пижма. DF,
Отзывов: 35. Напишите свой отзыв 
пижма
Из серии Хмурое утро.
NIKON D70s 1/160s f/6,3 50mm
DF   |   16.2.2010, 15:43   |   Живая природа   |  Все фотографии автора
DF  ( # )
Прикольно видеть единицу. Сразу ясно, что поставил молодой импотент, по жизни не державший в руках камеру, тяжелее "агата". }:^)
Дмитрий Орлов  ( #   )
а вы сами на сколько свою фотографию оцениваете? )
DF  ( #   )
Э, сударь! Не проведёте!
Если я сам поставлю себе оценку ниже 10, то я должен буду указать, почему ниже, за что. Так что моя оценка - 10.
Если Вы обосновано объясните мне, почему эта фотография по Вашему мнению этой оценки не заслуживает, я буду Вам сердечно благодарен.
Незваный гость  ( #   )
Если взять любого 10-летнего мальчика (или девочку), никогда не державшего никакого фотоаппарата в руках, дать ему Вашу камеру и объяснить ему (в двух словах), как ей снимать, а потом ещё дать потренироваться (сделать пяток снимков) на неподвижной веточке, то думаете он не сделает такого снимка? Сделает, причём с первого раза.
Фирма "Никон" постаралась, сделала так, что бы камера могла делать такие снимки, как этот, а Вы что сделали, чтобы снимок был интересным? Похоже, что ничего. Похоже, что просто кнопочку нажали.
Здесь, что оценивают, мастерство инженеров фотофирм или мастерство фотографов?
DF  ( #   )
Я даже не буду объяснять в каком месте ты не прав. Это было бы метанием бисера... }:^)
Регул  ( #   )
+1 D70 хорошая камера и получить такое качество на ней трудновато . Даже если в жипег снимать. Поставил 3, если что. Милости просим с ответными тройками, двойками и колами ;-)
p.s Автор, попробуйте поснимать похожий сюжет светосильным фиксом на f2,8...1,4. Думаю Вам понравится.
DF  ( #   )
Спасибо за камент и за честность.
Я никогда не "единицырую", мне важно Ваше (и не только Ваше) мнение.
К сожалению (к ГОРЮ, я б даже сказал) нет у меня другого объектива кроме китового, и денег на покупку тоже нет. Так что с тем же успехом можно говорить о том, что "отличная камера - Хассель" }:^(
Незваный гость  ( #   )
Да Вы-то тоже хороши - написали параметры съёмки и какой камерой снято, но при этом ни слова про то, каким объективом. Сразу ясно, что Вы из тех старых импотентов, которые по жизни не знают никаких объективов, кроме "китового". }:^)
DF  ( #   )
Ну да. То есть "да" относится к китовости объектива, а не к импотентности автора, то есть меня. :-D
Евгений Губарени  ( # )
развернулись бы немного вправо, чтобы ветки сосновой не было видно, да в чб перевели, нормальный бы кадр был.
DF  ( #   )
Подумал, понял. Спасибо.
Евгений Губарени  ( #   )
сейчас понял, что то не ветка сосновая, а прут арматуры ржавый, но суть не меняет - он слишком грубый и яркий, как для фона.
DF  ( #   )
Мне странно читать: "сосна- сосна"... Когда там даже в нерезкости видно: ПИХТА!
сЕлена  ( #   )
было бы то же самое, только под местным соусом: "может, в чб?"
DF  ( #   )
Я делал в ЧБ - не айс, оставил в цвете.
сЕлена  ( #   )
понимаю.
это из стандартного набора комментов отдельных комментаторов: "горизонт завален", "объект по центру", и "может, в чб?".
DF  ( #   )
Я помню. Я с 2003 на ф-фере ;-)
сЕлена  ( #   )
:)
Евгений Губарени  ( #   )
сЕлена, я когда-то что-то говорил лишь бы сказать?
Я абсолютно серьезно это предложил, поскольку мне так же понравился фон, но цветовые пятна разбросаны плохо и перевод в чб мог избавить снимок этого недостатка.
сЕлена  ( #   )
Евгений Губарени, так и все абсолютно серьёзно предлагают - "может, в чб?"
снимать надо в чб, а не пытаться маскировать недостатки убиванием цвета.
тем более, когда цвет вовсе не плох, и его убийство карточку не изменит ни на йоту - по причине отсутствия света.
DF  ( #   )
Цвет и свет можно имитировать в ФШ.
www.moskva.com
сЕлена  ( #   )
можно.
но имитация есть имитация. получается просто осветлённое изображение - но света не прибавляется.
про свет посмотрите снимки Александр Курловича - конкретно про лютики-цветочки;
а вообще в фотографии всегда свет снимает Александр Слюсарев.
вот взгляните:
сЕлена  ( #   )
к слову: ваше исходное изображение, на мой взгляд, существенно лучше того, отшопленного.
DF  ( #   )
"К слову" - согласен совершенно... Я задумывал серию "хмурое утро", но пока не оформил.. Света нет, потому что его просто НЕТ!
А ФШ - хороший инструмент, но не лучше головы, да...
Евгений Губарени  ( #   )
))) хорошо, допустим - а как тогда на счет сепии, цианотипии, кросс-процесса? Снимают то не в них, а добиваются эффекта обычно при обработке, хоть печатной, хоть фотошопной )
Дмитрий Би  ( #   )
на моей цифре есть интересная возможность
снять или открыть снимок как "Портрет", как Пиззаж, ... как Монохром, причем последний, как с разными фильтрами (желтый, зеленый...)
Евгений Губарени  ( #   )
+1 а окромя этого возможность в реальном времени видеть результат и кадрировать в том цветовом виде по экрану...
сЕлена  ( #   )
кросс-процесс - это извращение типа хоккея на траве и балета на льду.
сепия или цианотипия - в отпечатках - вполне благородная техника, если и исполнение качественное.
сЕлена  ( # )
опять сайт тормозит по-чёрному.
:(

мне в этом кадре сосновая ветка, вместе с её цветом, нравится больше прочего, и мне даже подумалось, что автор играет на сочетании пучка расходящихся иголок и зонтика главной героини.
Недостаток – тусклая карточка; света нет. и уже неважно, какая камера и какой объектив – если света нет, ни Марк, ни консервная банка не поможет.
Мои четыре балла.
DF  ( #   )
Я Вас понял. Спасибо. }:^)
Александр Курлович  ( # )
Собственно, сЕлена практически всё сказала.
1) Не понятно с резкостью или подготовкой, то есть мыльновато.
2) Нет света.
3) Непонятно, где ББ.
Собственно, нравится ЗП, образованный ветками, по фактуре - но и это всё. :(
DF  ( #   )
То есть, исходя из Вашего комментария, надо более тщательно подходить к предпостовой подготовке кадра (это утрировано, естественно), но перед этим хорошенько подумать - стоит ли вообще тратить время на этот кадр?

P.S. По мне - так на этот стоило. Иначе как бы я узнал о нём столько полезного? }:^)
Александр Курлович  ( #   )
:)
Сергей Петров  ( # )
мне "пальма" на зп понравилась. пижаму же ету хотелось бы в другой угол загнать
DF  ( #   )
На счёт "другого" угла.
Если Вы присмотритесь, то заметите, что ВСЯ композиция построена в минорном ключе. Это производит именно тот "удручающий" эффект, на какой я рассчитывал. Все явно просматривающиеся на ЗП веточки идут из ЛВ угла в ПН, только самые правые (угловые) веточки пижмы и пихты - вверх, как "последний шанс"... Если тупо отзеркалить кадр в горизонтали, он будет совершенно иначе смотреться.
P.S. Я искренне удивлён тому, что никто не обратил внимания на то, что просто само лезет в глаза...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.249759 sec