художников России, Союза фотохудожников России и Гильдии рекламных фотографов.

Краткая программа встречи: знакомство с мастером и его творчеством, просмотр видеоматериалов, обсуждение вопросов современной коммерческой фотографии, навыков общения с заказчиком, маркетинга и PR.

Место проведения: Мосфильм, 3-й просмотровый зал (сбор участников в магазине Пролаб).
Проезд: м. Киевская или Университет, Мосфильмовская ул., дом 1. маршрутное такси № 34,11 от м. «Киевская» до остановки «Мосфильм».

Участие: платное — 350 р., с обязательной предварительной регистрацией.
Количество мест — 80 человек.
Оплата на месте перед началом творческой встречи.
Аккредитация для прессы — бесплатная, обязательно предварительно зарегистрироваться и иметь при себе документы, подтверждающие принадлежность к СМИ.
Заявка: обязательно указать ФИО полностью, е-мейл, телефон. Заявки присылать до 25 февраля по адресу: school.prolab@gmail.com или uvisarts@gmail.com.
Сбор участников: в магазине Пролаб. Перемещение по территории Мосфильма осуществляется организованными группами. К 18—45 первая группа участников сопровождается из магазина Пролаб до зала, сбор следующей группы в 19—15.

Большая просьба к участникам не опаздывать!