Сфинкс в деревне. Николай Никитин,
Отзывов: 24. Напишите свой отзыв 
Сфинкс в деревне
домашняя студия, мебель (массив), интерьерный свет, бронзовое литьё, свежее яблоко, глиняная крынка
Николай Никитин  ( # )
Здравствуйте, анонимус, поставивший оценку "2". С вашей помощью вспоминаю школьные годы...
"Никитин, неужели тебе не хочется быть отличником? Ты же можешь. Надо постараться..." - говорил мне классный руководитель.
Он за "классное руководство" деньги получал, ему так надо было говорить...

А вам, анонимус, видимо просто в жизни чего-то не хватает.
Понимаю. Жду. Надеюсь, что и другие мои фотографии Вам помогут обрести то, чего увы... Ну, понятно же! :) P.S. Конечно! если бы других комментаторов "осадить", альтернативное мнение обосновать (в любую сторону!) - тогда всё по человечески. А так смысла "позвонить в дверь" и убежать, разве что... Я, анонимус, пишу с добрыми пожеланиями, сочувствуя... Однозначно. :)
Игорь Юнаковский  ( #   )
Не огорчайтесь. Если бы это фото участвовало в прошлогоднем конкурсе
"Натюрморт", то уважаемое жюри больше "единицы" не поставило, а тут целая "двойка")
Николай Никитин  ( #   )
Здравствуйте, Игорь. Каждый комментатор имеет "мотив". Как и автор публикуемой фотографии тоже имеет мотив. И вот мы с вами виртуально встречаемся рядом с моей фотографией. Спрашивается, Вам, Игорь, чего? Резонно прочитать: Так сам позвал! Чего публикуешь-то? Вот. Понимаю. Готов поддержать начинающийся разговор. Кому поговорить, а кому, например, мне, любопытно посмотреть фотографии комментатора. Посмотреть с единственной целью - сравнить со своими, найти обоснование для расшифровки его оценки моей фотографии. Самостоятельно. Без лишних вопросов к комментатору. Тем более - без претензий. И это мой принцип. И не только моя практика "разговоров" с комментаторами доказывает бесполезность восторженных реплик "класс!", "супер" etc... Замена их молчаливыми оценками - гениальное изобретение. Много ценнее критика - "колы и неуды". Позвольте подчеркнуть - ценнее всем - и авторам, и комментаторам. Мне несколько раз на photograhpere везло, причём в самых первых публикациях. Например...
Николай Никитин  ( #   )
P.S. По поводу прошлогоднего конкурса "Натюрморт". Специально ездил смотреть на отпечатки (в Москве). И был разочарован... Очень архаичный был отбор на выставку. Кроме одной, которую выделил и в сетевой презентации. Ценю фантастическую удачу автора - в огромной серии это работа была последней и самой лучшей. :)
Игорь Юнаковский  ( #   )
Интересно, о какой фотографии речь?
Николай Никитин  ( #   )
Цитирую: "С одной стороны, жюри хотело бы увидеть авторскую рефлексию над историей жанра натюрморта – и она может быть какой угодно от созерцательной и ностальгической до иронической или саркастической; с другой – попытку символически отобразить современную реальность".
Тут следует уточнить, что конкурс проходил виртуально, а я увидел повтор выставки, перевезённой из Углича в Москву. Разница в составе участников была и это принципиально отразилось на впечатлении. Тем более в выставочном варианте номинации "классика жанра". "Иронии" и "сарказма" в явном виде было достаточно. Эта часть выставки мне была не интересна "совсем".
Меня интересовала та часть, которая была "обозначена" словами: "...попытку символически отобразить современную реальность".
Перекидывался, как мне хотелось бы видеть, "мостик" к второй номинации "Найденные объекты": "... отдельные предметы или их содружества, случайно найденные где угодно – дома, на улице и т.д. То есть "запечатленные без видимого вмешательства автора. Но они также могут вести диалог с историей жанра или пробовать образно, символически обыграть современность".
Именно такое впечатление - "случайно найденные где угодно – дома, на улице и т.д. – и запечатленные без видимого вмешательства автора" - на меня произвела работа-победитель в этой второй номинации.
Именно в этой работе не торчали "уши" типической для натюрморта постановочной композиции. А вот в серии подобных работ этого же автора... постановочность сильно заметна.
Игорь Юнаковский  ( #   )
Для меня она вообще никакая. Чисто декоративная, довольно примитивная картинка.
Кстати, постановочность/непостановочность в данном случае вообще роли не играет, кмк.
Николай Никитин  ( #   )
Если "верить", что она подсмотрена в жизни, то очень и очень, а когда увидишь в портфолио, то очарованность всех вариантов пропадает.
Соглашусь с Вашей оценкой, но в памяти оставлю и своё восприятие с верой в то, что так и в жизни бывает. :)
Игорь Юнаковский  ( #   )
Чего только в жизни ни бывает... Важно что картинка несёт)
Николай Никитин  ( #   )
"Картинка несла" острый взгляд, результат поиска прекрасного...
Обманула? Не соглашусь.
Обманулся я, с меня и спрос. :)
Игорь Юнаковский  ( #   )
"результат поиска прекрасного" - это о любой картинке любого автора)
Николай Никитин  ( # )
Итожу: оценка "единица" от члена жюри (ФИО) указывает на не соответствие конкурсным условиям, на не соответствие ожидаемому членом жюри (ФИО) "уровню" конкурсной работы, etc...
Это очевидная "работа схемы" - послал - прошёл\не прошёл - занял место (диплом)\ победил (приз). Гласное же обсуждение "событий и решений" зрителями и членами жюри после подведения итогов "работы схемы".

Очевидно, что члены жюри (ФИО) будут защищаться мнением своего большинства. От публичности обсуждения публичных же действий членов жюри (ФИО) - никуда не уйдёшь. Вот главная аксиома. Достиг (ФИО) - принимай (ФИО) на свои плечи и голову уравновешивающую ответственность, отбиваясь своими публичными же (опубликованными) работами. Продолжай, соответствуй. Иначе никак.
Или не вступай в жюри.

Стоит лишь "из схемы" убрать, не дай бог, забыть самое главное - указать и заставить работать (Ф И О) принимающих решение в указанной схеме - в таком конкурсе НУЖНО! не участвовать. Никому и никогда, потому что такие конкурсы бессмысленны, особенно для умных людей.
P.S. Отличный фильтр (ФИО) по отсеву "умных" - не пугающихся обсуждения, анализа и необходимых изменений, от остальных... "сопровождающих процесс".
Объединяемся ли под лозунгом "Ты знаешь сколько стоит показать свою работу профессионалу?"
Николай Никитин  ( # )
P.P.S.Цитирую: "Nonstop Photos — крупнейшее сообщество фотографов и энтузиастов фотографии в Рунете. Выкладывайте фотографии, хвалите, критикуйте, общайтесь, присоединяйтесь!" :) Ура.
Николай Никитин  ( # )
"Сицилианская" защита (1. e2-e4 c7-c5.) : после "слабо" (2) "первого анонимуса", "второй анонимус" ставит "удовлетворительно" (4)/, тем самым устанавливая рейтинг -"посредственно" (3).
Велик и могуч язык русский в умелых руках достойных организаторов выкладывания и хваления, но не придумавших "инструментария" для критикования, общения и создания смысла в присоединении.
Отстаиваемое "совершенство" достигнутого "универсализма" - совершенно не соответствует доброй половине деклараций.
Развитие - это что? Это трудный процесс...
Всегда не однозначный и всегда отнимающий время.
Личное время. У всех участников процесса. :)
Сергей Петров  ( # )
ну я не специалист в натюрмортах,

но нмв составлено (или же естественно расположено) немного коряво что ли..

не стал оценивать
Николай Никитин  ( #   )
Термин "коряво" говорит об искренности передаваемого впечатления от фотографии. Это я серьёзно.
А вот всякие там бриллиантово-золотые пропорции в членении перспективы между планами...
Кому-то и делают "честь", но совершенно не конкретны.
Тут пять объектов (вместе со столом, граница которого видна...), остальное фон. Наверное хочется подвинуть какой-либо из объектов...
Какой, куда?
Учитывая, что объектив остаётся неподвижным и его фокусное расстояние не изменяется.

170314okdux09.JPG

Что скажите?
Не берегу я "кадр", режу.
Не дожидаясь перитонита, как говорится. :)
А если серьёзно и Ваши работы легонечко "зацепить", то как считаете: изменения в моей фотографии - это вмешательство ради украшательства и искажения действительности или всего лишь подготовка к публикации?

P.S. Ходил недавно в тир.
Обслуга говорит, что кто-то стреляет прижимая пистолет к бедру... Талант, видимо с рождения.
Сергей Петров  ( #   )
для натюрмортов и портретов - пожалуй - можно иногда и порезать (но мне даже это "религия" не позволяет

)

что касается тира, то тоже любил пострелять.

хотя бы из мелкашки. положил им тут как-то два тира (два раза поднимали) из пневнатического калашникова (странно было, что М-16 не было, хотя у них здесь это штатное оружие).

но это - не то. там видно: как пульки летят.

моё былое лучшее достижение - 49 из 50 из пистолета Марголина (он мелкокалиберный).

из Макарова - хуже. уж больно он не сбалансирован. нужно долго тренироваться, но возможности не было.

не могу тут много лет найти спортивного тира (даже из мелкашек). чо-то они от иностранцев скрывают

)
Николай Никитин  ( #   )
У меня "возможностей" тренироваться в балансе много больше. :)
Вот ещё один результат.

170314okduxx09.JPG
Какой лучше - 1,2 или 3?
Сергей Петров  ( #   )
нмв - второй лучший.

но это - пардон - уже "ловля блох".

полный хороший кадр для меня был бы ценнее (если бы вышел)
Николай Никитин  ( #   )
Это другая технология. :)
Называется "подготовка оригинала к публикации"; или "вёрстка под обрез с припуском"... Шучу.
А публикация "как получилось" мне не нравится. Надежда, что "профи" поймут? Что поймут? Что можно вытянуть "приличный кадр"?
А остальные зрители?
Как-то это определение - "ловля блох"! - "через губу" получается, хоть и с дружеским приветом.
:-))) P.S. Ради зрителя блох удаляют все. Думаю, что это "по правилам" и никакая "религия", где не фотограф, а зритель обожествляется (вы другую знаете?) этого ни запретить, ни, тем более, делать - не сможет. "Совсем"! :-)
Сергей Петров  ( #   )
ну Вам виднее..

я просто любитель и не совсем обязан подстраиваться под Зрителя.

анархо-горожу всё, что хочу )

в меру своих представлений (и некоторых уважаемых профессионалов в этой области).

на вкус и цвет.. )

а профессионалам часто нужно "подкладываться" под какого-то там усреднённого зрителя или даже заказчика.

любители боле свободны в своём выборе,

но понимают и профессионалов, которым нужно выдавать "на гора")
Николай Никитин  ( #   )
Снова я мимо... "В молоко".
Ещё попытка.
Даже по правилам "простого общения" или "здравого смысла", показывая свою фотографию друзьям-любителям, стоит задуматься не столько о "поляне", сколько о том что и как "изображено" в кадре.
И как же тут "блох" не ловить?
Как тогда "совершенствоваться" день ото дня, год от года?
Всё население планеты отличает "коряво" от "обалдеть".
Вы же, Сергей, своих зрителей знаете лучше меня, ждёте их оценки в привычном для ваших зрителей "формате", пытаясь мне объяснить про свои принципиальные "анархо-горожения", типа "всё, что хочу"...
Не верю. Не уговаривайте меня, что именно Вам ни какие блохи не помешают.
Если будете настаивать, что "ваши блохи" не такие как у меня - то предупреждая такой поворот, хочу заметить - Вы после сравнения трёх вариантов указываете, что №2 лучший из 3-х. Это как раз и доказывает, что "фотографические блохи" одинаковы. :-)))


Это я понял уже давно, а с Вами делюсь просто "по ходу дела", как говорится... Благодарю за высказанное Вами мнение. Позвольте откланяться...
Михаил Курбатов  ( # )
Я вот оценку Вам не ставлю, хотя не ананимус.
Вам надо много работать со светом и расстановкой предметов в натюрморте.
Много ошибок .
Простите за критику
Николай Никитин  ( #   )
Спасибо Михаил.
Вы же знаете, что "на посмотреть и пригвоздить" желающих много больше, чем на "посмотреть и поучить". Учить - большая редкость и я рад Вашему комментарию.
Ценю Вашу способность с помощью мочалки сделать лицо с выражением. Без всякой иронии.
Но допускаю, что чаще фотограф сталкивается с готовыми и лишь "подсматриваемыми" композициями, в которые вмешиваться не удаётся. Это как раз такой случай.
Остаётся только из инструментов кадрирование и цветокоррекция. Вот ими часто и пользуюсь.

P.S. Универсальный сценарий для всех натюрмортов под названием "счастье" - затёрли до эстетического стандарта на грани пошлости... кмк.
Хотя существует (и мне нравится!) очень хорошее стихотворение "про технологию счастливого натюрморта":

Расположение вещей
На плоскости стола,
И преломление лучей,
И синий лед стекла.
Сюда — цветы, тюльпан и мак,
Бокал с вином — туда.
Скажи, ты счастлив?— Нет.— А так?
Почти.— А так?— О да!

Автор: А. С. Кушнер
P.P.S. И снова без Зрителя никуда...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.186629 sec