"А поговорить?"
Господа фотографы любят читать комментарии, не любят отвечать на комментарии и вообще боятся, что их задушат на корню. Кроме того перманентное обсуждение так называемых "оценок" затронуло моё больное воображение и родило в нём идею данного проекта. Проект - "А поговорить?" предназначен для обсуждения фотографий и авторского видения их. Условием приёма фотографии в проект есть написани _автором_фотографии_ оценки, которую он поставил бы за эту фотографию с подробным обоснованием. Условия съёмки и обработки, параметры и пересказ изображенного на фотографии НЕ канают за обоснование. "Мне нравится" - канает, но не обессудьте если и прочие комментаторы ограничатся подобным. Я, в свою очередь обязуюсь написать своё мнение о фотографии и обсудить мнение автора о ней же :-) Кроме того я обращаюсь к зрителям. Господа! Просьба оценивая фотографии проекта не откажите в любезности прокомментировать своё согласие или несогласие с авторским комментарием :-)
В проект принимаются фотографии автор которых напишет в комментарии к фотографии свою оценку, обоснование её и хочет услышать о них моё [user2735] предвзятое и по прежнему мизантропичное мнение. (но и не только моё, конечно) Количество фотографий от одного автора 3, удалять из проекта может автор если хочет выставить другую фотографию или я если автор неадекватно, в моём понимании, реагирует на комментарии. Кроме того из проекта будут удаляться фотографии не содержащие кооментария автора с оценкой и обоснованием этой оценки.
сЕлена  ( # )
тема не заведена для обсуждения? как-то непривычно.
нашлась тема. ;-)
у меня вопрос к Вадиму:
под первой работой «Юля+Андрей»
- это "рассказ из жизни" или в самом деле авторское обоснование, почему он считает работу "очень хорошей"?
Вадим [ja]  ( #   )
обоснование, наверное. тем более, что я таки успел заменить "рассказ из жизни" на "пересказ изображенного на фотографии" ещё до появления первых фотографий в проекте :-)
сЕлена  ( #   )
поняла
Рой  ( # )
очень интересный проект Вадим восхищаюсь вами! такими проектами вы уважаемый помогаете сбываться мечтам многих нонстоповских теоретиков к которым отношу и свою скромную персону =) респект! уважуха!
Вадим [ja]  ( #   )
Ну, дык! Ептыть! (краснею и типа смущаюсь)

а что за мечты, если не секрет?
Mikhail Steinberg  ( #   )
Вы помогаете обществу.
Рой  ( #   )
ну типа ни хто мине не любить... ни кто не пишет комменты а только единицы ставють все в тихую вот бы люди всей земли написали отзыв о моей фотографии написали как она гениальна и соверш... ой... ну достаточно уже =)
Вадим [ja]  ( #   )
странные у Вас, однако, теории...
Рой  ( #   )
это не теории это мысли после зачитываний комментов а-ля ВараксЕн =)
сЕлена  ( #   )
"написали как она гениальна и соверш..." - УМНИЦА, Рой!
;-);-)
да ещё бы поклялись, что это святая истинная правда, а не алаверды или там ещё какими низменными (зачеркнуто) возвышенными мотивами вызванная оценка.
а в проект-то что-нить заслали?
надо взглянуть.
Рой  ( #   )
вогнали меня в градиент =)
сЕлена  ( #   )
я и слова-то такого не знаю... ;-)
Рой  ( #   )
не верю =)
сЕлена  ( # )
почему-то вспомнилось, не поленилась найти цитату:
___
20. Самым трудным оказалось взгромоздить эту проклятую картину на наш этаж. Она оборвала мне руки, с меня семь потов сошло, два раза я ронял шапку, всю извалял в грязи и пыли. Я оцарапал щеку о золоченый багет. Где-то на середине подъема стекло хрустнуло, и сердце мое оборвалось от ужаса, однако все кончилось благополучно. Задыхаясь, из последних сил, я протащил картину через коридор, внес в Комнату и прислонил к стене: полтора на полтора, в тяжеленном багете и под стеклом.
Пока я переводил дух, утирался, отряхивал шапку, еле шевеля оторванными руками, из столовой появился Агасфер Лукич – прямо из-за стола. Он что-то аппетитно дожевывал, причмокивая, пахло от него жареным лучком, уксусом и кинзой.
– М-м-м! – произнес он, остановившись перед картиной и извлекая из жилетного кармана зубочистку. – Очень неплохо, очень... Вы знаете, Сережа, это может его заинтересовать. Дорого заплатили?
– Ни копейки, – сказал я, отдуваясь. – С какой стати? А если не подойдет?
– И как это все вместе у нас называется?
– Не помню... Мотоцикл какой-то... Да там написано, на обороте. Только по-немецки, естественно.
Агасфер Лукич живо сунулся за картину, весь туда залез, так что только лоснящаяся задница осталась снаружи.
– Ага... – произнес он, выпрастываясь обратно. – Все понятно. «Дас моторрад унтер дем фенстер ам зоннтаг морген». – Он посмотрел на меня с видом экзаменатора.
– Ну, мотоцикл... – промямлил я. – В солнечное утро... Под дверями, кажется...
– Нет, – сказал Агасфер Лукич. – Это живописное произведение называется «Мотоцикл под окном в воскресное утро».
Я не спорил. Некоторое время мы молча разглядывали картину.
На картине была изображена комната. Окно раскрыто. За окном угадывается утреннее солнце. В комнате имеют место: слева – развороченная постель с ненормальным количеством подушек и перин; справа – чудовищный комод с выдвинутым ящиком, на комоде – масса фарфоровых безделушек. Посередине – человек в исподнем. Он в странной позе – видимо, крадется к окну. В правой руке его, отведенной назад, к зрителю, зажата ручная граната. Все. В общем, понятно: аллегорическая картина на тему «Береги сон своих сограждан».
– Больше всего ему должна понравиться граната, – убежденно произнес наконец Агасфер Лукич, вовсю орудуя зубочисткой.
– «Лимонка», – сказал я без особой уверенности. – По-моему, у нас они давным-давно сняты с вооружения.
– Правильно, «лимонка», – подтвердил Агасфер Лукич с удовольствием. – Она же «фенька». А в Америке ее называют «пайн-эппл», что означает – что?
– Не знаю, – сказал я, принимаясь снимать пальто.
– Что означает «ананаска», – сказал Агасфер Лукич. – А китайцы называли ее «шоулюдань»... Хотя нет, «шоулюдань» – это у них граната вообще, а вот как они называли «Ф-1»? Не помню. Забыл. Все забывать стал... Обратите внимание, у нее даже запал вставлен... Очень талантливый художник. И картина хорошая...
Я оставил его любоваться произведением живописи, а сам вернулся в прихожую повесить пальто. И вообще переоделся в домашнее. Когда я вернулся, Агасфер Лукич по-прежнему стоял перед картиной и разглядывал ее через два кулака, как детишки изображают бинокль.
– Но, во-первых, – сказал он, – во-первых, я не вижу мотоцикла. Мало ли что он пишет «дас моторрад», а на самом деле там у него, скажем, шарманщик. Или, страшно сказать, ребятишки с гитарой... Это во-первых. А во-вторых... – Глаза его закатились, голос сделался страдальческим. – Статично у него все! Статично! Воздух есть, свет, пространство угадывается, а движение где? Где движение? Вот вы, Сережа, можете мне сказать – где движение?
– Движение в кино, – сказал я ему, чтобы отвязаться. Мне очень хотелось есть.
– В кино... – повторил он с неудовольствием. – В кино-то в кино... А давайте посмотрим, как у него дальше там все развивается!
Человек на картине пришел в движение. Он хищно подкрался к окну, кошачьим движением швырнул наружу «лимонку» и бросился животом на пол под подоконник. За окном блеснуло. На нас с Агасфером Лукичом посыпался с потолка мусор. Звякнули стекла – в нашем окне. А за тем окном, что на картине, взлетел дым, какие-то клочья, и взвилось мотоциклетное колесо, весело сверкая на солнце многочисленными спицами.
– О! – воскликнул Агасфер Лукич, и картина вновь застыла. – Вот теперь то, что надо. Ясно, что мотоцикл. Не шарманщик какой-нибудь, а именно мотоцикл. – Он снова сделал из кулаков бинокль. – И не вообще мотоцикл, Сережа, а мотоцикл марки «цундап». Хороший когда-то был мотоцикл... – Он возвысил голос. – Кузнец! Ильмаринен! Подите сюда на минутку! Посмотрите, что мы вам приготовили... Сюда, сюда, поближе... Каково это вам, а? «Мотоцикл под окном в воскресное утро». Реализовано гранатой типа «Ф-1», она же «лимонка», она же «ананаска». Граната, к сожалению, не сохранилась. Тут уж, сами понимаете, одно из двух: либо граната, либо мотоцикл. Мы тут с Сережей посоветовались и решили, что мотоцикл будет вам интереснее... Правда, забавная картина?
Некоторое время Демиург молчал.
– Могло бы быть и хуже, – проворчал он наконец. – Почему только все считают, что он – пейзажист? Хорошо. Беру. Сергей Корнеевич, выдайте ему двести... нет, полтораста рейхсмарок, обласкайте. Впредь меня не беспокойте, просто берите все, что он предложит... Каков он из себя?
Я пожал плечами:
– Бледный... прыщавый... рыхлое лицо. Молодой, черная челка на лоб...
– Усы?
– Усов нет. И бороды нет. Очень заурядное лицо.
– Лицо заурядное, живопись заурядная... Фамилия у него незаурядная.
– А какая у него фамилия? – встрепенулся Агасфер Лукич и нагнулся к самому полу, силясь прочитать подпись в правом нижнем углу. – Да ведь тут только инициалы, мой Птах. «А» и «Эс» латинское...
– Адольф Шикльгрубер, – проворчал Демиург. Он уже удалялся к себе во тьму. – Впрочем, вряд ли это имя что-нибудь вам говорит...
Мы с Агасфером Лукичом переглянулись. Он состроил скорбную гримаску и печально развел руками.
___
ОЗ АБС
www.rusf.ru
Рой  ( #   )
"лоснящаяся задница" глубоко копает мне нравится =)
Вадим [ja]  ( # )
Сим ставлю в известность почтенейшую публику, что проекты "А поговорить?" и "Душить прекрасные порывы" на пару недель отправляются в свободное плаванье. Т.е. до 10.08 я скорее всего не смогу написать ни единого комментария в силу географической удалённости от цивилизации.

Приём фотографий в проекты не прекращается. Добро пожаловаться.
РИА  ( #   )
А вы не комментируете, никто не комментирует :((
Рой  ( # )
когда возобновите приём?
Вадим [ja]  ( #   )
Пока неизвестно. Сейчас публика на нонстопе такая, что мне не хотелось бы брать на себя обязательства по комментированию фотографий.
Рой  ( #   )
создаётся жуткое впечатление что вас запугали злобные кло(у)ны...
Вадим [ja]  ( #   )
Нет (с)
Мне не "страшно" писать комментарии, а просто не хочется сейчас брать на себя обязательства непременно написать комментарий к каждой из размещённых в проекте фотографий. Не хочется, просто не хочется.
Если Вас интересует моё мнение о каких-то Ваших фотографиях, то я с удовольствием выскажусь, давайте ссылки.
Рой  ( #   )
я хотел в проект "а поговорить?" заслать...
Вадим [ja]  ( #   )
Ну, если Вам так технически проще... Давайте я на полчасика открою приём.
Вадим [ja]  ( #   )
Открыл.
Рой  ( #   )
=) засылаю...
Енасин Вадим  ( #   )
Ах!
Надеюсь, что я не из той публики...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт Google Facefook.com ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.