Наверх
Loading

Валерий Савчук

Ревю

Архив
Афон. Скит «Новая Фиваида» в фотографиях Станислава Чабуткина
Валерий Савчук 13 сентября 2015
Соприкасаясь с жизнью общины, и фотограф, и мы вместе с ним входим в состояние размеренного ритма, которого так не хватает в нашей неумолимо ускоряющейся жизни.

Теория

Визуальная антропология
Мир вернисажа
Валерий Савчук 13 февраля 2016
Визуально-антропологическое исследование одного сообщества. Александр Никипорец. Выставка в Малом зале галереи «Борей» (1–12 декабря 2015). Фотография.
Натюрморт
Космизм натюрмортов Бориса Смелова
Валерий Савчук 16 января 2014
Фотограф, работающий в жанре натюрморта, подобен мастеру игры в объемные шахматы. Чувство композиции, которыми он руководствуется: выверенность определенного места предмета после долгих и мучительных попыток дававших один тот же результат: «не то», а порой досадного: «хуже», определяет силу и точность импульса, волной радости проходящкей по телу «да, вот оно», «наконец-то».
Философия фотографии
Одиночество неба
Введение в смотрение
Валерий Савчук 28 октября 2009
Есть художественные образы, которые входят медленно, но войдя в сознание, заставляют постоянно возвращаться к ним, постепенно приоткрывая свою глубину.
Философия фотографии
Фотография мгновения
Валерий Савчук 14 июня 2009
Деление мира на мгновения имеет предел, столь же непредставимый, сколь и фотография вечности. Видимо случившись, она — фотография вечности — была бы ничем иным, как самим бесконечно длящимся временем со сменой всех возможных картин, сведенных в один отпечаток.
Краеведение
Невольная линия ландшафта
Петербург Александра Китаева
Валерий Савчук 21 мая 2000
Три состояния Города, три состояния автора, три этапных взгляда. На миг забываешь о городе, который знал. Если в некоторые фотографии влетаешь сразу, с размахом, то в китаевские нет...

Персона

Философия фотографии
Доаналоговая фотография Надежды Кузнецовой
Её тема традиционна: фотография как событие
Валерий Савчук 10 марта 2003

Зритель помимо своей воли, оказываемся в поле игры определенности/неопределенности, узнавания/неузнавания, механичности/рукотворности, техники фиксации образа/техники рисунка. Даже самые искушенные из них спрашивали о том, как сделана эта фотографя? На первый взгляд, ее работа — чистый эффект trompe-l’oeil, иллюзия. Ибо то, что она изображает есть способ изображения. Но здесь, в ряду фотографий — разрыв, здесь нет главного — нет фотографии в собственном смысле слова, есть лишь ее название, образ.

Подпишитесь на рассылку Photographer.Ru

Execution time 0.085452 sec