Произведения, выставленные участниками ПЭКШОТ`а, — дневник их творческой жизни, гораздо более многообразной, чем то позволяет увидеть кинематограф или реклама, в которых они работают постоянно. «Индийская серия» оператора-постановщика фильма «Garpastum» Олега Лукичева — каникулярные зарисовки в свободное от съемок время; фотография обнаженных моделей — второй полюс притяжения для оператора Стаса Михайлова, известного широкому зрителю по рекламным роликам, например, «Легкому голоду» для компании Danone.

Художники-постановщики известных картин представлены в рамках выставки своей живописью, иллюстрациями к детским книжкам, авторскими мультфильмами. Они мечтают, фантазируют, играют и получают удовольствие в своих занятиях творчеством. «Акулы» массового искусства в зеркале «домашней» живописи и графики предстают романтическими, элегантными творцами, как будто за последние сто лет сам образ художника не претерпевал никаких изменений.

ПЭКШОТ 2006 — это провокация, это «крупный план» самих творцов экрана, поединок между правилами игры их коммерческой профессии, эгоизма и дерзновением художника, заключенного в каждом из них. Тот, кто снимает большое кино, кто владеет умами миллионов зрителей посредством рекламы, несет груз ответственности за вкусы и предпочтения поколений зрителей. Выставка ПЭКШОТ — еще одна возможность убедиться, что ответственность лежит на плечах настоящих творцов, сознающих, что от их искусства зависит завтра: «Я знаю, что будет завтра!» — таков девиз выставки 2006 года.