при поддержке компании Никон Европа Б.В.
представляют:
Конференция на ярмарке Фотофорум-2006
ИНФРАСТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОТОГРАФИИ
Тема конференции: Фотография в коммерческой реальности. Социальная и коммерческая востребованность фотографии.
Во время конференции пройдут три платных семинара, где слушатели смогут получить актуальную информацию о методах взаимодействия фотографа с российским и международным рынком фотографии.
Современное пространство фотографии. Взаимодействие рынков
арт-, новостной и прикладной фотографии
15 апреля, суббота 11.00—12.30
В программе семинара:
В современном мире фотография стала явлением, формирующим визуальное мышление творцов и зрителей. Фотография имеет собственное пространство, в котором сосуществуют, взаимодействуют и дополняют друг друга различные сферы, среди которых документальная, новостная, прикладная, арт- и другие виды фотографии.
В каждой из этих сфер действуют собственные законы развития, как творческого, так и рыночного пространства. Представители различных видов фотографии, как правило, понимают коллег внутри одного пространства, но едва ли представляют, что и другие сферы фотографии имеют типологически сходные с их собственными законы развития и множество точек соприкосновения внутри единого пространства фотографии.
Автор семинара — Ирина Чмырева / Московский музей современного искусства
кандидат искусствоведения. Ведущий научный сотрудник отдела фотографических и мультимедийных проектов Московского музея современного искусства. Куратор программ в области арт-фотографии Photographer.ru с 1999 года. Читает курс по истории фотографии и современной визуальной культуры в Московском государственном университете печати. Куратор выставок современной арт-фотографии; автор статей и книг о российских фотографах. Член международных редколлегий журналов European Photography (Германия), Imago (Словакия), Fotografia/Kwartalnik (Польша)
Стоимость семинара 1000 рублей.
Авторский маркетинг. Позиционирование фриланс - фотографа на рынке фотографии
15 апреля, суббота 13.00—14.30
В программе семинара:
Популярность и распространенность фотографии создает привлекательные для авторов рынки.
Однако реализовать их потенциал удается далеко не всем.
Типичной причиной является распространенное незнание основных принципов функционирования
рынков, особенно заметное в авторской фотографии.
Задача данного семинара — дать авторам необходимое понимание рыночных механизмов и
маркетинговое видение окружающего их художественного пространства
Автор семинара — Василий Зунин / SBS-Консалтинг, С-Петербург, маркетолог, специалист по аналитике и стратегии инновационных проектов
Образование: физический факультет С-Пб Государственного университета.
Дополнительно: русский язык и литература, современный маркетинг.
Работа в сфере маркетинга с 1996 года. С 1999 года управляющий партнер и ведущий специалист компании SBS consulting www.sbs-marketing.ru Реализованы аналитические и внедренческие маркетинговые проекты в диапазоне от модного бизнеса до тяжелого машиностроения. Несколько публикаций в специализированных изданиях. Вел семинары по маркетингу для связистов, полиграфистов, работников лесной, химической и других промышленностей, торговцев, ритейлеров и т.п. В последний год, в качестве хобби (!) занялся вопросами применения маркетинговых технологий на рынке художественной фотографии.
Стоимость семинара 1000 рублей.
Традиционный рынок фотографии — СМИ, фотоагентства и фотоархивы
15 апреля, суббота 15.00—16.30
В программе семинара:
Обзор современного состояния рынка фотоагентств и фотоархивов и их взаимоотношений с различными группами клиентов. Два принципиально разных подхода в организации и идеологии фотоагентства — глобальный и элитарный на примере агентств Getty Images и Magnum Photos
Автор семинара — Georges De Keerle, Лондон / Getty Images, США
Джордж Де Керль бельгиец по национальности, Джон Де Керль пришел в компанию GETTY IMAGES в 1999 году и занимает должность управляющего редактора компании. Джордж Де Керль управляет работой штатных фотографов Getty Images и стрингеров по всей Европе, освещая такие пафосные события, как вручение премий MTV, Каннский и Берлинский кинофестивали.. Будучи фотожурналистом c 1979 по 1999 год Джордж де Керль делал новостные репортажи, снимая в Европе и Северной и Южной Америке. Де Керль работал штатным фотографом во многих ведущих мировых агенствах, включая Парижское Sipa Press и Лондонское Gamma, где освещал события из жизни Европейских королевских семей, Иоанна Павла II, похороны Аятолла Хомейни в Тегеране, освобождение Нельсона Манделлы в Южной Африке, Путч против М.Горбачева в 1991 году, ставший началом распада СССР, импичмент Била Клинтона. С 1991 по 1997 Де Керль был главой Московского Бюро агентства Сигма.
Своим главным достижением Де Керль считает дружбу с выдающейся Алисон Кромби.
Стоимость семинара 1000 рублей.
Всех слушателей семинаров и участников конференции "ИНФРАСТРУКТУРА РОССИЙСКОГО РЫНКА ФОТОГРАФИИ» приглашаем на круглый стол ( конференц-зал Е)
Круглый стол: рынок российских СМИ и фотоагентств
15 апреля, суббота с 17.30-19.00
Семинары пройдут 15 апреля по адресу Москва, МКАД 66-й км, МВЦ «КРОКУС ЭКСПО», конференц-зал Е
