Урожайный год. DF,
Отзывов: 87. Напишите свой отзыв 
Урожайный год
NIKON D70s 1/80s f/4.5 70mm
DF   |   16.2.2010, 08:52   |   Живая природа   |  Все фотографии автора
DF  ( # )
Господа! Спасибо за оценки, но где, вашу Машу, коммент к трояку??? }:^)
R2D2  ( #   )
А что именно Вам хотелось бы узнать из коммента? )
DF  ( #   )
Если бы я был непоколебимо уверен в шедевральной гениальности своих работ, я бы не выставлял их на конкурс. Но,не смотря на то, что я считаю себя таки "продвинутым" любителем, мне приспичило (вот ведь незадача!) "продвигаться" дальше. И не только в нажимании на кнопу, но и в дальнейшей обработке перед вносом.

Я понятно объясняю? }:^)
R2D2  ( # )
Я в обработках не разбираюсь ((. просто картинки рассматриваю, некоторые нравятся, некоторые - не очень. Если спрашивают о чем-то конкретном - могу высказать свое субъективное мнение, иногда )
DF  ( #   )
Мне понятна оценка "10". Это значит, что юзер восхищён постом и комментарии излишни.
Мне понятны оценки "9", "8" - нравится, но не до потери анализов.
Мне понятны семёрка и шестёрка.
Но если оценка ниже, я делаю вывод, что с моей фотографией я где-то сильно пролупился. И хочу знать - где именно.
То есть - что именно не понравилось и почему. }:^)
После Вашей,  ( #   )
уважаемый автор, расшифровки оценок, ответ на вопрос "где именно?" напрашивается сам собой - в ДНК.
Мои 2 балла (т.е. "очень плохо", хотя, конечно, бывает и хуже).
Robert Mapplethorpe  ( #   )
Я ищу неожиданное. Ищу вещи, которые никогда не видел раньше.
DF  ( #   )
Польщён, так как предпостовая подготовка снимка мной на мой взгляд полностью провалена (((
А коммент не обидный, за годы общения в форумах я привык не обижаться даже на личные выпады, а здесь уж не может быть ничего личного...
}:^)
Эдвард Уэстон  ( #   )
О композиции я ровным счетом ничего не знаю. Я создаю ее сам. Слепо следовать правилам композиции — все равно, что проверять правила земного притяжения перед тем, как отправиться на прогулку. Научить чувствовать композицию невозможно. Это вопрос мастерства и творческой зрелости.
Ценное  ( #   )
признание: "оценок ниже 8 или не ставлю под снимками меня заинтересовавшими,или просто перехожу дальше" - это одна из печальных причин, так дискредитировавших институт оценок на Нонстопе. Многие выдумывают собственные критерии вместо того, чтобы руководствоваться подсказками на шкале оценивания :(
ААС, Вы теперь мой второй кумир после А.Челмодеева! Браво!
Ansel Adams  ( #   )
Не каждый верит живописи, но каждый верит фотографии.
Ну так  ( #   )
за чем же дело встало? Скорее ставьте ему 8-9-10 под возможно большим количеством работ - и дело в шляпе. Будет Вам и честь (ум & совесть©) и слава. Да и на рейтинг, опять же, положительно повлияет ;)
Manuel Alvarez Bravo  ( #   )
Главный инструмент фотографа - его глаза. Это может выглядеть странным, но многие фотографы предпочитают использовать глаза других фотографов, прошлого или настоящего, вместо собственных. Такие фотографы слепы.
Любопытно,  ( #   )
что противники "незваных гостей" (надо понимать, что им нравятся только званые, свои ;) совершенно не контролируют то, что делают их пальчики на клавиатуре во время набора текста. Вот Ваши, уважаемый ААС, пальчики что имели в виду, когда выдали "я об После вашей,которому я за комент,обидный..."? Для меня это осталось тайной. Изъясняться более связно не умеете, или моторика рук подводит?
Эдвард Уэстон  ( #   )
Фотограф изолирует и сохраняет момент времени: важный или незначительный, зависит от понимания темы фотографом и его мастерства.
DF  ( #   )
Спасибо за откровенность. Жаль только, Вы постеснялись подписаться своим именем, но это понятно, мстительных придурков по тырнету ходят толпы.
ДНК однозначно играет определённую роль, но это пустая констатация факта а не конструктивная критика.
Кстати, расшифровка двойки в моём понимании: "зритель не въехал".
}:^)
Незваный гость  ( #   )
Ну, и на кой Вам тогда комменты? У Вас же есть прекрасная, очень удобная (для Вас) расшифровка каждой оценки.
R2D2  ( #   )
То есть, если кто-то поставил Вам за снимок оценку 10 (что означает, лучше быть просто не может, а это само по себе абсурдно) у Вас не появятся вопросы по поводу оценки, хоть это и приятно? )
Оценка 3, означает "плохо". Иногда это , наверное, связано с отсутствием композиции, или с отсутствием технических достоинств, или с отсутствием художественных качеств. Иногда это просто "плохо", то есть отсутствует все вышеперечисленное понемногу ). Оценки, ясное дело, субъективны, и если что-то и выражают, то это какая-то статистическая направляющая. Что Вы считаете достоинством этой фотографии? Можно с этого начать.
DF  ( #   )
Итак, мы пришли к тому, что ВСЕ оценки субъективны. Это факт.
Так что оценка "10", поставленная мной, будет означать, что я горько сожалею о том, что этот кадр был сделан не мной (ну или что-то менее цензурно/культурное).
Что же касается того, с чего Вы предлагаете начать, то (пытаюсь разобрать снимок, будто он не мой):
1) Удачно схвачен момент: поза "модели" весьма показательна.
2) Отсутсвует шевелёнка и присутствует достаточная резкость, чего довольно непросто добиться при съемке птиц со столь малого расстояния.
3)Композиция не валится, боке терпимо, контраст не задран... Хотя эти "не" вряд ли можно отнести к ДОСТОИНСТВАМ, это норма... Скорее отсутствие этих "не" будет недостатком.
Незваный гость  ( #   )
Оценки субъективны только потому, что оценщик (адекватный, а не тупой "чмокальщик") ставит их, сравнивая снимок с каким-то "средним" из всех, что он видел где-то когда-то.
Если оценщик не видел ничего, кроме фоток вКонтакте и Яндекс-фоток, то он может с чистой совестью десятку поставить даже такому гамну, как эта фотка. Если человек видел много по-настоящему хороших фотографий, а ещё и в музеях иногда бывает (классическую живопись смотрит), то у него просто рука не поднимется поставить этому снимку выше "4".
DF  ( #   )
Если не обращать внимания на миазмы, сопровождающие твоё появление, то коммент вполне понятен. Если убрать из него стилистические и грамматические ошибки, то это примерно то, чего я жду.
Незваный гость  ( #   )
У миня аброзование 3 класа и калидор, да и у маманьки небыло денех на рипититера.
Наппельбаум М. С.  ( #   )
Я всегда избегал особой резкости в портрете, которая придает рисунку сухость, поэтому зачастую, при наведении на фокус, я оставлял изображение чуть-чуть менее резким, чем это следовало, экспонировал на какую-то долю секунды то больше, то меньше, чем надо было, — в зависимости от замысла, иногда недодерживал в проявителе негатив. Резкость, чрезмерная отчетливость изображения усугубляет ощущение плоскости, отсутствие воздуха, все подробности выступают на поверхность. Когда же портрет мягче и какая-то еле уловимая грань отделяет его от вполне резкого изображения, легче возникает впечатление второго плана, у зрителя создается больше представлений, чем зафиксировано на бумаге, он получает возможность дополнить увиденное своим воображением, домыслить.
Незваный гость  ( #   )
Вот Вы хренотень-то спороли! Как одно может мешать другому?
Незваный гость  ( #   )
Ваш разбор просто смешон.
1) Поза птицы крайне неудачна. Давно известно, что подобные сюжеты лучше снимать в профиль. На Вашем снимке невозможно рассмотреть форму, длину, толщину клюва, а это очень большой минус для снимка птицы. Снимок должен иметь хотя бы минимальную натуралистическую ценность, раз уж у него совершенно нет никакой фотографической. У вашего не оказалось ни той, ни другой.
2) Нет у Вас здесь резкости, совсем нет. Видимо Ваш "китовый"(?) объектив с такой экспопарой сильно мылит. На снимке нет ни одного участка с хорошей резкостью (ни веточки, ни ягодки, а про оперение птицы я вообще молчу - жуткая размытая каша из шума).
3) Композиция жуткая. В первую очередь отвращение вызывает ЗП - и опять подходит слово "каша". Надо было выбирать точку съёмки с учетом ЗП или снимать более светосильным объективом, умеющим размывать такой ЗП гораздо сильнее.
Robert Doisneau  ( #   )
Если бы я знал, как сделать хорошую фотографию, я бы делал это все время.
R2D2  ( #   )
Позвольте ) Мне кажется странным, что никто не требует вразумительного объяснения оценкам 7,8 )
DF  ( #   )
Ну почему же!
Очень хочется знать, что помешало снимку дотянуть до "10"!
R2D2  ( #   )
Извините, этот вопрос звучит...ммм...несколько риторически )
Не хочется приводить аналогию, дабы не обидеть Вас.
DF  ( #   )
Обидеть меня объективными вещами сложно, субъективными - тем более.
"Слышь, козёл, иди суда" не считается. }:^)
R2D2  ( #   )
Ну, это, все равно, что спросить что мешает авто-заводу ВАЗ сделать что-то вроде Фольксвагена. Как-то так.
Слишком много улучшать надо, а у меня перерыв закончился )
Henri Cartier-Bresson  ( #   )
Фотографировать — это затаить дыхание, когда все наши способности действуют совместно перед ускользающей реальностью. Тогда поимка изображения становится большой физической и интеллектуальной радостью.
R2D2  ( #   )
Ну, я не знал, что я в праве давать технические советы, если человек их не просит )
А, вроде, не просил. А времени на работе всем развернутые комментарии давать - нету.
Иногда автору придется по оценкам ориентироваться, ничего не поделаешь.
А по снимку: я не зря вопрос задал, что привлекло автора и как он хотел это подать, с чего-то надо начать.
DF  ( #   )
Могу я позволить себе личную просьбу?
Я после многолетнего перерыва решил таки вернуться на ф-фер...
Не могли бы Вы (если Вас это не затруднит, конечно) комментить всё, что я валю в ленту?
Другими словами: прошу давать советы! Технические, композиционные, художественные - любые, какие Вы сочтёте возможными (ну, за исключением советов куда-либо пойти).
:-D
Richard Avedon  ( #   )
Все фотографии – это точная копия, но одна из них не является правдой.
R2D2  ( #   )
Вы у меня спрашиваете? Да я сам "зеленый" еще, научу Вас еще чемунить не тому )))
Могу конечно следить за Вашими постами. А как это делать то здесь?
DF  ( #   )
Цвет и размер значения не имеют :-D
К тому же я имел в виду не только Вас лично, хотя и Вас лично я тоже имел в виду.
О как завернул...
}:^)
Гордон Паркс  ( #   )
Фотограф начинает чувствовать себя большим и раздутым, таким большим, что не может пройти в одну из этих дверей, потому что он получает хорошие заголовки, отзывы со всего мира и так далее. Но по настоящему важны люди на фотографиях. Они делают фотографа.
DF  ( #   )

Будьте добры, раскритикуйте!
Bill Brandt  ( #   )
Фотография - это не спорт. У нее нет правил. Все должно быть испробовано.
DF  ( #   )
И тем не менее - если Вы сочтёте возможным потратить пару минут Вашего времени, я был бы рад узнать Ваше мнение об этом (как, впрочем и об остальных) снимке.

}:^)

P.S. Есть у меня и более концептуальные орнитоснимки:
Alfred Stiegliz  ( #   )
Фотографировать можно везде, где есть свет.
DF  ( #   )
Ручку достал, голову наклонил, язык высунул! Поза - "само внимание"!!!
Конечно интересно! Опишите.
Александр Курлович  ( # )
Машу, Пашу :) Вас не затруднит обьяснить, куда вы наводили фокус?
DF  ( #   )
Никуда конкретно. Объясню: птиц было много, летали они быстро, так что я ловил по ГРИП.
Честный ответ  ( #   )
на прямой вопрос. Это подкупает.
Но ведь Вы тем самым ответили на свой вопрос "что именно не понравилось". Да вот ЭТО и не понравилось. Думаете, зритель не видит, что это случайный снимок? Что еще комментировать? Но раз уж Вы хотите, то вот детализация по предложенному Вами алгоритму (#2127792):
1) Неудачно схвачен момент: поза "модели" не выявляет форму птички, а скрадывает ее.
2) Отсутсвует шевелёнка, это, конечно, прорыв. Особенно если учесть 1/80 с, являющуюся черезчур длинной для съемок такого рода. Понимаю, стекло не светосильное... Но "резкость" приходится брать в кавычки, чего довольно непросто добиться при съемке камерой D70. Разве что списать и этот грех на оптику.
3) Композиция не валится, поскольку ее нет, просто Вы скадрировали так, чтобы всё влезло и сместили птичку из центра - этого совершенно недостаточно для разговора про композицию.
Александр Курлович  ( #   )
И не поймали. Причём ничего практически :(
DF  ( #   )
www.photographer.ru
Будьте добры, раскритикуйте!
Незваный гость  ( # )
Классический такой (для фоток данного сюжета) фотобрак.
DF  ( #   )
Тебе ещё бошку не отбили? :-D
Незваный гость  ( #   )
Вот наставить бы тебе колов в воспитательных целях, да боюсь, что тебя, болезного, "Кондратий" сразу обоймёт.
DF  ( #   )
Ну-ну.
Сам то так и не решаешься свои на конкурс выставлять? :-D
Незваный гость  ( #   )
А чё их выставлять-то, они все на единицу.
DF  ( #   )
Это не канает на отмазку.
Несколько лет назад я уже задавал тебе вопрос: какое моральное право ты имеешь ставить оценки за чужие фотографии?
Но, чего и следовало ожидать, ты не смог ответить внятно. Думаю, не сможешь и сейчас...
Незваный гость  ( #   )
Какой же ты недалёкий!
DF  ( #   )
Именно этого ответа я от такого, как ты, и ожидал. :-D
Ansel Adams  ( #   )
Нет правил хорошей фотографии, есть просто хорошие фотографии.
В точку!  ( #   )
Вон как гавкает, волкодав наверное. Александр, где Вы такого кобеля нашли? ;)
Джон Фаулз  ( #   )
Сила воздействия фотографии заключается в индивидуальности реального документа, а не в общем содержании, наполняющем композицию.
Незваный гость  ( #   )
Брехун ты, дядя -
DF  ( #   )
Угу. Шесть лет посту: "подайте на рейтинг!"
:-D
Незваный гость  ( #   )
А у Вас, молодой человек, с головушкой всё в порядке? То, что с арифметикой совсем плохо (ну, бывает, в школе ленились учиться), это я вижу, но неужели и с логикой на бытовом уровне тоже амбец?
Дмитрий Би  ( # )
Ваш оптимизм привлекает)

сам вот все никак не соберусь экспермент провести

поснимать
1. в состоянии "под впечатлением момента"
2. и как обычно
интересно, получится ли
DF  ( #   )
А есть ещё и другие варианты фотографирования? НЕ под впечатлением момента?

Разумеется фотожурналистику и свадебшную фотографию я не беру в рассчёт...
}:^)
Дмитрий Би  ( #   )
имел ввиду только под впечатлением момента
отключив какие-то наработанные фоторефлексы
нажимая на кнопку впечатлением момента
попробовать сделать другое наполнение снимкам
и если получится, совместить оба варианта
DF  ( #   )
Ясно. А я как раз стремлюсь эти самые фоторефлексы наработать... Чтоб не только "не суй бошку в центр кадра" рефлекс работал. }:^)

А мне вместо советов ибиницы! :)))
Дмитрий Би  ( #   )
это тоже информация
под однимим снимками их больше,
под другими меньше
DF  ( #   )
Но, согласитесь, это гораздо мене явная информация чем разёрнутый комментарий... }:^)
Дмитрий Би  ( #   )
соглашусь
DF  ( #   )
Также, я думаю, Вы согласитесь и с тем, что единиц больше под снимками тех, кто более активен в обсуждениях и не стесняется спорить. }:^)
Незваный гость  ( #   )
Ага, диссиденты, мля.
Дмитрий Би  ( #   )
Вы не ругайтесь
а вот выставили бы лучче пару фото в конкурс
для статистики
Дмитрий Би  ( #   )
вполне возможно

но и других оценок тоже у такого комментатора иногда больше
Михаил Курбатов  ( # )
БО. Оценку не поставил, но если бы ставил, это было бы 3-4 - не более. Фотография мыльная, композиционно слабая и момент здесь вряд ли спасает ситуацию. При том, что НГ хамит, он достаточно верно сделал разбор фотографии, несколькими комментами выше.
При съёмке птиц, очень важна детализация, что бы были чётко видны перья, глаза, клюв, лапы. Хотя бы так www.photographer.ru
Далеко не АЙС конечно, но во всяком случае видно что это птица, а не какой-то невнятный сгусток, чего-то серого :)
DF  ( #   )
Да, моя птица однозначно проигрывает. Но мой снимок скорее сюжетный, чем портретный, то есть изображение самой птицы - не основная цель.
Но это всё оправдания, я понимаю. Если по снимку этого не понятно, то слова излишни.
Спасибо. }:^)

P.S. Кстати, даже тройку с таким комментарием как Ваш я принял бы с благодарностью.
P.P.S. Что касается разбора от НГ - я не возразил ни одним словом, ЭТОТ коммент (хоть и несколько резковат) на 100% информативен и не содержит ни одного хамского выпада. Что не характерно...
Михаил Курбатов  ( #   )
:)
Дмитрий Би  ( #   )
одно бы подправил слегка
При съёмке птиц чаще всего очень важна детализация
изредка - не важна
Михаил Курбатов  ( #   )
Ну да...В данном случае, разумеется :) Но это уже не прикладная фотография, а сюрреалистическая фантазия художника :)
DF  ( #   )
Есть у меня и более концептуальные свиристели:
Роман Львов  ( # )
Славно автор бьется за свои работы:)
"Молодец, Малешкин! Жми, Малешкин!"
DF  ( #   )
А как же не биться то? Мэтры поплёвывают свысока, а люмпенам дай только волю - обосрут всё, до чего дотянутся...
Annie Leibovitz  ( # )
Когда я говорю, что хочу сфотографировать кого-то, это значит, что я хочу узнать его. Всех, кого я знаю, я фотографирую.
DF  ( #   )
От души!
Я действую несколько иначе - но сделаю по рецепту позже.
Там 302, есил мы об одном и том же...
Дюшан де Булонь  ( #   )
В фотографии, как в живописи и скульптуре, вы можете передать хорошо только то, что вы хорошо понимаете. Искусство не зависит исключительно от технического мастерства.
DF  ( #   )
www.photographer.ru
Вот примерно вот так вот...
Участвовать в обсуждении могут только авторизованные пользователи.
Войти или использовать для авторизации аккаунт
ВниманиеВниманию зарегистрированных участников Nonstop Photos!
Во избежание создания аккаунта-клона, следите за тем, чтобы ваш социальный аккаунт имел тот же email, что и Nonstop-аккаунт.
Случайно созданный аккаунт-клон будет удален.

Execution time 0.294493 sec