Появление живописи Андрея Волкова в пространстве галереи ПРОУН, неожиданное на первый взгляд, кажется тем не менее закономерным и вполне органичным. Проект «Никаких новостей» объединяет живопись и фотографии 1970-х гг. и несколько новых, созданных специально для выставки работ.

Андрей Волков — последовательно исследует феномен повседневного пространства, ему удается зафиксировать момент, пространственно-временную точку, вызывая у зрителя щемящее чувство, сильную эмоциональную реакцию. Волков не создает гиперреалистические «слепки» реальности, он как будто пробивается через неприглядность этой самой повседневности, выявляя глубоко личное, очень интимное состояние.

Вместе с тем пространство его картин кажется намеренно выхолощенным, оно живет кадрами и сценами — и кинематографические ассоциации в этом случае далеко не случайны. Работы Андрея Волкова легко укладываются в последовательность кадров фильма: Волков, вероятно, сам чувствует эту возможность продолжения, некой протяженности, поэтому его вещи часто объединяются в триптихи или диптихи, превращаясь в единицы «кинематографической» речи с едва заметными монтажными склейками.

В этот момент творчество Андрея Волкова сближается с художественной тактикой американского художника Эдварда Хоппера, вплоть до того, что возникает естественный диалог между работами Хоппера 1950-х-1960-х гг. и Андрея Волкова середины и конца 1970-х гг.

В экспозицию войдут наиболее известные работы художника: четырехчастная композиция «Электричество», «Ночь», «Авария, триптих «Утро» и др.
К выставке готовится издание каталога.