Снимки, сделанные камерой формата 13х18, перемещают зрителя на поле для гольфа начала 20-го века.

Техника, в которой выполнены снимки, отсылает к ранней истории фотографии. Ольга использует камеру формата 13х18 без затвора, подобные применялись сто и более лет назад. Выставочные работы напечатаны на бромосеребряной бумаге, на основе авторской системы обработки эмульсионных материалов Ю.В. Бабича. Применение этой техники дает эффект настоящего ретро. Таким образом, зритель имеет дело с изображениями, полученными тем же способом, что и фотографии начала 20-го века.

Старые фотографии являются, пожалуй, наиболее достоверным источником наших знаний о прошлом. Их практически невозможно исправить или исказить. Выставкой «Гольф» Полесовщикова рассказывает давнюю историю. На снимках игроки в гольф, одетые в стиле 30-х годов — зрителю предлагается очевидный ретро-сюжет. Ольгины фотографии приглашают судить о времени и эпохе — настолько явно присутствует в них элемент документальности.

Время не влияет лишь на поле для гольфа — природа выступает неизменным фоном для происходящего и преходящего. Появление Андрея Бартенева на том же самом гольф-поле полностью разрушает кропотливо созданный временной контекст. Известная фигура, художник-концептуалист, выступая здесь в привычной для себя роли персонажа то ли из будущего, то ли инопланетного, то ли потустороннего, взламывает континуум времени. Он вторгается в заданное пространство и делает его метафизическим. Поместив своего героя в определенный момент в прошлом, Полесовщикова тем самым визуализирует существование других реальностей, где время перестает иметь значение.