Наверх

Розалинд Краусс

Теория

Академический архив
Фотографические условия сюрреализма
Глава из книги Розалинд Краусс "Подлинность авангарда и другие модернистские мифы"
Розалинд Краусс 13 июня 2012
В 20-е годы вся Европа испытывала ощущение, что к реальности добавлен некий избыток. То, что это ощущение в то же время воспроизводили и активно конфигурировали фотографии, сделанные с применением дополнительных приемов, говорит о невероятном созвучии тогдашней европейской фотографии своему времени – а не о расколе ее на различные секты, как иногда полагают. Но я считаю, что избыток, который особенно активно добавляли к реальности сюрреалисты, – это видение реальности как репрезентации или знака. Реальность одновременно расширялась и замещалась или вытеснялась господствующим избытком, каковым является письмо – парадоксальное письмо фотографии.
Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru

Execution time 0.138924 sec