мы пришли за тобой. aradura, детство, игрушки, сон, трава
Отзывов: 38. Напишите свой отзыв 
мы пришли за тобой
Я часто вспоминаю свое детство: как я любил жить летом на даче, слушать радиоприемник, есть малиновые пироги из песочного теста и играть с большими и маленькими игрушками в войны с невидимым лазерным оружием и походы друг к другу в гости, … Весь текст
aradura   |   12.5.2010, 22:46   |   Натюрморт   |  Все фотографии автора
Дмитрий Би  ( # )
пленка?
aradura  ( #   )
лестно это слышать, но это Canon 350D. спасибо.
Дмитрий Би  ( #   )
чет мне всегда думалось, что 350-й делает лучшее качество

как получены такие оттенки на фотографиях?
внутрикамерный джипег и неправильный баланс белого? или еще как?
aradura  ( #   )
чет я не понял, что значит лучшее качество? особенно, если его можно оценить по картинке в 700 пикселей по длинной стороне.

RAW + photoshop
Дмитрий Би  ( #   )
что в Фотошопе делалось?
кроме открытия Рав
aradura  ( #   )
конвертации RAW в нем как раз и не делалось, я пользуюсь родным конвертером. в фотошопе - работа со слоями и кривыми, а потом высветление краев снимка вручную.
Дмитрий Би  ( #   )
понятно
локальная обработка для проекта не годицца

оригинал лучше покажите
aradura  ( #   )
"локальная обработка для проекта не годицца" - не понял ни слова
Дмитрий Би  ( #   )
Вы помещали это изображение в проект Сказочность
aradura  ( #   )
так и надо было сказать, так как я не телепат и не умею читать мысли.
оригинал не покажу, я вообще никогда не показываю сырые равы.
а что до локальной обработки - если бы я немного маскировал при ручной печати с негатива - это тоже не годится? а слои и кривые я применяю ко всему снимку целиком.
Дмитрий Би  ( #   )
маска при ручной печати могла бы и сгодиться
aradura  ( #   )
а не объясните, в чем отличие - раз там и там руками по снимку водить?
Дмитрий Би  ( #   )
то ли Вы водите руками в физическом мире
и производите измения в нем, которые сказываются на изображении
то ли в виртуальном
подмухлевываете, так сказать
подрисовываете
опять же, я написал "могла бы"
далеко не во всех случаях

еще лучше помахать руками перед объективом камеры
затеняя опредленные зоны обзора

наиболее честный способ))
aradura  ( #   )
исходя из ваших умозаключений - нужно запретить людям для честности вообще открывать фотошоп. это полный бред. я нигде не подмухлевываю и ничего НЕ ПОДРИСОВЫВАЮ.
вы вообще сейчас смотрите на полностью виртуальный объект, который благодаря развертке монитора читается вашим глазом не в том нужном направлении, что отпечаток. вы о чем тогда говорите? а если б я сказал, что это пленка так проявлена - вы бы по другому бы говорили? разницы нет, есть конечный результат.
Дмитрий Би  ( #   )
пусть бред
не единственный
а потому мало меня беспокоящий
суть проекта в том, чтобы собрать снимки, созданные нажатием пальца на одну кнопку
в крайнем случае - монотонированные
все остальные манипуляции с локальным изменением на снимках в постпроцессе считаю недопустимыми
если какой-то таким образом обработанный снимок случайно и остается в проекте незамеченный, то эт на совести автора

если бы Вы сразу сказали, что это пленка так проявлена,
я бы скорее всего Вам поверил и оставил бы снимки в проекте

потому и прошу - покажите необработанные локально оригиналы
aradura  ( #   )
так вы модератор? тогда понятно - это же диагноз.
вы бы сначала еще раз на свои снимки посмотрели, прежде писать о чужих.
так что этот бесполезный разговор я прекращаю.
Дмитрий Би  ( #   )
))
сЕлена  ( #   )
вы в своём проекте, пан Дмитрий, полный хозяин, и, несомненно, можете отвергать те или иные снимки по собственному произволу.
может быть - вам это снимок не кажется сказочным, бывает.
но отвергли вы его по формальной совершенно причине - автор, видите ли с виньетированием боролся, некошерно.
насколько я понимала ваш проект - речь шла о том, что с к а з о ч н о с т ь должна была получиться исключительно фотографическими средствами, без пририсовывания лучей звёздам в графическом редакторе и другого напускания фотошопного тумана. я неправильно трактовала ваши требования?
(приношу все уверения в совершенном почтении и автору, и комментатору)
Дмитрий Би  ( #   )
как я предполагаю, тут кроме обычного высветления по краям были применены и другие эффекты со слоями
которые в частности сделали тональный сдвиг
как по всему снимку, так и по градиенту от центра к краю
центр более зеленый
край более розовый

в том-то и дело, что сам кадр мне видится сказочным вполне
оба кадра, которые автор помещал в проект
этот и предыдущий

вот, например, у меня был такой экспермент
заметная разница
а ведь всего лишь один нюанс при переводе в чб
пара ползунков на одной панели сдвинуты "чуть" больше

как я понимаю автора - ему хочется сделать всю серию в таком цветовом решении
нормальное решение и вполне смотрибельные картинки получаются

в правилах есть: "Из манипуляций с цветом допускаются только обесцвечивание и монотонирование всего кадра"
границы действий автора, предполагаю, были шире чем допускают правила проекта
и потому мы получаем двойственность ситуации
вполне се сказочные кадры, которые к сожалению вылетели из проекта
сЕлена  ( #   )
так вот и я как раз о формальности вашего подхода и говорю.
на мой взгляд, многократно и здесь озвученный, перевод в чб - преступление куда более страшное, чем некоторое изменение тона по краям кадра. не оно же делает снимок сказочным? стало быть, если вы не робот, то и решаете по существу, а не формально, тем более, что корова в качестве приза ни вам, ни автору снимка никоим образом не светит.
в вашем эксперименте - совсем другое дело, там целенаправленное нагнетание ужаса именно тем самым движением ползунков. причём, по глазам судя, движение это было не таким уж лёгким и незаметным.
Дмитрий Би  ( #   )
Вы правы
и формальность присутствует, и корова не светит)

у автора еще полно свободного пространства для размещения работ
с удовольствием приму эти кадры в проект, но не обработанные так сильно
думаю, незафотошопленные сказочности они не потеряют
aradura  ( #   )
а я не хочу участвовать в вашем проекте, так как посмотрел на основную бездарную массу, которая в нем участвует.
моя серия такая, какая она есть, и ничего в ней менять я не собираюсь. и я не понимаю формулировки "не обработанные так сильно".
и прекратите использовать слово "фотошоп" вместо мата. или вы просто не умеете им пользоваться, и поэтому так бурно реагируете?
Дмитрий Би  ( #   )
умею слабо

звыняйте, что побеспокоил
aradura  ( #   )
я не применял никакого градиента, а работа в слоях позволяет из плоского цифрового изображения получить более объемное и живое. то есть если кто-то использует функцию яркость/контраст - это допустимо, а если другой делает абсолютно то же по смыслу, но более тонко и в слоях - это не годится? а если я неправильный баланс белого на камере накручу и сниму в джипег - будет правильно, а если я сниму в рав и потом изменю баланс в ту сторону, куда мне нужно - это уже тоже не честно? еще раз повторяю - обработка применялась ко всему кадру.
и у меня вопрос насчет ваших правил проекта - а обесцвечивание всего кадра целиком, но не полностью, а процентов на 50% - это тоже уже не принимается? если возможно монотонирование, то почему такое невозможно? монотонирование, кстати, выглядит гораздо более искусственным.
Дмитрий Би  ( #   )
вероятно градиент получился сам собой, когда часть управляющего слоя отсутствовала
или была маскирована

суть проекта
увидел - нажал на кнопку - кадр готов
своими формальными действиями пытаюсь ограничить от последовательности
увидел - нажал на кнопку - долго-долго фотошопил (пусть даже не очень долго, но все же) - кадр готов
aradura  ( #   )
Я ЕЩЕ РАЗ ПОВТОРЮ - СЛОИ ИСПОЛЬЗУЮ БЕЗ МАСКИ, И НИКАКАЯ ЧАСТЬ СЛОЯ НЕ МОЖЕТ ОТСУТСТВОВАТЬ И ГРАДИЕНТ НЕ МОЖЕТ "ПОЛУЧИТЬСЯ САМ СОБОЙ".
мне это сколько раз повторять?
и вы так и не поняли, что фотошоп необходим в цифровой фотографии? давайте запретим пленки проявлять и печатать, так как там тоже вмешивается ооочень много факторов, которые не предусматривались в момент нажатия на кнопку.
или вам RAW сюда запостить? так ведь он не загрузится и не отобразится здесь. и вы много фотографов видели, которые показывают негативы вместо отпечатков? согласитесь, смотреть на негативы гораздо честнее, чем на его проекцию на бумаге, которая уже несет на себе виртуальность плюс различные манипуляции в виде маскирования, кадрирования, контрастной бумаги, не говоря уже о способах проявки пленки. если вы хотите поискать объективности, так фотография - это последнее место, где ее нужно искать.
Дмитрий Би  ( #   )
угу
efemeridos  ( #   )
напоминает сноуфлэйк, помнишь?
столько же священного апломба в наполнении смыслом своих творений
и столько же вёдер хлорки для дезинфекции оппонента
складай щипцы обратно в чумаданчик, дима)
aradura  ( #   )
вы такие забавные, ей богу, только с чтением букв, складыванием их в слова и пониманием получившихся фраз у вас проблемы, и от этого вы еще больше меня веселите. очевидно, здесь нужно сказать спасибо. и пишите еще, меня и моих друзей это очень развлекает.
сЕлена  ( # )
по снимку:
загадочная картинка из Мурзилки.
по ээсе:
во всём хороша соразмерность.
тупая, навязываемая производителями, мода на гигантские игрушки калечит детскую психику.
aradura  ( #   )
а какое отношение имеют производители к эссе? да и игрушки, которые на заднем плане - не такие уж и гигантские. у меня в детстве была "собака" Балу такого вот размера, и это было прекрасно.
сЕлена  ( #   )
лирический герой вашего эссе говорит: "может быть, я плохо себя вел, и они пришли забрать меня с собой?"
он их боится.
про вас и собаку с медвежьим именем ничего сказать не могу;
я мнение свое высказала относительно снимка и текста под ним, никоим образом не отождествляя их с автором.
Сергей Петров  ( # )
текст показался лучше изображения
aradura  ( #   )
изображений здесь лежит только два - благодаря ограничениям по загрузке. на самом деле в серии больше снимков, и воспринимать ее лучше не по одиночным кадрам.
Сергей Петров  ( #   )
в любом случае: не стоит вдаваться в панику
aradura  ( #   )
а я и не впадаю в нее никогда
Обычный заход  ( #   )
Фодке дрянь, зато "канцэпт мыслЕй" офигеть как крут :)))
Андрей Безукладников  ( #   )
а знаете, что здесь можно работы объединять в серии? И тогда зрители увидят их в нужной последовательности и контексте.
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.203571 sec